Сейчас 19:58:20 Четверг, 28 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Transfer Death
FatalBladeДата: Пятница, 20 Мая 2011, 14:03:06 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Эта фишка не встречается не в одной игре Диабло, но встречается в 3й книге трилогии The Sin War...
Допустим юнит убил юнита. Так вот убитый юнит не умирает, но продолжает жить, а убивающий юнит вдруг умирает. Естественно скилл - пассивка.
Вроде бы просто - тригерно воскресить убитого, убить убивающего... Но мне не нужно воскрешение. Нужно что бы юнит которого якобы убили, остался в таком состояние в каком был до смерти. Если у него было например 1 ХП, 20 мана, то вместо смерти, у него останется 1 ХП и 20 мана. А противник урёт, независмо от количество его ХП. Даже если у противника было фулл ХП, он умрёт.
Как это реализовать?


 

oleg_best_olegДата: Пятница, 20 Мая 2011, 14:08:18 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
дай 1-му юниту возрождение и триггерно убивай 2-го
P.S. время ожидания перерождения поставь на 0.01, а где строка эффект сделай анимацию модели юнита
 

FatalBladeДата: Пятница, 20 Мая 2011, 14:23:29 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
дай 1-му юниту возрождение и триггерно убивай 2-го
P.S. время ожидания перерождения поставь на 0.01, а где строка эффект сделай анимацию модели юнита

Quote (FatalBlade)
Нужно что бы юнит которого якобы убили, остался в таком состояние в каком был до смерти. Если у него было например 1 ХП, 20 мана, то вместо смерти, у него останется 1 ХП и 20 мана. А противник урёт, независмо от количество его ХП. Даже если у противника было фулл ХП, он умрёт.


 

Mep3aB4uKДата: Пятница, 20 Мая 2011, 16:48:33 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
FatalBlade, Пока только 1 идея как, может и подойдет.
Событие владелец пасивы получает урон
Условие- полученый урон больше текущего здоровья
Дейсвтвие-Паузу юниту и дать способность москиты(только наверно не произведется анимация смерти юнита в паузе)
 

ExtrematorДата: Пятница, 20 Мая 2011, 17:04:38 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Триггерный отлов урона...

Если урон критичен для юнита (значит он будет убит), то установить его ХП на (УРОН +1 ед.) и убить того кто наносил урон.
Жертва останется стоять с 1 хп...
Агрессор будет мёртв...

 

adigaДата: Пятница, 20 Мая 2011, 17:11:50 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Extremator, согласен, не так сложно, и как раз то что тебе надо

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

FatalBladeДата: Пятница, 20 Мая 2011, 17:52:25 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
(только наверно не произведется анимация смерти юнита в паузе)

Не будет. Я уже пробовал раньше. С другими анимациями.(

Quote (Extremator)
Если урон критичен для юнита (значит он будет убит), то установить его ХП на (УРОН +1 ед.) и убить того кто наносил урон.
Жертва останется стоять с 1 хп...
Агрессор будет мёртв...

Хм спс попробую.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz