Сейчас 07:10:15 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Spell
midav1111Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 15:38:55 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
Используется как волна силы, но когда применяешь спелл за летящей моделью создаютсо точно такиеже и изчезают через 3 сек все сразу. Если можете сделайте ,по возможности обьясните. "Заранее спасибо"
http://s55.radikal.ru/i147/1105/04/edb30465b57d.jpg
 

SunCreepДата: Вторник, 24 Мая 2011, 19:20:32 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
midav1111, пояснишь нормально,может помогут.
 

ДесантникДата: Вторник, 24 Мая 2011, 19:33:20 | Сообщение # 3
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
SunCreep, типо как можно это реализовать:

Мы указываем на выбранную местность спелл. Из нас вылетает дамми-юнит, который двигается в место, куда мы тыкнули спеллом. И пока дамми не доходит до цели, он каждые 0.5 сек порождает новое огненное дамми с Жаром преисподнии.
Обычное дамми убирается, когда он доходит до цели, а огненные живут ~2 сек

Типа как горящая ходьба :)

Добавлено (24-05-2011, 19:33)
---------------------------------------------
Кстати, ща попробую сделать


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...


Сообщение отредактировал Десантник - Вторник, 24 Мая 2011, 19:33:09
 

midav1111Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 19:43:14 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
СМОТРЕТЬ НА КАРТИНКУ
http://s51.radikal.ru/i134/1105/8e/067b06672071.jpg

Не осн.("Цыфра1" я начинаю кастовать спел ну это будет как приготовление там фразу написать или спец ефект, чтонибудь такое)
потом ждем 1 сек.
Осн. "Цыфра 2" я начинаю применять этот спел дальше подставлю ефект волна силы (только красного цвета)
"Цыфры 3-6" это как идет спел по траектории (прямо в цель)
"Цыфра 7" спел дошел до конечной своей точки
задержка в 3 сек.
"Цыфра 8" все модели которые я создал этим спелом исчезают.
 

ДесантникДата: Вторник, 24 Мая 2011, 19:54:04 | Сообщение # 5
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
midav1111, Держи наработку, кажись, это то, что ты имел в виду

СКАЧАТЬ


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...


Сообщение отредактировал Десантник - Вторник, 24 Мая 2011, 19:55:35
 

midav1111Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 20:12:52 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
Десантник, благодарю, как раз то что я хотел.

Добавлено (24-05-2011, 20:04)
---------------------------------------------
Можно считать что тема закрыта.

Добавлено (24-05-2011, 20:12)
---------------------------------------------
стой, слух а можно сделать его так чтобы когда ты его пускаеш он не закончился там где ты его нажал а продолжыл лететь дальше

 

ДесантникДата: Вторник, 24 Мая 2011, 20:19:30 | Сообщение # 7
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
midav1111, ааааа, ну это можно, ток долго делать, мне уже в лом. Там с координатами придётся мусолить

[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

midav1111Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 20:23:04 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
спасибо и на том, дальше я попробую чтонибудь сам доделать
 

FkoFFДата: Среда, 25 Мая 2011, 00:46:13 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Десантник, жар преисподней - идиотская абилка для нанесения урона юнитам в радиусе Х, правда.

 

ZanaraZДата: Среда, 25 Мая 2011, 10:28:12 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (FkoFF)
жар преисподней - идиотская абилка

Согласен лутше триггерно наносить урон так и исправнее будет
Кстате FkoFF, ты сам пишеш CS или прога вспомагательная?


Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
 

FkoFFДата: Среда, 25 Мая 2011, 18:23:45 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (ZanaraZ)
Кстате FkoFF, ты сам пишеш CS или прога вспомагательная?

я сразу на Jass пишу, программа удобная - Jass Craft


 

SPtrueДата: Среда, 25 Мая 2011, 18:42:00 | Сообщение # 12
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Так триггерно урон наносится и союзникам
 

FkoFFДата: Четверг, 26 Мая 2011, 00:37:03 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
SPtrue, омфг, функция Damage Area - бред. делается все по другому, создается группа, все юниты, которые проходят под условия получения урона и не состоят в группе - дамажутся и заносятся в группу, по окончанию действия группа удаляется. Работает в сто раз стабильнее убогого огня преисподней.

 

SunCreepДата: Четверг, 26 Мая 2011, 01:13:53 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
FkoFF, ну тут грех не плюсануть)) Только по своей "ужасной" сути я делаю всё с утечками и просто выбираю нужную группу,через функцию "если/то/иначе" оставляю нужных,а там damage unit всех выбранных
 

FkoFFДата: Четверг, 26 Мая 2011, 01:34:07 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (SunCreep)
через функцию "если/то/иначе" оставляю нужных,а там damage unit всех выбранных

то как ты с ней работаешь - ад и погибель.

Запомни функции - Конвертация целого числа в реальное, Конвертация реального числа в целое, арифметика.. Просто то, что я увидел в одном твоем спелле я не видел уже год как или околотого, собственно тогда, когда еще была тема "вопросы по триггерам" в разделе "вопросы по картостроению", там частенько мелькали такие жуткие конструкции )


 

SunCreepДата: Четверг, 26 Мая 2011, 22:09:29 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
FkoFF, а чем она плоха?Не рациональны способ,или вызывает лиги,баги.
 

FkoFFДата: Пятница, 27 Мая 2011, 11:02:08 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
SunCreep, на ГУИ вообще все утечно, запомни это ) а так - каждое условие на гуи ==отдельная функция (ссылающаяся на другую функцию, да еще и криво построена). Это помимо того что сам триггер становится кошмарно трудночитаемым.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz