Сейчас 15:51:12 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Урон --> Хил
FatalBladeДата: Пятница, 03 Июня 2011, 21:12:29 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Как сделать что бы нанесённый урон по герою хилил его вместо того что бы дамажил?

 

zxczxcДата: Пятница, 03 Июня 2011, 21:15:20 | Сообщение # 2
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
заноси урон в переменную целочисленую, а потом прибовляй к атакованому юниту +ХП переменная.
 

BuРyCДата: Пятница, 03 Июня 2011, 21:19:15 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
Событие
Юнит получает урон
Действие
Life = здоровъе героя
если Life >= 0
то воскресить героя на его месте без спецэфекта
Боевая еденица - Установить здоровъе как ( Life + полученный урон*2 )
 

FatalBladeДата: Пятница, 03 Июня 2011, 21:19:55 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (zxczxc)
заноси урон в переменную целочисленую, а потом прибовляй к атакованому юниту +ХП переменная.


Если бы это было так просто, я бы не создавал тему на форуме :)
Дело в том что там нужно добавлять событие "Получает Урон" в триггер. Я всё сделал как надо, но ничего не работает.


 

BuРyCДата: Пятница, 03 Июня 2011, 21:20:34 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
Событие
Юнит получает урон
Действие
Life = здоровъе героя


если Life >= 0
то воскресить героя на его месте без спецэфекта
конец условия


Боевая еденица - Установить здоровъе как ( Life + полученный урон*2 )
 

FkoFFДата: Пятница, 03 Июня 2011, 21:23:04 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
BuРyC, учим мат.част ь, событие срабатывает до того как у юнита отнимется здоровья, так что нет возможности что юнит умрет. Просто
call SetUnitState(u,UNIT_STATE_LIFE,GetWidgetLife(u)+GetEventDamage()*2.)


 

BuРyCДата: Пятница, 03 Июня 2011, 21:26:47 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
Quote (FkoFF)
событие срабатывает до того как у юнита отнимется здоровья
не знал :)

Добавлено (03-06-2011, 21:26)
---------------------------------------------

Quote (FkoFF)
call SetUnitState(u,UNIT_STATE_LIFE,GetWidgetLife(u)+GetEventDamage()*2.)

Поясняю для автора топика

Quote (BuРyC)
Боевая еденица - Установить здоровъе как ( здоровъе героя + полученный урон*2 )
 

zxczxcДата: Пятница, 03 Июня 2011, 21:28:07 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
BuРyC, а то. Не было бы 2 события "получае урон" и " Атакован " :)
 

FatalBladeДата: Пятница, 03 Июня 2011, 21:35:38 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (BuРyC)
Боевая еденица - Установить здоровъе как ( здоровъе героя + полученный урон*2 )


Та епт... как устанавливать здоровье я знаю. Меня интересует само событие и условие.


 

ДесантникДата: Пятница, 03 Июня 2011, 21:39:08 | Сообщение # 10
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
BuРyC, кэп напоминает, что событие "получает урон" требует определённого юнита.

FatalBlade, Если ты хочешь сделать что-то наподобие спелла у абадона из доты, то тебе нужны следующие вещи:

Юнит юзает кастом абилу - его обозначаем за переменную, анпример, Unit
Теперь юзаем "получает урон" . Установить хп у Unit как арифметика(здоровье у Unit + (2*реакция на событие - полученный урон для (unit)).

А вообще посмотри наработку Картохи, которую он для меня сделал. У меня там щит, который поглощает 300 урона и действует 15 сек. Там механика одна и таже, просто поменять плюшки.
ССЫЛКА


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

FatalBladeДата: Пятница, 03 Июня 2011, 21:48:22 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Всё сделал. Работает. Надо было добавлять событие в триггер через другой триггер, при этом проверяя кастующего юнита и каждый раз занося его в группу.

Добавлено (03-06-2011, 21:48)
---------------------------------------------
Quote (Десантник)
что-то наподобие спелла у абадона из доты

Я не играл в Доту уже лет 5 :) хз чё там... Я не из Доты беру идеи :)

Quote (Десантник)
У меня там щит, который поглощает 300 урона и действует 15 сек

Вообще то есть такая абилка в самом варике ;) У банши вроде (андед)

Quote (Десантник)
Юнит юзает кастом абилу - его обозначаем за переменную, анпример, Unit
Теперь юзаем "получает урон" . Установить хп у Unit как арифметика(здоровье у Unit + (2*реакция на событие - полученный урон для (unit)).

Такой способ у мнея не работает когда на карте есть несколько триггеров с событием "Получает урон". Вроде тот же Картоха показал мне другой способ, и он 100% работает... Вот только как он работает я не совсем понимаю. Поэтому в другом триггере у меня возникли сложности.




Сообщение отредактировал FatalBlade - Пятница, 03 Июня 2011, 21:49:02
 

ДесантникДата: Пятница, 03 Июня 2011, 21:59:22 | Сообщение # 12
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

BuРyCДата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:02:51 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
Quote (Десантник)
кэп напоминает, что событие "получает урон" требует определённого юнита.

В чём проблема?
Событие
Юнит входит в область игровая ката
Действие
Добовляешь событие к 2-у триггеру.
 

DeadJassДата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:50:00 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Десантник, у каждого уважающего кодера должна быть готовая ф-ия с добовлением события урона к триггеру)Прям как у меня ^_^


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz