Сейчас 19:44:52 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вопрос
totti20Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 19:18:02 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Добрый вечер, подскажите как сделать следующее..

1.моб бежит от точки а до точки б у моба героя есть абилка перерождение, его убили, он встает и не идет в точку б.

как зделать чтобы он бежал после смерти?

2.как сделать чтобы моб сам блинковался на растояние (заданное) ?
 

k0fe1nДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 19:28:24 | Сообщение # 2
Cinematic
Группа: Проверенные
Сообщений: 1101
Награды: 2
Блокировки:
1) Попробуй через циклы
 

CHLSNДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 19:35:05 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (totti20)
1.моб бежит от точки а до точки б у моба героя есть абилка перерождение, его убили, он встает и не идет в точку б.
Эммм... Не знаю, может на событие "Юнит приводит способность в действие", условие "Примененная способность = Перерождение", действие "Приказать юниту двигаться в Б".

Quote (totti20)
2.как сделать чтобы моб сам блинковался на растояние (заданное) ?
Ну это можно реализовать примерно так: "Каждые Перезарядка_способности секунд" приказывать мобу блинковаться в точку Б, а он будет блинковаться на макс. расстояние, выставленное в способности.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

totti20Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 19:42:07 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Эммм... Не знаю, может на событие "Юнит приводит способность в действие", условие "Примененная способность = Перерождение", действие "Приказать юниту двигаться в Б".

пробовал там не че не вышло как-то
так соб. юнит заканчивает применения способности
овнер 12, дальше типа бежать в точку б
 

CHLSNДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 19:44:58 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
totti20, хотя перерождение приводится в действие наверное, когда крест ставится... Нужно тогда знаешь как делать... Моб умер - запускать таймер, который бы проверял уровень жизни моба, и если он стал > 0, то приказать мобу двигаться.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

totti20Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 19:51:00 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Ну это можно реализовать примерно так: "Каждые Перезарядка_способности секунд" приказывать мобу блинковаться в точку Б, а он будет блинковаться на макс. расстояние, выставленное в способности.

это то я знаю, но не узнаешь куда он блинканется, тупо вперед)
а мне надо чтобы в определенное место

Добавлено (29-05-2011, 19:51)
---------------------------------------------
CHLSN,
а не получится что все мобы так будут делать?

 

CHLSNДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 19:52:44 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (totti20)
а мне надо чтобы в определенное место
Хм... Сложно даже что-то предложить... Тут нужен Jass, но мне лень писать... Нужно создать массив ключевых точек маршрута (на поворотах), определять, между какими двумя точками находится юнит, смотреть, чтобы расстояние до след. точки не было слишком маленьким, после чего приказать блинковаться в эту точку.

Добавлено (29-05-2011, 19:52)
---------------------------------------------

Quote (totti20)
а не получится что все мобы так будут делать?
Надо определяться, на сколько юнитов ты будешь это реализовывать, на одного или нескольких... На самом деле все это реализуемо, только с неск. юнитами будет чуть-чуть больше кода.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

totti20Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 19:57:08 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Хм... Сложно даже что-то предложить... Тут нужен Jass, но мне лень писать... Нужно создать массив ключевых точек маршрута (на поворотах), определять, между какими двумя точками находится юнит, смотреть, чтобы расстояние до след. точки не было слишком маленьким, после чего приказать блинковаться в эту точку.

это можно облегчить поставив соб. что моб атакован и типа блинковатся с поворота до поворота, где стоят 4ек поинты

Добавлено (29-05-2011, 19:57)
---------------------------------------------
CHLSN,
да не 1 моб герой

 

CHLSNДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 19:59:51 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (totti20)
а не получится что все мобы так будут делать?
Quote (totti20)
да не 1 моб герой
А что тогда спрашиваешь?

Quote (totti20)
это можно облегчить поставив соб. что моб атакован и типа блинковатся с поворота до поворота, где стоят 4ек поинты
Ну дак реализуй, но лучше не локации использовать, а координаты.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

totti20Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 20:08:49 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Ну дак реализуй, но лучше не локации использовать, а координаты.

это наверно на Jass, а я там не шарю, если бы я мог все это зделать я бы не создовал тему.
 

CHLSNДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 20:23:16 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Jass'еры, помогите!



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

sacar777Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 22:43:31 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
http://depositfiles.com/files/zhozqouuv на тебе наработку
движения после смерти, только сори, что депоз, на гхосте ошибка .


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

Mep3aB4uKДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 23:46:02 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (totti20)
как сделать чтобы моб сам блинковался на растояние

Quote (totti20)
а мне надо чтобы в определенное место

Компьютер не телепат, он не знает в какую точку тебе надо :D
тут либо ты указуешь обычным блинком куда либо случайную точку или определенную на дистанцию и под каким углом


Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Воскресенье, 29 Мая 2011, 23:48:20
 

DannirДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 17:41:30 | Сообщение # 14
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
sacar777, какая-то не понятное наработка. может я дам свою мапу, там посмотрите 10 волна герой с перерождением ну все поймете куда ему эти. кто берется?
 

totti20Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 17:44:11 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
не подходит эта наработка, ну кто сможет ?
 

sacar777Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 18:01:03 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
что-там не понятного? крестьянин начинает идти, лучницы убивают его, он перерождается и продолжает идти дальше. ?...

Добавлено (30-05-2011, 18:01)
---------------------------------------------
а кажись понял, тебе для отряда нужно? Моя наработка на 1 юнита сделана.


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

totti20Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 18:37:42 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (sacar777)
а кажись понял, тебе для отряда нужно? Моя наработка на 1 юнита сделана.


нет на 1 героя я попробовал перенести на свою мапу но не чего не вышло, все равно он не куда не шел. тока от стрел убегал
 

SunCreepДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 19:17:36 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
totti20, сделай переменную тип БЕ - Н
Code
Триггер 1
Отряд вошёл в зону 001
входящий юнит тип Герой
Установить Н равно входящий юнит
Приказать Н двигаться в зону 002
Триггер 2
Прошло (кд блинка+1 сек)(то бишь если кд 7,то ставь 8)
Сделать так,чтоб Н повернулся к 002
Приказать Н скачек позиция Н смещение на дальность блинка(к примеру 700) при угл поворота Н

Работает если герой идёт только прямо
 

sacar777Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 20:14:47 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Quote (totti20)
totti20

А ты точно все скопировал 2 триггера? А и еще переменная?? Не может быть, чтобы не работало, скинь карту в лс я посмотрю или как тебе проще?


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

totti20Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 09:33:46 | Сообщение # 20
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
SunCreep,
это не подходит. он тупо блинканется куда попало, у меня далеко не прямой лайн

Добавлено (31-05-2011, 09:33)
---------------------------------------------

Quote (sacar777)
А ты точно все скопировал 2 триггера? А и еще переменная?? Не может быть, чтобы не работало, скинь карту в лс я посмотрю или как тебе проще?

все скопировал, не получилось. может еще что у меня спаун мабов воще другой, чисто переменными
 

sacar777Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 12:54:36 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
да нет, главное, чтобы область в моем триггере была настроена на ту, в которой у тебя мобы появляются и все (точнее Моб, у тебя же там егрой)

Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz