Сейчас 03:55:28 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Урон,показание урон
SunCreepДата: Суббота, 21 Мая 2011, 19:11:48 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Вопрос,наверняка,уже был.Но я всё равно его задам ещё раз.
Как сделать так,чтоб урон который получила боевая единица(считая все фильтры типа защиты и её типа) отписался над ней.
Там через добавление событие 2 триггером,но как я не делал 0 реакции.
Вот одна из моих попыток:
Событие заданно другим триггером
Добавить событие для триггера переключающий юнит получает повреждения.

И ещё вопросик.Если я хочу чтоб урон наносился относительно хп.То есть если почти фул,то зеленые буквы,если средне то желтые,ниже середины красные.
Делать через если/то/иначе,или есть другой вариант?


Сообщение отредактировал SunCreep - Суббота, 21 Мая 2011, 19:12:44
 

FkoFFДата: Суббота, 21 Мая 2011, 19:16:56 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (SunCreep)
И ещё вопросик.Если я хочу чтоб урон наносился относительно хп.То есть если почти фул,то зеленые буквы,если средне то желтые,ниже середины красные. Делать через если/то/иначе,или есть другой вариант?

ты ужасен со своей логикой.

set texttagcolor (texttag,100-Lifeperc,lifeperc,0,0)
приведет к тому что урон будет подкрашиваться в зависимости от текущего показателя здоровья.

в строчке на создание тексттага замени Строка(полученные повреждения) на ЦелоеВСтроку(РеальноеВЦелую(полученные повреждения)) иначе у тебя цифры будут вылетать в виде, к примеру, 35.00

и еще - положение строки при создании лучше делать так:

set texttagposition(texttag, GetWidgetX(u)-STRING_SIZE*getstringlenght(i2s(r2i(damagetaken)))
таким образом у тебя твой тексттаг будет прямо по центру над юнитом а не сбоку


 

SunCreepДата: Суббота, 21 Мая 2011, 19:21:43 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (FkoFF)
ты ужасен

если бы мне давали по рублю каждый раз когда я это слышу...))
Quote (FkoFF)
set texttagposition(texttag, GetWidgetX(u)-STRING_SIZE*getstringlenght(i2s(r2i(damagetaken)))

Я начинаю плакать,кода вижу это.Ты когда-нить с гуи работал вообще?Для меня это сложно((

Добавлено (21-05-2011, 19:21)
---------------------------------------------

Quote (FkoFF)
в строчке на создание тексттага замени Строка(полученные повреждения) на ЦелоеВСтроку(РеальноеВЦелую(полученные повреждения)) иначе у тебя цифры будут вылетать в виде, к примеру, 35.00

думаешь после понижение урона до 0.75 и вычитания защиты останется целое число?
 

CHLSNДата: Суббота, 21 Мая 2011, 19:44:09 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (SunCreep)
думаешь после понижение урона до 0.75 и вычитания защиты останется целое число?

Омг. Наверное просто по-хорошему нужно выводить целое число, а не десятичное. Никому не нужны эти .156461351




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

SunCreepДата: Суббота, 21 Мая 2011, 19:52:21 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Хорошо,но может вы будете не указывать на то,что я и так замечу в последствии,а поможете с основной проблемой?!
 

SirNikolasДата: Суббота, 21 Мая 2011, 20:24:29 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
О том, как сделать цветные жизни:

If
_(Percentage life of Unit) > 50.00
Then
_Set Green = 255
_Set Red = Integer((((Макс. здоровье of Unit) - (Здоровье of Unit)) * 510.00) / (Макс. здоровье of Unit))
Else
_Set Red = 255
_Set Green = Integer(((Здоровье of Unit) / (Макс. здоровье of Unit)) * 510.00)
Custom script: call SetTextTagColor(bj_lastCreatedTextTag, udg_Red, udg_Green, 0, 255)


 

FkoFFДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 06:44:48 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
If _(Percentage life of Unit) > 50.00 Then _Set Green = 255 _Set Red = Integer((((Макс. здоровье of Unit) - (Здоровье of Unit)) * 510.00) / (Макс. здоровье of Unit)) Else _Set Red = 255 _Set Green = Integer(((Здоровье of Unit) / (Макс. здоровье of Unit)) * 510.00) Custom script: call SetTextTagColor(bj_lastCreatedTextTag, udg_Red, udg_Green, 0, 255)

что это за порно?

Quote (SunCreep)
Ты когда-нить с гуи работал вообще?

год
короче, есть на гуи функция "Установить цвет плавающего текста" или что то в этом духе, устанавливаешь следующие значения

красный: 100-ПроцентЗдоровьяЮнита(Переключающий Юнит), зеленый: ПроцентЗдоровьяЮнита(переключающий юнит), синий: 0
все на гуях без лишних переменных и ужасных гуевых ифзенов (каждое условие == отдельная функция, ОМФГ)

Quote (SunCreep)
думаешь после понижение урона до 0.75 и вычитания защиты останется целое число?

поставь проверку на то что урон больше 1.0. в любом случае .00 после числа никто не оценит.


 

SirNikolasДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 08:32:51 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
FkoFF, позволь с тобой не согласиться. Я сейчас проверил оба метода:
Когда у юнита 30 - 70% здоровья, твой цвет сильно отличается от моего (и от полосы жизни):




Сообщение отредактировал SirNikolas - Воскресенье, 22 Мая 2011, 08:39:33
 

SunCreepДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 12:27:53 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Мне так это нравится))Это что-то вроде разговора 3 пожарников:
1)"Блин,всё просто: оде..,к шест...,спры...,к маши...,за ру..., и всё,зачем изобретать велосипед?"
2)"Зачем? реально лучше так: спуститься,одется,бегом к машине,а там уже водитель."
3)"Wtf!? мы только поступили в пожарное училище"

Я понимаю,много бреда написал выше.Но увы вы мне,или друг-другу пытаетесь пояснить как изменить цвет.В то время когда вопрос был задан о том,как вообще триггер запустить.

 

SirNikolasДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 12:36:14 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=26878

 

SunCreepДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:17:56 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Ответ получен.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz