2 вопроса
|
|
warIker | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 15:12:45 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| 1 вопрос: От чего может фаталить (фатал ерор) (изменения проводятся в триггерах)? 2 вопрос: Как отследить Потребление пищи у игроков что бы розместить их так (например) Игрок 1 имеет 10 Потребление пищи Игрок 2 имеет 9 Потребление пищи Игрок 3 имеет 11 Потребление пищи
Как занести игрока у которого больше потребление пищи (Игрок 3) в переменную?Добавлено (24-05-2011, 15:09) --------------------------------------------- Вот такой фатал: Добавлено (24-05-2011, 15:12) --------------------------------------------- Из за неудалённых точек может быть?
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 15:33:40 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| warIker, 1)От корявого трига может фаталить(КЭП). Может цыкл с игроками есть не правильной? 2)Событие - Ресурс игрока (Игрок 1) (потребление пищи) становится == 2 банки гороха переменная (целочисленная) == (ресурс игрока)(Потребление пищи)
|
|
|
|
warIker | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 15:36:55 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Mep3aB4uK, 1 решено :3 я установил Итегер А но использоват Итегер В ...оно выбивало ошибку.теперь триг не корявый) кстати хорошую систему ревивала придумал мне нрав)
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 15:39:09 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Quote (warIker) кстати хорошую систему ревивала придумал мне нрав) с помощью потребления пищи?
|
|
|
|
warIker | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 15:40:52 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (Mep3aB4uK) 2)Событие - Ресурс игрока (Игрок 1) (потребление пищи) становится == 2 банки гороха переменная (целочисленная) == (ресурс игрока)(Потребление пищи) вопервых у меня нету триггера с событием Потребление пищи становится (мне кажется он и не надо. ведь потребление пищи и есть целочисленная) вопрос состоит в том: как сровнять и вычеслить какая из нескольких больше за все.Добавлено (24-05-2011, 15:40) ---------------------------------------------
Quote (Mep3aB4uK) с помощью потребления пищи? нет (как бы не то что хорошую) а удобную. без вайтов и таймеров.
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 15:52:43 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Quote (warIker) нет (как бы не то что хорошую) а удобную. без вайтов и таймеров. способность воскрешение? Сравнивай по цыклу.... переменная i Если i>потребелние пищи Player(For Loop) то установить i = потребление пищи
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 15:55:14 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (warIker) 1 вопрос: От чего может фаталить (фатал ерор) (изменения проводятся в триггерах)? Статья поиска ошибки По статье указанной выше ищи ошибку в рав-коде. У меня было такое-же, проблема была в юните за границей.
|
|
|
|
warIker | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 15:58:46 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (Mep3aB4uK) способность воскрешение? нет. на триггерах (+ запись секунд к воскрешению в переменную) дать скрин? Quote (Mep3aB4uK) Сравнивай по цыклу.... переменная i Если i>потребелние пищи Player(For Loop) то установить i = потребление пищи ну это выйдет самая большая (это мне ясно) а если игрока (переменная которая должна быть на втором месте то также только добавить условие что она меньше за предыдущую (самую большую) ???
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 16:02:25 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| warIker, Тебе нужно чтоб был 1 игрок с самым большим потреблением или на всех игроков по величине потребления? P.S выложи скрин
Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Вторник, 24 Мая 2011, 16:02:53 |
|
|
|
warIker | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 16:25:15 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (Mep3aB4uK) на всех игроков по величине потребления
Добавлено (24-05-2011, 16:25) --------------------------------------------- :3 только сейчас заметел что триггер называется Ересь )
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
Сообщение отредактировал warIker - Вторник, 24 Мая 2011, 17:44:18 |
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 17:28:19 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| переменная масив i (изначальное значение больше макс потреления пищи) цыкл если i[1]>хавчик Player(For Integer A) set i[1] == хавчик цыкл 2 если i[2]>хавчик and i[2] < i[1] set i[2]==хавчик Эт только теория, хз сработает ли Все ж через таймер лучше
Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Вторник, 24 Мая 2011, 21:52:28 |
|
|
|
warIker | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 17:43:59 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (Mep3aB4uK) Все ж через таймер лучше да. во всем есть свои плюсы
Mep3aB4uK, спасибо тему можно закрыть
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 00:48:59 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (warIker) нет (как бы не то что хорошую) а удобную. без вайтов и таймеров. еще не видел адекватной реализации без вейтов и таймеров (периодический триггер тоже таймер)
|
|
|
|