Сейчас 03:06:50 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Тригерная замена юнита
Тригерная замена юнита
SOBAKДата: Четверг, 02 Июня 2011, 23:46:20 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
как зделать чтобы при использовании предмета .. юнит А менялся на юнит Б. только что бы предмет сразу юзался тоисть без выбора цели а сразу на героя! именно с таким типом предмета неполучается зделать
 

SunCreepДата: Четверг, 02 Июня 2011, 23:55:38 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
SOBAK, "Перевоплощение",не?
 

SOBAKДата: Пятница, 03 Июня 2011, 00:09:29 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
предмет со скилом перевоплощение? нет, мне еще нужно делать проверку на то какой юнит юзает предмет.. а перевоплощение немного нето...

идет гдето так
событие - юнит юзает предмет

условие - предмет = предмет А
юнит = юнит А

действие = ремув юнит А
создать юнит Б на месте юнит А
здесь непашет именно событие . оно работает только когда предмет юзается с выбором цели .. но когда юзаешь на кого хочешь а меняешся сам - это както тупо...
 

ДесантникДата: Пятница, 03 Июня 2011, 00:11:26 | Сообщение # 4
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
SOBAK, Да возьми любой предмт, не требующий цели, например, свиток лечения. Сделай его, что у него заряды не кончались. А далее - или на основе "перевоплощения"\"гипергоблина" или через триггеры заменой юнита. Второй вариант сложнее, но зато те будет конфликтов и прочих плюшек.

[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

SunCreepДата: Пятница, 03 Июня 2011, 00:29:29 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
SOBAK, пфф,лол что?Событие - юнит приводит способность в действие на работает на скилы,без выбора цели?!Не смеши.Оно работает на все скилы.На худой конец создай способность Канал и правильно настрой её,чтоб она юзалась на героя.И регистрирую её применение.Или удар по земле,если не знаешь как настроить Канал.
 

SOBAKДата: Пятница, 03 Июня 2011, 00:49:33 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
так, с этим разобрался но как теперь зделать такое : событие не проходит условие тоисть юнит который использует не является юнитом А а какойто другой С например... нужно зделать чтобы предмет в инвентаре юнита С пропадал...

Добавлено (03-06-2011, 00:43)
---------------------------------------------
SunCreep, когда я убераю в РО способность у предмета ...то он при нажатии не юзается...вывод - делать пустую способность для предмета....

Добавлено (03-06-2011, 00:49)
---------------------------------------------

Quote (SOBAK)
SunCreep, когда я убераю в РО способность у предмета ...то он при нажатии не юзается...вывод - делать пустую способность для предмета....


да..тут даже без тригера с ремувом предмета... если событие не проходит условие, то предмет не давая эффекта просто пропадает...
 

SunCreepДата: Пятница, 03 Июня 2011, 01:26:26 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (SOBAK)
событие не проходит условие тоисть юнит который использует не является юнитом А а какойто другой С например... нужно зделать чтобы предмет в инвентаре юнита С пропадал...

Нет такова события.Но есть функция если/то/иначе.
В триггере который ответственен у тебя за смену юнита создай эту функцию и все действия перетащи в то,а условия в если.В графе иначе делай действия для юнита С
 

sacar777Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 09:11:13 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
http://rghost.ru/9171141 на смотри...
Если используешь предмет паладином, то не какой реакции, если де магом, то будет замена и тд и тп... Только кулдаун убрать у предмета забыл, если используешь сначала палом придетесь подождать пару сек..


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

FkoFFДата: Пятница, 03 Июня 2011, 09:38:07 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
триггерно дать юниту способность "перевоплощение", зафорсить использование.

База данных с типами юнитов и равкодами нужных перевоплощений поможет тебе написать нормальную систему.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Тригерная замена юнита
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz