Ну это же просто. Берёшь стандартный какой-нибудь свиток. В способностях находишь способность, которая отвечает за свиток и удаляешь в нём всё данные (ХП, МП, радиус действия). Далее опять перехоидшь к предмету.
"Может закончится" - нет Создаёшь триггер:
Соб - юнит использует предмет
Условие - тип предмета (реакция на событие-предмет, которым манипулируют)=твой
условие целочисленных - количество зарядов у (реакия на событие-предмет, которым манипулируют) больше 0
Действие - Установить Жизнь у (владелец предмета(реакия на событие-предмет, которым манипулируют)) = арифметика
=== собственность-здоровье текущее (владелец предмета(реакия на событие-предмет, которым манипулируют)) +25%
Установить Ману у (владелец предмета(реакия на событие-предмет, которым манипулируют)) = арифметика
=== собственность-мана текущее (владелец предмета(реакия на событие-предмет, которым манипулируют)) +25%
Предмет - установить заряды предмета ( как - арифметика (текущее кол-во зарядов) - 1
Создаёшь новый триггер:
Соб - юнит заходит в область (область окола рудника)
Условие -
Действие - Установить у предмета (реакция на событие-предмет, которым манипулируют) как 5.\
Если тебе сложно, я потом могу кинуть наработку
Добавлено (21-05-2011, 17:57)
---------------------------------------------
Лан, ща сделаю, подожди минутки 3
Добавлено (21-05-2011, 18:26)
---------------------------------------------
Вот твоя наработка СКАЧАТЬ
Если она поможет, не забудь поставить +, долго провозился