Сейчас 10:05:48 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Массовые скилы на разрешение\запрет о постройке.
SkyWarriorДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 07:06:18 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Всем здрасьте.
Как сделать автоматические массовые(например для 1-10 игрока) скилы на разрешение\запрет о постройке.
Вот собственно скилы,только это скилы на разрешение\запрет о постройке для 1 игрока (юзать можно хоть на всех,просто времени убьёт уйму)
http://s004.radikal.ru/i205/1105/8f/90204f81e001.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1105/a0/901f21833cf9.jpg
 

FkoFFДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 07:10:33 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
SkyWarrior, тебе надо у конкретных юнитов запретить возможность постройки или для определенного игрока запретить строительство в радиусе Х от какого либо объекта?

 

SkyWarriorДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 09:00:39 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Вообще полностью для игрока в x области. (Например: человек начал строить что-то в области №1,появился флаг по центру базы, и вот через флаг заюзать скил, после использования которого всем игрокам разраешается\запрещается строить в той области,где уже кто-то развивается)
P.S. Жанр tag
 

ZanaraZДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 09:04:18 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Подобный вопрос уже был задан
Подобный вопрос


Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
 

SkyWarriorДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 09:06:15 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Вглядись в тему,она закрыта. Мне сказали что один вопрос - один тема,вот и создал.
 

FkoFFДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 09:27:03 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (SkyWarrior)
Вообще полностью для игрока в x области. (Например: человек начал строить что-то в области №1,появился флаг по центру базы, и вот через флаг заюзать скил, после использования которого всем игрокам разраешается\запрещается строить в той области,где уже кто-то развивается) P.S. Жанр tag


выглядеть триггер должен примерно так:

Событие: юнит начинает строительство
условие:
Количество юнитов [юниты по условию: Уровень способности (отключить запрет) для Matching Unit > 0 и Владелец "Matching Unit" != владелец запускающий юнит] в радиусе 900 от положения юнита "запускающий юнит" больше 0.
Действие:
Показать сообщение "невозможно строить" игроку "владелец юнита(запускающий юнит)"
Добавить определенное количество золота игроку "владелец юнита(запускающий юнит)"

второй триггер:
событие: юнит применяет способность
условие:
ИЛИ:
способность == "включить запрет"
способность == "отключить запрет"
действие:
если то иначе:
если:
способность == "включить запрет"
то:
удалить способность "включить запрет"
добавить способность "отключить запрет"
иначе
удалить способность "отключить запрет"
добавить способность "включить запрет"




Сообщение отредактировал FkoFF - Воскресенье, 29 Мая 2011, 09:38:30
 

SkyWarriorДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 09:33:48 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote
Количество юнитов [юниты по условию: Уровень способности (отключить запрет) для Matching Unit > 0] в радиусе 900 от положения юнита "запускающий юнит" больше 0.

непонял зачем это,если мне надо брать по областям,а не радиусу
 

FkoFFДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 09:37:51 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
SkyWarrior, оссподи, а не проще ли запретить строительство в радиусе 900 от "флага" ?

 

SkyWarriorДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 09:38:29 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
И можешь кинуть свой перевод триггеров?А то от duos'a стоит,и некоторая часть на английском,а с ним я не в ладах =\
 

FkoFFДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 09:39:01 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
SkyWarrior, я на ГУИ не работаю уже с пол года точно

 

SkyWarriorДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 09:49:51 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
не проще,тогда будет обхватываться область находящаяя даже за плато для развития (например чуть за "базой" ничего не смогут построить,а это негодиться)

Добавлено (29-05-2011, 09:49)
---------------------------------------------
сорри за граматику,клава подтупливает часто.
P.S. Нужен мини-гайд как всё это осуществить + перевод триггов ваш ( я стараюсь,но получается плохо у самого =\,потому лучше бы с вашим переводом )
P.S.S. Если вломы объяснять,можно и нароботкой...но в идеале бы объяснить ; )

 

FkoFFДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 09:55:01 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
SkyWarrior, хм, ну тогда вместо
Событие: юнит начинает строительство
условие:
Регион rect[номер игрока (владелец (переключающий юнит))] содержит точку(положение "строящийся юнит") == нет
Действие:
Цикл А от 1 до 12:
Если то иначе:
rect[A] содержит точку (положение "строящшийся юнит") == да
boolean[A] == true
то:
Показать сообщение "невозможно строить" игроку "владелец юнита(запускающий юнит)"
Добавить определенное количество золота игроку "владелец юнита(запускающий юнит)"
set bj_ForLoopIndexA = 12
иначе

ну и в другой триггер добавь

set boolean[номер игрока "владелец запускающий юнит"] == true ну и соответственно, при выключении режима == false.


 

SkyWarriorДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 10:07:41 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Никак не могу сделать то что ты написал,надо скрин хотяб =\
 

FkoFFДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 10:36:57 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
SkyWarrior, пытайся, я не собираюсь ради тебя открывать редактор, и хорошо если никто не будет этого делать. Тебе сказали - как это делать, вот и делай сам.

 

SunCreepДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 11:46:02 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
SkyWarrior, FkoFF, полностью прав.Тебе дали возможность которую ты просил,делай.
Quote (SkyWarrior)
(например чуть за "базой" ничего не смогут построить,а это негодиться)

Облости тебе в руки.Коль у тебя есть рельеф где будет база,то при постройке здания делай в ней флаг и распространяй запрет на всю область.В петрах так и сделано,единственное что лучше добавить то что сказал FkoFF, по поводу работы с радиусом.Ибо если начнут строить не в облости для баз,то флага не будет.
 

SkyWarriorДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 18:57:43 | Сообщение # 16
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я знаю что флага не будет,мне так и надо.
P.S. Я знаю что самому надо,но бывает не всегда получается просто.
 

FkoFFДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 03:02:34 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
SkyWarrior, ты в самом начале игры привяжи области к номерам игроков которые на этих областях начинают.

 

SkyWarriorДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 09:30:24 | Сообщение # 18
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Если бы,областей куча,и строится они могут на любой на выбор,мапа жанра tag будет.
P.S. Я щяс пока другое делать начал, этими скилами в последнюю очередь займусь.
P.S.S. Темку думаю можно закрывать,попробую потом по тому что вы написали сделать,всем спасибо.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz