Опыт за убийства.
|
|
DeadJass | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:10:21 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Я делаю собственную систему опыта и хотел отключить стандартную,но как это сделать?
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:20:39 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| DeadJass, Дополнительно -> Игровые константы, вроде там. Добавлено (03-06-2011, 23:20) --------------------------------------------- Ну или пробуй в РО тогда изменять, если это не покатит.
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:39:08 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Quote (romaN-1998) Дополнительно -> Игровые константы, вроде там. Добавлено (03-06-2011, 23:39) ---------------------------------------------
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:47:54 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Mep3aB4uK, romaN-1998, А можно подробнее? а то чо там выставил везде глде опыт по нулям. Все равно опыт получаю.
Вопрос 2 по этой теме: Code local unit addexp=GetKillingUnit() local unit death=GetTriggerUnit() local real exp=(GetUnitLevel(death)/GetUnitLevel(addexp))*1.2 local real gold=(GetUnitLevel(death)/GetUnitLevel(addexp))*2 local texttag txt=CreateTextTag() call SetPlayerState(GetOwningPlayer(addexp),PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD,GetPlayerState(GetOwningPlayer(addexp),PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD)+R2I(gol d)) call SetPlayerState(GetOwningPlayer(death),PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD,GetPlayerState(GetOwningPlayer(death),PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD)-R2I(gold) /2) call AddHeroXP(addexp,R2I(exp),true) call SetTextTagText(txt,"|cFF20C000Опыт: + "+I2S(R2I(exp)),.023) call SetTextTagPosUnit(txt,addexp,0.) call SetTextTagColor(txt,255,0,0,255) call SetTextTagVelocity(txt,.001,.03) call SetTextTagFadepoint(txt,.75) call SetTextTagLifespan(txt,1.5) call SetTextTagPermanent(txt,false)
Не работает код. BJmsg делал триггер не срабатывает(. Условие на смерть юнита
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
BuРyC | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:52:39 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
| таблица сокращений.
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:54:40 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| BuРyC, ТАм пустота а опыт идет(
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:59:59 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| DeadJass, в триггерах есть специальное действие по этому поводу.В разделе "Герой",если я не ошибаюсь.Я тоже с системкой експы баловался.
|
|
|
|
BuРyC | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 00:24:06 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
| надо 0 поставить.
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 00:37:01 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| BuРyC, все равно идет=\
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 01:04:11 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| DeadJass, Quote (SunCreep) в триггерах есть специальное действие по этому поводу.В разделе "Герой"
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 01:04:44 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| SunCreep, Quote (SunCreep) все равно идет=\
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 01:27:14 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Убирает експ за убийство Настаивал для каждого типа врага нужное кол-во экспы за убийство
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 01:33:40 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| SunCreep, Спасибо. Сделал так: Code local integer i=0 loop exitwhen i==11 call SetPlayerHandicapXP(Player(i),0) set i=i+1 endloop . Но вопрос 2 не решен. Code local unit addexp=GetKillingUnit() local unit death=GetTriggerUnit() local real exp=(GetUnitLevel(death)/GetUnitLevel(addexp))*1.2 local real gold=(GetUnitLevel(death)/GetUnitLevel(addexp))*2 local texttag txt=CreateTextTag() call SetPlayerState(GetOwningPlayer(addexp),PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD,GetPlayerState(GetOwningPlayer(addexp),PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD)+R2I(gol d)) call SetPlayerState(GetOwningPlayer(death),PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD,GetPlayerState(GetOwningPlayer(death),PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD)-R2I(gold) /2) call AddHeroXP(addexp,R2I(exp),true) call SetTextTagText(txt,"|cFF20C000Опыт: + "+I2S(R2I(exp)),.023) call SetTextTagPosUnit(txt,addexp,0.) call SetTextTagColor(txt,255,0,0,255) call SetTextTagVelocity(txt,.001,.03) call SetTextTagFadepoint(txt,.75) call SetTextTagLifespan(txt,1.5) call SetTextTagPermanent(txt,false) Не работает
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 01:49:44 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Quote (DeadJass) call SetPlayerState(GetOwningPlayer(addexp),PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD,GetPlayerState(GetOwningPlayer(addexp),PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD)+R2I(gol d)) в конце gold с разрывомДобавлено (04-06-2011, 01:48) --------------------------------------------- мб из-за этого Добавлено (04-06-2011, 01:49) ---------------------------------------------
Quote (DeadJass) call AddHeroXP(addexp,R2I(exp),true) странно, вроде всё норм
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 02:25:49 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Quote (romaN-1998) в конце gold с разрывом если и не за этого, то попробуй поменять GetTriggerUnit() на GetDyingUnit() (Хотя по логике разницы нет)
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 11:33:01 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Mep3aB4uK, romaN-1998, разрыва там нет,это сайт так написал х) Добавлено (04-06-2011, 11:33) --------------------------------------------- Mep3aB4uK, насчет дуинг юнита и триггер юнита они одинаковые т.к событие бе умирает
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|