Сейчас 18:15:32 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Способности
Azgalor47Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 00:36:36 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я скопировал способность "Рев" дважды. Только первая способность увеличивает атаку а вторая защиту. Дал их герою и при нажатии одной из них они срабатывают обе. Я горячие клавиши поменял, но все равно также. Скажите, что надо еще поменять чтобы они работали отдельно?
 

SunCreepДата: Четверг, 02 Июня 2011, 00:59:20 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Azgalor47, у них одинаковый id.Если я не ошибаюсь должна быть строка "Выход строки" или что-то подобное."Выскакивающие строки" в общем,что-то такое.Там смени и всё.
 

CHLSNДата: Четверг, 02 Июня 2011, 06:33:03 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (SunCreep)
Azgalor47, у них одинаковый id.Если я не ошибаюсь должна быть строка "Выход строки" или что-то подобное."Выскакивающие строки" в общем,что-то такое.Там смени и всё.
А я знаю, что какую бы строку приказа не дать, абилки все равно будут обе использоваться.

Нельзя дать юниту два независимых активных спелла, сделанных на основе одного и того же.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

KartohaДата: Четверг, 02 Июня 2011, 07:35:51 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Нельзя дать юниту два независимых активных спелла, сделанных на основе одного и того же.

Добавлю, что есть исключение - способность "Канал", у которой можно менять Базовый ID приказа, а => добавлять юниту несколько способностей на одной основе.
 

CHLSNДата: Четверг, 02 Июня 2011, 07:40:37 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Добавлю, что есть исключение - способность "Канал", у которой можно менять Базовый ID приказа, а => добавлять юниту несколько способностей на одной основе.
Добавлю, что есть 2 исключение - способность "Книга заклинаний", у которой можно менять Базовый ID приказа, а => добавлять юниту несколько способностей на одной основе.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

-Castro-Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 08:15:03 | Сообщение # 6
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Azgalor47, можно оставить первую способность как есть, а вторую сделать на основе способности "Канал", при активации второй триггерно создавать дамми рядом с героем, который будет кастовать вторую способность. :)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz