Как сделать систему скатывания?
|
|
romaN-1998 | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 17:28:46 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Как сделать систему скатывания, не используя области?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 18:37:02 | Сообщение # 2 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| векторами
El Psy Congroo
|
|
|
|
BuРyC | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 00:05:36 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
| проверяй высоту точки.
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 10:11:00 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| на GUI есть такая функция? Если нет, то какая функция на Jass?
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 10:18:06 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| Code native GetLocationZ takes location where returns real
Варианта для GUI вроде нет, хотя можно посмотреть в разделе реальных переменных.
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 11:45:47 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| На GUI нет. Можно использовать безутечную версию:Code function GetTerrainZ takes real x, real y returns real call MoveLocation(udg_Z, x, y) return GetLocationZ(udg_Z) endfunction Нужно создать переменную Z типа точка и в триггере инициализации прописать: Set Z = Location(0.00, 0.00).
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 16:49:04 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (romaN-1998) Как сделать систему скатывания, не используя области? Можно добавить/убрать юниту способность "Превратиться в ворона", после чего менять высоту его полёта.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 08:00:16 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| вообще проверять высоту Z в четырех координатах относительно текущего положения юнита который может скатится. оффсетим координаты по осям на 60 и там, по координатам, проверяем высоту точки, если высота ниже то скатываем юнита в эту сторону, если высота выше то наоборот, не даем юниту двигаться в эту сторону.. собстна все.
|
|
|
|