Сейчас 15:39:02 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как сделать систему скатывания?
romaN-1998Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 17:28:46 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Как сделать систему скатывания, не используя области?
 

DragoNДата: Четверг, 02 Июня 2011, 18:37:02 | Сообщение # 2
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
векторами

El Psy Congroo
 

BuРyCДата: Пятница, 03 Июня 2011, 00:05:36 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
проверяй высоту точки.
 

romaN-1998Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 10:11:00 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
на GUI есть такая функция? Если нет, то какая функция на Jass?
 

AjaccioДата: Пятница, 03 Июня 2011, 10:18:06 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Code
native GetLocationZ takes location where returns real


Варианта для GUI вроде нет, хотя можно посмотреть в разделе реальных переменных.


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

SirNikolasДата: Пятница, 03 Июня 2011, 11:45:47 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
На GUI нет.
Можно использовать безутечную версию:
Code
function GetTerrainZ takes real x, real y returns real
     call MoveLocation(udg_Z, x, y)
     return GetLocationZ(udg_Z)
endfunction
Нужно создать переменную Z типа точка и в триггере инициализации прописать: Set Z = Location(0.00, 0.00).


 

[DUОS]Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 16:49:04 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
Как сделать систему скатывания, не используя области?

Можно добавить/убрать юниту способность "Превратиться в ворона", после чего менять высоту его полёта.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

FkoFFДата: Суббота, 04 Июня 2011, 08:00:16 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
вообще проверять высоту Z в четырех координатах относительно текущего положения юнита который может скатится. оффсетим координаты по осям на 60 и там, по координатам, проверяем высоту точки, если высота ниже то скатываем юнита в эту сторону, если высота выше то наоборот, не даем юниту двигаться в эту сторону.. собстна все.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz