Сейчас 17:03:39 Воскресенье, 3 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как приблизить камеру к юниту?
ЫваргДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 21:34:10 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Я скачал наработку 3д камеры, но она слишком далеко от юнита, так вот как ее приблизить?

сори за рекламу, хостинг истек
 

ДесантникДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 21:35:16 | Сообщение # 2
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Ыварг, покажи хоть наработку, так легче будет.

[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

ЫваргДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 21:38:05 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Десантник, там только 1 триггер - каждые 1 сек прикреплять камеру к юниту и ставить поворот как у юнита

сори за рекламу, хостинг истек
 

CHLSNДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 21:39:50 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Ыварг, изменить настройки камеры: Расстояние.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

DiabfallДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 21:40:07 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Чё за наработка? Дай линк или код. Экстрасенсы в отпуске.
На ГУИ вроде действие специальное есть.
------
С телефона долго писал.


Сообщение отредактировал Diabfall - Воскресенье, 29 Мая 2011, 21:41:19
 

ЫваргДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 21:43:22 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Ыварг, изменить настройки камеры: Расстояние.

это где такое?


сори за рекламу, хостинг истек
 

CHLSNДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 21:45:49 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Ыварг, наверное на панели камер, если камеру там создавали, а если в ручном jass коде, то искать место, где устанавливается расстояние.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ЫваргДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 21:52:37 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
CHLSN, что за панель камер?

Добавлено (29-05-2011, 21:50)
---------------------------------------------
а, разобрался

Добавлено (29-05-2011, 21:52)
---------------------------------------------
а как сделать так чтобы она была все время опущена, как в варе колесиком можно опустить:


сори за рекламу, хостинг истек
 

CHLSNДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 21:54:46 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Ыварг, Панель ландшафта, панель декораций, панель войск, панель камер, панель областей...

Добавлено (29-05-2011, 21:54)
---------------------------------------------
Ыварг, камера привязана к юниту?

Советую сделать пару простых манипуляций: создать тестовую камеру, побаловаться с ее параметрами, и тогда сам поймешь, как надо изменить ее параметры, чтобы она была и ниже, и наклонена, и накренена и все остальное.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ЫваргДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 21:55:22 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
CHLSN, а, да какой нупь будет в панели камер делать?) Там ведь для синематиков

сори за рекламу, хостинг истек
 

CHLSNДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 21:57:22 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Ыварг, ак один барабан, привязывается к юниту объект Камера.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

k0fe1nДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 21:57:51 | Сообщение # 12
Cinematic
Группа: Проверенные
Сообщений: 1101
Награды: 2
Блокировки:
синематики нупье))
 

CHLSNДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 21:58:37 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Ыварг, в общем включай мозг, так как я не могу больше оказывать содействие )) думаю с камерами просто разобраться..



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ЫваргДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 21:59:11 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
CHLSN, я разобрался

сори за рекламу, хостинг истек
 

CHLSNДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 22:02:48 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Ыварг, хорошо, тема клоуз? )



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

SunCreepДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 22:06:12 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Вот моя наработка.Сегодня как раз доделал.Посмотри,может поможет))
Там 2 системы.Одна вид от первого лица,вторая просто приближение и отдаление.Оби системы могут работать как вместе,так и порознь.
Лол на ргхосте ошибка))
Моя наработка камеры

Добавлено (29-05-2011, 22:06)
---------------------------------------------
Опаздал))

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz