Сейчас 07:39:27 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Одиночный телепорт.
WedeR00Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 20:10:23 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Как надо: Юнит входит в область. Перемещается в другую. После этого телепортонутся больше нельзя.
То есть, одиночный телепорт.

Я то сделал сам ТП через область. Но в тиггерах есть лишь только Область - Move. Пробовал сделать через нее, но ничего не вышло.

Помогите, пожалуйста.

 

FkoFFДата: Четверг, 19 Мая 2011, 20:12:19 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
WedeR00, выключай триггер и все, какие проблемы?

 

WedeR00Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 20:17:08 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
То есть:
1.
-Юнит зашел в зону
-Тиггер "вфывфай" включить
2.
-Юнит "Вася" переместить.
-Тиггер выключен.

Так?
Если да, то тогда проблемка. У всех игроков одинаковые юниты. То есть, поидее, тиггер будет пропускать всех.

 

wardenrokДата: Четверг, 19 Мая 2011, 20:20:14 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
WedeR00, Юнит вошёл в зону
Переместить юнит к повелителю печенек
выключить триггер ПеченькО


http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885
Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)
 

FkoFFДата: Четверг, 19 Мая 2011, 20:21:18 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Для каждого игрока одного юнита переместить может? Делай переменную boolean тогда и по типу

Юнит зашел в зону "телепорт"
__
udg_Boolean[Номер игрока(Владелец Triggering Unit)] == false
__
Переместить юнит (Триггеринг юнит) в точку Х
установить Boolean[номер игрока (владелец триггеринг юнит)] == true


 

WedeR00Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 20:22:05 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
о.О Спасибо! Помогло!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz