Тригерная замена юнита
|
|
SOBAK | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 23:46:20 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| как зделать чтобы при использовании предмета .. юнит А менялся на юнит Б. только что бы предмет сразу юзался тоисть без выбора цели а сразу на героя! именно с таким типом предмета неполучается зделать
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 23:55:38 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| SOBAK, "Перевоплощение",не?
|
|
|
|
SOBAK | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 00:09:29 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| предмет со скилом перевоплощение? нет, мне еще нужно делать проверку на то какой юнит юзает предмет.. а перевоплощение немного нето...
идет гдето так событие - юнит юзает предмет
условие - предмет = предмет А юнит = юнит А
действие = ремув юнит А создать юнит Б на месте юнит А здесь непашет именно событие . оно работает только когда предмет юзается с выбором цели .. но когда юзаешь на кого хочешь а меняешся сам - это както тупо...
|
|
|
|
Десантник | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 00:11:26 | Сообщение # 4 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| SOBAK, Да возьми любой предмт, не требующий цели, например, свиток лечения. Сделай его, что у него заряды не кончались. А далее - или на основе "перевоплощения"\"гипергоблина" или через триггеры заменой юнита. Второй вариант сложнее, но зато те будет конфликтов и прочих плюшек.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 00:29:29 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| SOBAK, пфф,лол что?Событие - юнит приводит способность в действие на работает на скилы,без выбора цели?!Не смеши.Оно работает на все скилы.На худой конец создай способность Канал и правильно настрой её,чтоб она юзалась на героя.И регистрирую её применение.Или удар по земле,если не знаешь как настроить Канал.
|
|
|
|
SOBAK | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 00:49:33 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| так, с этим разобрался но как теперь зделать такое : событие не проходит условие тоисть юнит который использует не является юнитом А а какойто другой С например... нужно зделать чтобы предмет в инвентаре юнита С пропадал... Добавлено (03-06-2011, 00:43) --------------------------------------------- SunCreep, когда я убераю в РО способность у предмета ...то он при нажатии не юзается...вывод - делать пустую способность для предмета.... Добавлено (03-06-2011, 00:49) ---------------------------------------------
Quote (SOBAK) SunCreep, когда я убераю в РО способность у предмета ...то он при нажатии не юзается...вывод - делать пустую способность для предмета....
да..тут даже без тригера с ремувом предмета... если событие не проходит условие, то предмет не давая эффекта просто пропадает...
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 01:26:26 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Quote (SOBAK) событие не проходит условие тоисть юнит который использует не является юнитом А а какойто другой С например... нужно зделать чтобы предмет в инвентаре юнита С пропадал... Нет такова события.Но есть функция если/то/иначе. В триггере который ответственен у тебя за смену юнита создай эту функцию и все действия перетащи в то,а условия в если.В графе иначе делай действия для юнита С
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 09:11:13 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| http://rghost.ru/9171141 на смотри... Если используешь предмет паладином, то не какой реакции, если де магом, то будет замена и тд и тп... Только кулдаун убрать у предмета забыл, если используешь сначала палом придетесь подождать пару сек..
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 09:38:07 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| триггерно дать юниту способность "перевоплощение", зафорсить использование.
База данных с типами юнитов и равкодами нужных перевоплощений поможет тебе написать нормальную систему.
|
|
|
|