Transfer Death
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 14:03:06 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Эта фишка не встречается не в одной игре Диабло, но встречается в 3й книге трилогии The Sin War... Допустим юнит убил юнита. Так вот убитый юнит не умирает, но продолжает жить, а убивающий юнит вдруг умирает. Естественно скилл - пассивка. Вроде бы просто - тригерно воскресить убитого, убить убивающего... Но мне не нужно воскрешение. Нужно что бы юнит которого якобы убили, остался в таком состояние в каком был до смерти. Если у него было например 1 ХП, 20 мана, то вместо смерти, у него останется 1 ХП и 20 мана. А противник урёт, независмо от количество его ХП. Даже если у противника было фулл ХП, он умрёт. Как это реализовать?
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 14:08:18 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| дай 1-му юниту возрождение и триггерно убивай 2-го P.S. время ожидания перерождения поставь на 0.01, а где строка эффект сделай анимацию модели юнита
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 14:23:29 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) дай 1-му юниту возрождение и триггерно убивай 2-го P.S. время ожидания перерождения поставь на 0.01, а где строка эффект сделай анимацию модели юнита Quote (FatalBlade) Нужно что бы юнит которого якобы убили, остался в таком состояние в каком был до смерти. Если у него было например 1 ХП, 20 мана, то вместо смерти, у него останется 1 ХП и 20 мана. А противник урёт, независмо от количество его ХП. Даже если у противника было фулл ХП, он умрёт.
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 16:48:33 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| FatalBlade, Пока только 1 идея как, может и подойдет. Событие владелец пасивы получает урон Условие- полученый урон больше текущего здоровья Дейсвтвие-Паузу юниту и дать способность москиты(только наверно не произведется анимация смерти юнита в паузе)
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 17:04:38 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Триггерный отлов урона... Если урон критичен для юнита (значит он будет убит), то установить его ХП на (УРОН +1 ед.) и убить того кто наносил урон. Жертва останется стоять с 1 хп... Агрессор будет мёртв...
|
|
|
|
adiga | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 17:11:50 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Extremator, согласен, не так сложно, и как раз то что тебе надо
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 17:52:25 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (Mep3aB4uK) (только наверно не произведется анимация смерти юнита в паузе) Не будет. Я уже пробовал раньше. С другими анимациями.( Quote (Extremator) Если урон критичен для юнита (значит он будет убит), то установить его ХП на (УРОН +1 ед.) и убить того кто наносил урон. Жертва останется стоять с 1 хп... Агрессор будет мёртв... Хм спс попробую.
|
|
|
|