Spell
|
|
midav1111 | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 15:38:55 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| Используется как волна силы, но когда применяешь спелл за летящей моделью создаютсо точно такиеже и изчезают через 3 сек все сразу. Если можете сделайте ,по возможности обьясните. "Заранее спасибо" http://s55.radikal.ru/i147/1105/04/edb30465b57d.jpg
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 19:20:32 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| midav1111, пояснишь нормально,может помогут.
|
|
|
|
Десантник | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 19:33:20 | Сообщение # 3 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| SunCreep, типо как можно это реализовать:
Мы указываем на выбранную местность спелл. Из нас вылетает дамми-юнит, который двигается в место, куда мы тыкнули спеллом. И пока дамми не доходит до цели, он каждые 0.5 сек порождает новое огненное дамми с Жаром преисподнии. Обычное дамми убирается, когда он доходит до цели, а огненные живут ~2 сек
Типа как горящая ходьба Добавлено (24-05-2011, 19:33) --------------------------------------------- Кстати, ща попробую сделать
Сообщение отредактировал Десантник - Вторник, 24 Мая 2011, 19:33:09 |
|
|
|
midav1111 | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 19:43:14 | Сообщение # 4 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| СМОТРЕТЬ НА КАРТИНКУ http://s51.radikal.ru/i134/1105/8e/067b06672071.jpg
Не осн.("Цыфра1" я начинаю кастовать спел ну это будет как приготовление там фразу написать или спец ефект, чтонибудь такое) потом ждем 1 сек. Осн. "Цыфра 2" я начинаю применять этот спел дальше подставлю ефект волна силы (только красного цвета) "Цыфры 3-6" это как идет спел по траектории (прямо в цель) "Цыфра 7" спел дошел до конечной своей точки задержка в 3 сек. "Цыфра 8" все модели которые я создал этим спелом исчезают.
|
|
|
|
Десантник | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 19:54:04 | Сообщение # 5 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| midav1111, Держи наработку, кажись, это то, что ты имел в виду
СКАЧАТЬ
Сообщение отредактировал Десантник - Вторник, 24 Мая 2011, 19:55:35 |
|
|
|
midav1111 | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 20:12:52 | Сообщение # 6 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| Десантник, благодарю, как раз то что я хотел. Добавлено (24-05-2011, 20:04) --------------------------------------------- Можно считать что тема закрыта. Добавлено (24-05-2011, 20:12) --------------------------------------------- стой, слух а можно сделать его так чтобы когда ты его пускаеш он не закончился там где ты его нажал а продолжыл лететь дальше
|
|
|
|
Десантник | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 20:19:30 | Сообщение # 7 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| midav1111, ааааа, ну это можно, ток долго делать, мне уже в лом. Там с координатами придётся мусолить
|
|
|
|
midav1111 | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 20:23:04 | Сообщение # 8 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| спасибо и на том, дальше я попробую чтонибудь сам доделать
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 00:46:13 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Десантник, жар преисподней - идиотская абилка для нанесения урона юнитам в радиусе Х, правда.
|
|
|
|
ZanaraZ | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 10:28:12 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (FkoFF) жар преисподней - идиотская абилка Согласен лутше триггерно наносить урон так и исправнее будет Кстате FkoFF, ты сам пишеш CS или прога вспомагательная?
Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 18:23:45 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (ZanaraZ) Кстате FkoFF, ты сам пишеш CS или прога вспомагательная? я сразу на Jass пишу, программа удобная - Jass Craft
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 18:42:00 | Сообщение # 12 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Так триггерно урон наносится и союзникам
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 00:37:03 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| SPtrue, омфг, функция Damage Area - бред. делается все по другому, создается группа, все юниты, которые проходят под условия получения урона и не состоят в группе - дамажутся и заносятся в группу, по окончанию действия группа удаляется. Работает в сто раз стабильнее убогого огня преисподней.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 01:13:53 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| FkoFF, ну тут грех не плюсануть)) Только по своей "ужасной" сути я делаю всё с утечками и просто выбираю нужную группу,через функцию "если/то/иначе" оставляю нужных,а там damage unit всех выбранных
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 01:34:07 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (SunCreep) через функцию "если/то/иначе" оставляю нужных,а там damage unit всех выбранных то как ты с ней работаешь - ад и погибель.
Запомни функции - Конвертация целого числа в реальное, Конвертация реального числа в целое, арифметика.. Просто то, что я увидел в одном твоем спелле я не видел уже год как или околотого, собственно тогда, когда еще была тема "вопросы по триггерам" в разделе "вопросы по картостроению", там частенько мелькали такие жуткие конструкции )
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 22:09:29 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| FkoFF, а чем она плоха?Не рациональны способ,или вызывает лиги,баги.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 11:02:08 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| SunCreep, на ГУИ вообще все утечно, запомни это ) а так - каждое условие на гуи ==отдельная функция (ссылающаяся на другую функцию, да еще и криво построена). Это помимо того что сам триггер становится кошмарно трудночитаемым.
|
|
|
|