Сейчас 10:19:15 Суббота, 30 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
2 вопроса
warIkerДата: Вторник, 24 Мая 2011, 15:12:45 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
1 вопрос: От чего может фаталить (фатал ерор) (изменения проводятся в триггерах)?
2 вопрос: Как отследить Потребление пищи у игроков что бы розместить их так (например)
Игрок 1 имеет 10 Потребление пищи
Игрок 2 имеет 9 Потребление пищи
Игрок 3 имеет 11 Потребление пищи

Как занести игрока у которого больше потребление пищи (Игрок 3) в переменную?

Добавлено (24-05-2011, 15:09)
---------------------------------------------
Вот такой фатал:

Добавлено (24-05-2011, 15:12)
---------------------------------------------
Из за неудалённых точек может быть?


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

Mep3aB4uKДата: Вторник, 24 Мая 2011, 15:33:40 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
warIker, 1)От корявого трига может фаталить(КЭП). Может цыкл с игроками есть не правильной?
2)Событие - Ресурс игрока (Игрок 1) (потребление пищи) становится == 2 банки гороха
переменная (целочисленная) == (ресурс игрока)(Потребление пищи)
 

warIkerДата: Вторник, 24 Мая 2011, 15:36:55 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Mep3aB4uK, 1 решено :3 я установил Итегер А но использоват Итегер В ...оно выбивало ошибку.теперь триг не корявый) кстати хорошую систему ревивала придумал мне нрав)

([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

Mep3aB4uKДата: Вторник, 24 Мая 2011, 15:39:09 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (warIker)
кстати хорошую систему ревивала придумал мне нрав)

с помощью потребления пищи?
 

warIkerДата: Вторник, 24 Мая 2011, 15:40:52 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
2)Событие - Ресурс игрока (Игрок 1) (потребление пищи) становится == 2 банки гороха
переменная (целочисленная) == (ресурс игрока)(Потребление пищи)

вопервых у меня нету триггера с событием Потребление пищи становится (мне кажется он и не надо. ведь потребление пищи и есть целочисленная)
вопрос состоит в том: как сровнять и вычеслить какая из нескольких больше за все.

Добавлено (24-05-2011, 15:40)
---------------------------------------------

Quote (Mep3aB4uK)
с помощью потребления пищи?

нет (как бы не то что хорошую) а удобную. без вайтов и таймеров.


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

Mep3aB4uKДата: Вторник, 24 Мая 2011, 15:52:43 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (warIker)
нет (как бы не то что хорошую) а удобную. без вайтов и таймеров.

способность воскрешение?
Сравнивай по цыклу.... переменная i
Если i>потребелние пищи Player(For Loop)
то установить i = потребление пищи
 

oleg_best_olegДата: Вторник, 24 Мая 2011, 15:55:14 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (warIker)
1 вопрос: От чего может фаталить (фатал ерор) (изменения проводятся в триггерах)?

Статья поиска ошибки
По статье указанной выше ищи ошибку в рав-коде. У меня было такое-же, проблема была в юните за границей.
 

warIkerДата: Вторник, 24 Мая 2011, 15:58:46 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
способность воскрешение?

нет. на триггерах (+ запись секунд к воскрешению в переменную) дать скрин?
Quote (Mep3aB4uK)
Сравнивай по цыклу.... переменная i
Если i>потребелние пищи Player(For Loop)
то установить i = потребление пищи

ну это выйдет самая большая (это мне ясно)
а если игрока (переменная которая должна быть на втором месте то также только добавить условие что она меньше за предыдущую (самую большую) ???


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

Mep3aB4uKДата: Вторник, 24 Мая 2011, 16:02:25 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
warIker, Тебе нужно чтоб был 1 игрок с самым большим потреблением или на всех игроков по величине потребления?
P.S выложи скрин


Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Вторник, 24 Мая 2011, 16:02:53
 

warIkerДата: Вторник, 24 Мая 2011, 16:25:15 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
на всех игроков по величине потребления


Добавлено (24-05-2011, 16:25)
---------------------------------------------
:3 только сейчас заметел что триггер называется Ересь )


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3


Сообщение отредактировал warIker - Вторник, 24 Мая 2011, 17:44:18
 

Mep3aB4uKДата: Вторник, 24 Мая 2011, 17:28:19 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
переменная масив i (изначальное значение больше макс потреления пищи)
цыкл
если i[1]>хавчик Player(For Integer A)
set i[1] == хавчик
цыкл 2
если i[2]>хавчик and i[2] < i[1]
set i[2]==хавчик
Эт только теория, хз сработает ли
Все ж через таймер лучше


Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Вторник, 24 Мая 2011, 21:52:28
 

warIkerДата: Вторник, 24 Мая 2011, 17:43:59 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
Все ж через таймер лучше

да. во всем есть свои плюсы

Mep3aB4uK, спасибо
тему можно закрыть


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

FkoFFДата: Среда, 25 Мая 2011, 00:48:59 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (warIker)
нет (как бы не то что хорошую) а удобную. без вайтов и таймеров.

еще не видел адекватной реализации без вейтов и таймеров (периодический триггер тоже таймер)


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz