Триггерный дроп
|
|
2566000 | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 12:05:25 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Подскажите плз как сделать триггерный дроп
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 12:07:30 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| делаешь на хэше апи на дроп, делаешь базы данных, с кого, мол, что дропается и с каким шансом, сколько максимум предметов может упасть, и делаешь, собственно триггер, в котором будут падать шмотки. Что сложного?
|
|
|
|
2566000 | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 12:33:04 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Нефига не понял=\ Кто может написать событие,условие и действие=\ Плз
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 12:37:20 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| 2566000, тебе дроп предметов или игрока?
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
2566000 | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 12:38:08 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Предметов
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 12:39:34 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| 2566000, Создай базу данных предметов соотнеси предмы из базы к юнитам с которых они будут дропаться) Ну кароче как сказал FkoFF, так и делай
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
2566000 | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 12:42:39 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Я получается поставил мобов и задал им условие:если они не умрут,то ворота не откроются.Сделал ресс через триггер,но там же идет дроп только до того,когда они 1 раз умерли,потом дропа не будет.Я им поставил скилл ресс,они ресаются,но считается,что они не умирают,поэтому ворота не открываются. Добавлено (04-06-2011, 12:42) --------------------------------------------- Дело в том,что я ничего не понял))).Кто может написать событие,действие и условие плз=\
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 13:08:57 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| 2566000, Событие - Юнит умирает Условие(зависимо от того когда ты хочешь чтоб дропалось) Пример: Player(Owned unit(Duing unit) равно нейтрально враждебный....... или Целочисленная - Уровень Умирающего равно 1..... или Тип юнита равно пехотинец ну и т.д. Действие -(если нужен процент) Если Случайное число от 1 до 100 меньше или равно 25 (25% что предмет выпадает) ТО Создать БЯКУ(предмет) в позиции умирающий юнит
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 13:16:24 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (2566000) событие,действие и условие плз=\ Тут одним событием, условием и действием, равно как и одним триггером, не обойдёшься. Нужен один триггер для создания базы данных, сделанный так:
Событие - Map Initialization Условия - нет. Действия:
Custom Script: set udg_H = InitHashtable() set Unit = твой_юнит Custom Script: call SaveInteger(udg_H,GetHandleId(udg_Unit),0,равкод_предмета_для_дропа_с_этого_юнита) Custom Script: call SaveInteger(udg_H,GetHandleId(udg_Unit),1,0)
Выделенное жёлтым повторяй до тех пор, пока не проставишь всем юнитам предметы для дропа. Нужно создать переменные H (хэш-таблица) и Unit (боевая единица).
Второй триггер для дропа так:
Событие - A unit Умирает Условие - (Unit-type of((Triggering Unit)) is Тип_Твоего_Моба)) равно Да Действия:
Custom Script: if LoadInteger(udg_H,GetHandleId(GetTriggerUnit()),1) == 0 then Custom Script: call CreateItem(LoadInteger(udg_H,GetHandleId(GetTriggerUnit()),0),GetWidgetX(GetTriggerUnit()),GetWidgetY(GetTriggerUnit())) Custom Script: call SaveInteger(udg_H,GetHandleId(GetTriggerUnit()),1,1) Custom Script: endif
Выделенное серым проставь для всех типов мобья. И тогда дроп будет только после первой смерти.
|
|
|
|
2566000 | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 13:48:08 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Спс большое,но ты меня не правильно понял.У меня и так стоит дроп после первой смерти,так,как я использовал обычный дроп,и когда мобы ресаются,то с них уже дропа нету=\,а мне нужно,чтобы он всегда был.Но всеравно спс что уделил время=)),а то тут практически все лентяи))Добавлено (04-06-2011, 13:48) ---------------------------------------------
Quote (Mep3aB4uK) Случайное число от 1 до 100 меньше или равно 25 я немного не понял=\.А где там выбрать случайное число?
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 14:40:26 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| 2566000, короче заюзай систему DUOS'а, без выставления первого дропа.
|
|
|
|
2566000 | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 15:22:18 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Ясно спс сейчас попробую))
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 17:06:48 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) if LoadInteger(udg_H,GetHandleId(GetTriggerUnit()),1) == 0 then А что же возвращает эта функция, если приписанное значение отсутствует?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 09:05:53 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| SirNikolas, null
|
|
|
|
zinf | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 18:29:38 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| У меня вот такой вариант:
http://s59.radikal.ru/i163/1108/e9/e3fbb05ee14e.jpg
Только скажите что я не так поставил что предметы не выпадают, что и где нужно изменить?
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 18:45:24 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| некропост
Beetops
|
|
|
|
zinf | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 18:52:41 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Угу =_=, но тем не менее я не буду как нуб создавать новую тему и засырать форум а спрошу тут)
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 18:59:51 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (zinf) Только скажите что я не так поставил что предметы не выпадают, что и где нужно изменить?
Сразу в глаза бросается - случайное число выдается раз в секунду а не в момент дропа. Т.Е если ты за секунду убьешь 100 рабов, а в эту же секунду дроп был в нужном размере - то выпадет 100 предметов.
Второй момент в глаза бросается - юнит игрока нейтрально-враждебный. Если тут все нормально то вопросов не имею.
А вообще в фрагменте "if\then\else" Замени на условие: Integer Comparison: Random Integer (1-100) меньше или равно "число, равное нужному проценту"
|
|
|
|
zinf | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 19:34:30 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Работает,большое спасибо =3
|
|
|
|