Сейчас 09:41:01 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Опыт за убийства.
Опыт за убийства.
DeadJassДата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:10:21 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Я делаю собственную систему опыта и хотел отключить стандартную,но как это сделать?


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

romaN-1998Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:20:39 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
DeadJass, Дополнительно -> Игровые константы, вроде там.

Добавлено (03-06-2011, 23:20)
---------------------------------------------
Ну или пробуй в РО тогда изменять, если это не покатит.

 

Mep3aB4uKДата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:39:08 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
Дополнительно -> Игровые константы, вроде там.

Добавлено (03-06-2011, 23:39)
---------------------------------------------

Quote (romaN-1998)
там.
 

DeadJassДата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:47:54 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Mep3aB4uK, romaN-1998,
А можно подробнее? а то чо там выставил везде глде опыт по нулям. Все равно опыт получаю.

Вопрос 2 по этой теме:
Code
local unit addexp=GetKillingUnit()
local unit death=GetTriggerUnit()
local real exp=(GetUnitLevel(death)/GetUnitLevel(addexp))*1.2
local real gold=(GetUnitLevel(death)/GetUnitLevel(addexp))*2
local texttag txt=CreateTextTag()  
call SetPlayerState(GetOwningPlayer(addexp),PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD,GetPlayerState(GetOwningPlayer(addexp),PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD)+R2I(gol d))
call SetPlayerState(GetOwningPlayer(death),PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD,GetPlayerState(GetOwningPlayer(death),PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD)-R2I(gold) /2)
call AddHeroXP(addexp,R2I(exp),true)
call SetTextTagText(txt,"|cFF20C000Опыт: + "+I2S(R2I(exp)),.023)  
call SetTextTagPosUnit(txt,addexp,0.)  
call SetTextTagColor(txt,255,0,0,255)  
call SetTextTagVelocity(txt,.001,.03)  
call SetTextTagFadepoint(txt,.75)  
call SetTextTagLifespan(txt,1.5)  
call SetTextTagPermanent(txt,false)


Не работает код. BJmsg делал триггер не срабатывает(. Условие на смерть юнита



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

BuРyCДата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:52:39 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
таблица сокращений.
 

DeadJassДата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:54:40 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
BuРyC, ТАм пустота а опыт идет(


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

SunCreepДата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:59:59 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
DeadJass, в триггерах есть специальное действие по этому поводу.В разделе "Герой",если я не ошибаюсь.Я тоже с системкой експы баловался.
 

BuРyCДата: Суббота, 04 Июня 2011, 00:24:06 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
надо 0 поставить.
 

DeadJassДата: Суббота, 04 Июня 2011, 00:37:01 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
BuРyC, все равно идет=\


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

SunCreepДата: Суббота, 04 Июня 2011, 01:04:11 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
DeadJass,
Quote (SunCreep)
в триггерах есть специальное действие по этому поводу.В разделе "Герой"
 

DeadJassДата: Суббота, 04 Июня 2011, 01:04:44 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
SunCreep,
Quote (SunCreep)
все равно идет=\



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

SunCreepДата: Суббота, 04 Июня 2011, 01:27:14 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Убирает експ за убийство

Настаивал для каждого типа врага нужное кол-во экспы за убийство
 

DeadJassДата: Суббота, 04 Июня 2011, 01:33:40 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
SunCreep, Спасибо.
Сделал так:
Code
local integer i=0
loop
exitwhen i==11
call SetPlayerHandicapXP(Player(i),0)
set i=i+1
endloop

. Но вопрос 2 не решен.
Code
local unit addexp=GetKillingUnit()  
  local unit death=GetTriggerUnit()  
  local real exp=(GetUnitLevel(death)/GetUnitLevel(addexp))*1.2  
  local real gold=(GetUnitLevel(death)/GetUnitLevel(addexp))*2  
  local texttag txt=CreateTextTag()   
  call SetPlayerState(GetOwningPlayer(addexp),PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD,GetPlayerState(GetOwningPlayer(addexp),PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD)+R2I(gol  d))  
  call SetPlayerState(GetOwningPlayer(death),PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD,GetPlayerState(GetOwningPlayer(death),PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD)-R2I(gold)  /2)  
  call AddHeroXP(addexp,R2I(exp),true)  
  call SetTextTagText(txt,"|cFF20C000Опыт: + "+I2S(R2I(exp)),.023)   
  call SetTextTagPosUnit(txt,addexp,0.)   
  call SetTextTagColor(txt,255,0,0,255)   
  call SetTextTagVelocity(txt,.001,.03)   
  call SetTextTagFadepoint(txt,.75)   
  call SetTextTagLifespan(txt,1.5)   
  call SetTextTagPermanent(txt,false)

Не работает



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

romaN-1998Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 01:49:44 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (DeadJass)
call SetPlayerState(GetOwningPlayer(addexp),PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD,GetPlayerState(GetOwningPlayer(addexp),PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD)+R2I(gol d))

в конце gold с разрывом

Добавлено (04-06-2011, 01:48)
---------------------------------------------
мб из-за этого

Добавлено (04-06-2011, 01:49)
---------------------------------------------

Quote (DeadJass)
call AddHeroXP(addexp,R2I(exp),true)

странно, вроде всё норм
 

Mep3aB4uKДата: Суббота, 04 Июня 2011, 02:25:49 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
в конце gold с разрывом

если и не за этого, то попробуй поменять GetTriggerUnit() на GetDyingUnit() (Хотя по логике разницы нет)
 

DeadJassДата: Суббота, 04 Июня 2011, 11:33:01 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Mep3aB4uK, romaN-1998, разрыва там нет,это сайт так написал х)

Добавлено (04-06-2011, 11:33)
---------------------------------------------
Mep3aB4uK, насчет дуинг юнита и триггер юнита они одинаковые т.к событие бе умирает



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Опыт за убийства.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz