Сейчас 14:35:16 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Увеличение максимум жизней через GUI
KakolookiaДата: Среда, 18 Мая 2011, 16:44:14 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
Можно какнить увеличить максимальный запас жизней для юнита (героя) с помощью GUI триггеров?
 

FkoFFДата: Среда, 18 Мая 2011, 16:49:20 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Kakolookia, пассивной способностью на основе предметной. На самом деле очень муторно.

 

KakolookiaДата: Среда, 18 Мая 2011, 16:51:16 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
мне нужно именно триггером, :(
 

BinGOДата: Среда, 18 Мая 2011, 16:51:19 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Вроде бы есть действия для работы с количеством максимальных хп или я неправ и память меня подводит? hmm
 

KakolookiaДата: Среда, 18 Мая 2011, 16:52:41 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
B1nGO, я не нашол чтото
 

Mep3aB4uKДата: Среда, 18 Мая 2011, 16:52:58 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Kakolookia, Если на постоянное увеличение то можно улучшением. Иначе очень муторно

Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Среда, 18 Мая 2011, 16:53:44
 

SirNikolasДата: Среда, 18 Мая 2011, 16:55:24 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
B1nGO, единственное действие - GetUnitState(u, UNIT_STATE_MAX_LIFE).
Kakolookia, создаешь предмет на основе "Медицинского трактата", ставшиь ему здоровье, скажем, на 50 ед. и даешь герою столько, сколько нужно. Также нужно создать аналогичный трактат, но со здоровьем -50 ед.

Добавлено (18-05-2011, 16:55)
---------------------------------------------
Разумеется, лучше будет способностью от "Талисмана здоровья", но для тебе это слишком муторно, как сказал FkoFF.


 

FkoFFДата: Среда, 18 Мая 2011, 17:00:47 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
SirNikolas, отрицательный трактат, на сколько я помню, здоровье не уменьшает.

 

SirNikolasДата: Среда, 18 Мая 2011, 17:02:20 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
FkoFF, правда? Сам не пробовал, но на форуме несколько раз этот вопрос задавался, предлагали трактат, и автор темы говорил "спасибо, помогло".

 

oleg_best_olegДата: Среда, 18 Мая 2011, 17:12:07 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:


Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Среда, 18 Мая 2011, 17:19:34
 

SirNikolasДата: Среда, 18 Мая 2011, 17:15:26 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
oleg_best_oleg, вопрос был о том, как изменить максимальное здоровье, а не текущее.

 

FkoFFДата: Среда, 18 Мая 2011, 17:43:23 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
да, трактат поможет, проверил )

 

ExtrematorДата: Среда, 18 Мая 2011, 18:43:15 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
из веше всего сказанного могу добавить следующее

лучше юзать пассивную абилку от талисмана здоровья с двумя уровнями (назовём её "HP")
характеристики - дополнительное здоровье - уровень 1: 0
характеристики - дополнительное здоровье - уровень 2: -1

при нужном событии делаем так

set X = (нужное число)
Цикл А от 1 до X

может вызывать лаги... почти гарантирую хД
в таком случаи советую изменить строку "дополнительное здоровье - уровень 2: -10"
тогда плюсовать будем не ЕДИНИЦАМи, а ДЕСЯТКАМИ

 

SunCreepДата: Среда, 18 Мая 2011, 19:00:28 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (Extremator)
-10

Quote (Extremator)
плюсовать

Плюсую лол
 

FkoFFДата: Среда, 18 Мая 2011, 19:15:51 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Extremator)
из веше всего сказанного могу добавить следующее лучше юзать пассивную абилку от талисмана здоровья с двумя уровнями (назовём её "HP") характеристики - дополнительное здоровье - уровень 1: 0 характеристики - дополнительное здоровье - уровень 2: -1 при нужном событии делаем так set X = (нужное число) Цикл А от 1 до X Дать (юниту) способность (HP) Устаносить уровень способности (HP) у (юнита) на (2) Забрать у (юнита) способность (HP) может вызывать лаги... почти гарантирую хД в таком случаи советую изменить строку "дополнительное здоровье - уровень 2: -10" тогда плюсовать будем не ЕДИНИЦАМи, а ДЕСЯТКАМИ

бред. хотя бы по той причине что талисман здоровья 1) - не реагирует на повышение у него уровня, 2) -дает бонус только до тех пор пока есть на персонаже.
впрочем нормальный ответ уже дали, так что тему прикрываю.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz