Сейчас 20:15:12 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Возврат юнитов при комманде "Перейти нападая на противников"
Mr_ZedДата: Вторник, 17 Мая 2011, 03:26:13 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Задумка:
Юниты должны каждые 30 секунд бежать кто-куда и оставаться на новом месте.

Проблема: Бежать-то они бегут, а вот потом, без какой-либо команды возвращаются назад.

Использовалась команда: Order (Picked Unit) to перейти, нападая на противников... и дальность 1000 направление рандом от 1 до 360.
Но они, заразы, бегут обратно, на старое место, а мне надо, чтобы они перемещались хаотично.

Команда Ignor All Guard Posiotion не помогла.

Как быть?

 

FkoFFДата: Вторник, 17 Мая 2011, 04:19:48 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Название темы должно отражать суть вопроса.
Устное.


 

kurtdnДата: Вторник, 17 Мая 2011, 10:45:11 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
запаузи юнитов когда придут в лькацию

Добавлено (17-05-2011, 10:45)
---------------------------------------------
и если ты хочешь чтоб они эодили как нпц по карте то можно им дать способность вендера или тригерно переодически приказывать двигаться в случайную точку

 

adigaДата: Вторник, 17 Мая 2011, 12:10:27 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
у нейтрально пассивных животных есть способность "бродячий нейтральный" она может тебе помочь

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

SirNikolasДата: Вторник, 17 Мая 2011, 12:58:36 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Mr_Zed, дело в том, что юниты принадлежат игроку-компьютеру. В "Свойствах игрока" их нужно сделать нейтральными, а при инициализации установить союзы.

P. S. Инфа - 100%, сам с этим мучился.

P. P. S.

Quote (FkoFF)
а вообще достаточно было удалить активацию стандартного AI на карте.
Ничего подобного. Они бы все равно возвращались.




Сообщение отредактировал SirNikolas - Вторник, 17 Мая 2011, 18:57:27
 

sacar777Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 16:14:56 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Если я правильно понял автора, то ему нужно другое, в Игровых Константах есть строка:
Возвращение монстров лагерь (что-то типо этого, точно не помню)
Там время поменяй и все будет норм.
Правда появляется другая проблема, нейтралы если побегут за тобой, то не вернуться на свое место, но можно это исправить для нейтралов сделать триггер возвращения и все.


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

Mr_ZedДата: Вторник, 17 Мая 2011, 18:24:47 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (FkoFF)
запаузи юнитов когда придут в лькацию

Добавлено (17-05-2011, 10:45)
---------------------------------------------
и если ты хочешь чтоб они эодили как нпц по карте то можно им дать способность вендера или тригерно переодически приказывать двигаться в случайную точку

Quote (kurtdn)
у нейтрально пассивных животных есть способность "бродячий нейтральный" она может тебе помочь

--- совсем не то, мне нужно, чтобы они свободно бегали причем триггерно, т.к. в тригах есть параметры направления и дальности.

Quote (SirNikolas)
Если я правильно понял автора, то ему нужно другое, в Игровых Константах есть строка:
Возвращение монстров лагерь (что-то типо этого, точно не помню)
Там время поменяй и все будет норм.
Правда появляется другая проблема, нейтралы если побегут за тобой, то не вернуться на свое место, но можно это исправить для нейтралов сделать триггер возвращения и все.

--- пробовал, не работает.

Mr_Zed, дело в том, что юниты принадлежат игроку-компьютеру. В "Свойствах игрока" их нужно сделать нейтральными, а при инициализации установить союзы.

--- попробовал, ЗАРАБОТАЛО!!! Спасибо большое, правда, это было неожиданностью для меня, пришлось многое переделать.

 

FkoFFДата: Вторник, 17 Мая 2011, 18:40:45 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Mr_Zed)
--- попробовал, ЗАРАБОТАЛО!!! Спасибо большое, правда, это было неожиданностью для меня, пришлось многое переделать.

а вообще достаточно было удалить активацию стандартного AI на карте.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz