Событие Юнит получает урон Действие Life = здоровъе героя если Life >= 0 то воскресить героя на его месте без спецэфекта Боевая еденица - Установить здоровъе как ( Life + полученный урон*2 )
заноси урон в переменную целочисленую, а потом прибовляй к атакованому юниту +ХП переменная.
Если бы это было так просто, я бы не создавал тему на форуме Дело в том что там нужно добавлять событие "Получает Урон" в триггер. Я всё сделал как надо, но ничего не работает.
Событие Юнит получает урон Действие Life = здоровъе героя если Life >= 0 то воскресить героя на его месте без спецэфекта конец условия Боевая еденица - Установить здоровъе как ( Life + полученный урон*2 )
BuРyC, учим мат.част ь, событие срабатывает до того как у юнита отнимется здоровья, так что нет возможности что юнит умрет. Просто call SetUnitState(u,UNIT_STATE_LIFE,GetWidgetLife(u)+GetEventDamage()*2.)
BuРyC, кэп напоминает, что событие "получает урон" требует определённого юнита.
FatalBlade, Если ты хочешь сделать что-то наподобие спелла у абадона из доты, то тебе нужны следующие вещи:
Юнит юзает кастом абилу - его обозначаем за переменную, анпример, Unit Теперь юзаем "получает урон" . Установить хп у Unit как арифметика(здоровье у Unit + (2*реакция на событие - полученный урон для (unit)).
А вообще посмотри наработку Картохи, которую он для меня сделал. У меня там щит, который поглощает 300 урона и действует 15 сек. Там механика одна и таже, просто поменять плюшки. ССЫЛКА
Я не играл в Доту уже лет 5 хз чё там... Я не из Доты беру идеи
Quote (Десантник)
У меня там щит, который поглощает 300 урона и действует 15 сек
Вообще то есть такая абилка в самом варике У банши вроде (андед)
Quote (Десантник)
Юнит юзает кастом абилу - его обозначаем за переменную, анпример, Unit Теперь юзаем "получает урон" . Установить хп у Unit как арифметика(здоровье у Unit + (2*реакция на событие - полученный урон для (unit)).
Такой способ у мнея не работает когда на карте есть несколько триггеров с событием "Получает урон". Вроде тот же Картоха показал мне другой способ, и он 100% работает... Вот только как он работает я не совсем понимаю. Поэтому в другом триггере у меня возникли сложности.
Сообщение отредактировал FatalBlade - Пятница, 03 Июня 2011, 21:49:02