Массовые скилы на разрешение\запрет о постройке.
|
|
SkyWarrior | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 07:06:18 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Всем здрасьте. Как сделать автоматические массовые(например для 1-10 игрока) скилы на разрешение\запрет о постройке. Вот собственно скилы,только это скилы на разрешение\запрет о постройке для 1 игрока (юзать можно хоть на всех,просто времени убьёт уйму) http://s004.radikal.ru/i205/1105/8f/90204f81e001.jpg http://s51.radikal.ru/i131/1105/a0/901f21833cf9.jpg
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 07:10:33 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| SkyWarrior, тебе надо у конкретных юнитов запретить возможность постройки или для определенного игрока запретить строительство в радиусе Х от какого либо объекта?
|
|
|
|
SkyWarrior | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 09:00:39 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Вообще полностью для игрока в x области. (Например: человек начал строить что-то в области №1,появился флаг по центру базы, и вот через флаг заюзать скил, после использования которого всем игрокам разраешается\запрещается строить в той области,где уже кто-то развивается) P.S. Жанр tag
|
|
|
|
ZanaraZ | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 09:04:18 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Подобный вопрос уже был задан Подобный вопрос
Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
|
|
|
|
SkyWarrior | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 09:06:15 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Вглядись в тему,она закрыта. Мне сказали что один вопрос - один тема,вот и создал.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 09:27:03 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (SkyWarrior) Вообще полностью для игрока в x области. (Например: человек начал строить что-то в области №1,появился флаг по центру базы, и вот через флаг заюзать скил, после использования которого всем игрокам разраешается\запрещается строить в той области,где уже кто-то развивается) P.S. Жанр tag
выглядеть триггер должен примерно так:
Событие: юнит начинает строительство условие: Количество юнитов [юниты по условию: Уровень способности (отключить запрет) для Matching Unit > 0 и Владелец "Matching Unit" != владелец запускающий юнит] в радиусе 900 от положения юнита "запускающий юнит" больше 0. Действие: Показать сообщение "невозможно строить" игроку "владелец юнита(запускающий юнит)" Добавить определенное количество золота игроку "владелец юнита(запускающий юнит)"
второй триггер: событие: юнит применяет способность условие: ИЛИ: способность == "включить запрет" способность == "отключить запрет" действие: если то иначе: если: способность == "включить запрет" то: удалить способность "включить запрет" добавить способность "отключить запрет" иначе удалить способность "отключить запрет" добавить способность "включить запрет"
Сообщение отредактировал FkoFF - Воскресенье, 29 Мая 2011, 09:38:30 |
|
|
|
SkyWarrior | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 09:33:48 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote Количество юнитов [юниты по условию: Уровень способности (отключить запрет) для Matching Unit > 0] в радиусе 900 от положения юнита "запускающий юнит" больше 0. непонял зачем это,если мне надо брать по областям,а не радиусу
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 09:37:51 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| SkyWarrior, оссподи, а не проще ли запретить строительство в радиусе 900 от "флага" ?
|
|
|
|
SkyWarrior | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 09:38:29 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| И можешь кинуть свой перевод триггеров?А то от duos'a стоит,и некоторая часть на английском,а с ним я не в ладах =\
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 09:39:01 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| SkyWarrior, я на ГУИ не работаю уже с пол года точно
|
|
|
|
SkyWarrior | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 09:49:51 | Сообщение # 11 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| не проще,тогда будет обхватываться область находящаяя даже за плато для развития (например чуть за "базой" ничего не смогут построить,а это негодиться) Добавлено (29-05-2011, 09:49) --------------------------------------------- сорри за граматику,клава подтупливает часто. P.S. Нужен мини-гайд как всё это осуществить + перевод триггов ваш ( я стараюсь,но получается плохо у самого =\,потому лучше бы с вашим переводом ) P.S.S. Если вломы объяснять,можно и нароботкой...но в идеале бы объяснить ; )
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 09:55:01 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| SkyWarrior, хм, ну тогда вместо Событие: юнит начинает строительство условие: Регион rect[номер игрока (владелец (переключающий юнит))] содержит точку(положение "строящийся юнит") == нет Действие: Цикл А от 1 до 12: Если то иначе: rect[A] содержит точку (положение "строящшийся юнит") == да boolean[A] == true то: Показать сообщение "невозможно строить" игроку "владелец юнита(запускающий юнит)" Добавить определенное количество золота игроку "владелец юнита(запускающий юнит)" set bj_ForLoopIndexA = 12 иначе
ну и в другой триггер добавь
set boolean[номер игрока "владелец запускающий юнит"] == true ну и соответственно, при выключении режима == false.
|
|
|
|
SkyWarrior | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 10:07:41 | Сообщение # 13 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Никак не могу сделать то что ты написал,надо скрин хотяб =\
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 10:36:57 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| SkyWarrior, пытайся, я не собираюсь ради тебя открывать редактор, и хорошо если никто не будет этого делать. Тебе сказали - как это делать, вот и делай сам.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 11:46:02 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| SkyWarrior, FkoFF, полностью прав.Тебе дали возможность которую ты просил,делай. Quote (SkyWarrior) (например чуть за "базой" ничего не смогут построить,а это негодиться) Облости тебе в руки.Коль у тебя есть рельеф где будет база,то при постройке здания делай в ней флаг и распространяй запрет на всю область.В петрах так и сделано,единственное что лучше добавить то что сказал FkoFF, по поводу работы с радиусом.Ибо если начнут строить не в облости для баз,то флага не будет.
|
|
|
|
SkyWarrior | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 18:57:43 | Сообщение # 16 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я знаю что флага не будет,мне так и надо. P.S. Я знаю что самому надо,но бывает не всегда получается просто.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 03:02:34 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| SkyWarrior, ты в самом начале игры привяжи области к номерам игроков которые на этих областях начинают.
|
|
|
|
SkyWarrior | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 09:30:24 | Сообщение # 18 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Если бы,областей куча,и строится они могут на любой на выбор,мапа жанра tag будет. P.S. Я щяс пока другое делать начал, этими скилами в последнюю очередь займусь. P.S.S. Темку думаю можно закрывать,попробую потом по тому что вы написали сделать,всем спасибо.
|
|
|
|