Увеличение максимум жизней через GUI
|
|
Kakolookia | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 16:44:14 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
| Можно какнить увеличить максимальный запас жизней для юнита (героя) с помощью GUI триггеров?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 16:49:20 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Kakolookia, пассивной способностью на основе предметной. На самом деле очень муторно.
|
|
|
|
Kakolookia | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 16:51:16 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
| мне нужно именно триггером,
|
|
|
|
BinGO | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 16:51:19 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Вроде бы есть действия для работы с количеством максимальных хп или я неправ и память меня подводит?
|
|
|
|
Kakolookia | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 16:52:41 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
| B1nGO, я не нашол чтото
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 16:52:58 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Kakolookia, Если на постоянное увеличение то можно улучшением. Иначе очень муторно
Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Среда, 18 Мая 2011, 16:53:44 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 16:55:24 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| B1nGO, единственное действие - GetUnitState(u, UNIT_STATE_MAX_LIFE). Kakolookia, создаешь предмет на основе "Медицинского трактата", ставшиь ему здоровье, скажем, на 50 ед. и даешь герою столько, сколько нужно. Также нужно создать аналогичный трактат, но со здоровьем -50 ед.Добавлено (18-05-2011, 16:55) --------------------------------------------- Разумеется, лучше будет способностью от "Талисмана здоровья", но для тебе это слишком муторно, как сказал FkoFF.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 17:00:47 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| SirNikolas, отрицательный трактат, на сколько я помню, здоровье не уменьшает.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 17:02:20 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| FkoFF, правда? Сам не пробовал, но на форуме несколько раз этот вопрос задавался, предлагали трактат, и автор темы говорил "спасибо, помогло".
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 17:12:07 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Среда, 18 Мая 2011, 17:19:34 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 17:15:26 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| oleg_best_oleg, вопрос был о том, как изменить максимальное здоровье, а не текущее.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 17:43:23 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| да, трактат поможет, проверил )
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 18:43:15 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| из веше всего сказанного могу добавить следующее лучше юзать пассивную абилку от талисмана здоровья с двумя уровнями (назовём её "HP") характеристики - дополнительное здоровье - уровень 1: 0 характеристики - дополнительное здоровье - уровень 2: -1 при нужном событии делаем так set X = (нужное число) Цикл А от 1 до X может вызывать лаги... почти гарантирую хД в таком случаи советую изменить строку "дополнительное здоровье - уровень 2: -10" тогда плюсовать будем не ЕДИНИЦАМи, а ДЕСЯТКАМИ
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 19:00:28 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Quote (Extremator) плюсовать Плюсую лол
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 19:15:51 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Extremator) из веше всего сказанного могу добавить следующее лучше юзать пассивную абилку от талисмана здоровья с двумя уровнями (назовём её "HP") характеристики - дополнительное здоровье - уровень 1: 0 характеристики - дополнительное здоровье - уровень 2: -1 при нужном событии делаем так set X = (нужное число) Цикл А от 1 до X Дать (юниту) способность (HP) Устаносить уровень способности (HP) у (юнита) на (2) Забрать у (юнита) способность (HP) может вызывать лаги... почти гарантирую хД в таком случаи советую изменить строку "дополнительное здоровье - уровень 2: -10" тогда плюсовать будем не ЕДИНИЦАМи, а ДЕСЯТКАМИ бред. хотя бы по той причине что талисман здоровья 1) - не реагирует на повышение у него уровня, 2) -дает бонус только до тех пор пока есть на персонаже. впрочем нормальный ответ уже дали, так что тему прикрываю.
|
|
|
|