Тема которая пригодиться всем
|
|
Skmaestro | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 13:58:20 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Здраствуйте пожалуйста напишите как сделать 1.0 Телепорт(триггер) как на петях вход в арену 1.1 Убить человека если им играет не игрок или комп или резерв или пассив (ставил но убивает токо компа) а тригерров 15 штук на 1 кили на 1 цвет стоит 5 триггера убить если компютер,нет,резерв,пассив,враг 1.2 как телепортировать всех назад кроме цвет 12,11 кто войдет в область 01 как в петрах к петям зрил не войдет 1.3 как телепортировать мобов назад если войдут в зону 02 1.4 как сделать свой артефакт чтоби его скласть 3-5 вещей например 1.5 как сделать макс дерева и золота 999.999 тищ 1.6 как сделать надпись Арена 1 над телепортом
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 14:40:08 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| "Петы" - это же, вроде, животные (pets)?For each (Integer Integer), from 1 to 12, do (Actions) _If __Or ___((Player(Integer))'s controller) != Человек ___((Player(Integer))'s slot status) != Играет _Then __//Убить героя игрокаСобытия: Боевая единица - A unit enters Область 001 <gen> Условия: (Player number of (Owner of (Triggering unit))) < 11 Действия: Set Point = (Center of Область 003 <gen>) Боевая единица - Move (Triggering unit) to Point Custom script: call RemoveLocation(udg_Point)События: Боевая единица - A unit enters Область 003 <gen> Условия: ((Triggering unit) is Герой) = Нет Действия: Set Point = (Center of Область 004 <gen>) Боевая единица - Move (Triggering unit) to Point Custom script: call RemoveLocation(udg_Point)
Надеюсь, я правильно понял слово "мобы".События: Боевая единица - A unit Получает предмет Условия: ((Triggering unit) has an item of type Ингредиент №1) = Да ((Triggering unit) has an item of type Ингредиент №2) = Да ((Triggering unit) has an item of type Ингредиент №3) = Да Действия: Герой - Remove (Item carried by (Triggering unit) of type Ингредиент №1) Герой - Remove (Item carried by (Triggering unit) of type Ингредиент №2) Герой - Remove (Item carried by (Triggering unit) of type Ингредиент №3) Герой - Create Артефакт and give it to (Triggering unit)Не помню точно, поищи в "Дополнительно -> Игровые константы". Если там нет, значит, невозможно.Set Point = (Position of Телепорт 0000 <gen>) Плавающий текст - Create floating text that reads Арена at Point with Z offset 0.00 using color (0.00, 0.00, 0.00) and 0.00 transparency Custom script: call RemoveLocation(udg_Point)
Сообщение отредактировал SirNikolas - Суббота, 04 Июня 2011, 14:43:14 |
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 14:42:09 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) 1.0 "Петы" - это же, вроде, животные (pets)? он имеет ввиду Петросянщину. Там телепорты на арену.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 14:44:02 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| romaN-1998, а какой там телепорт?
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 17:27:19 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| SirNikolas, зашел в одну облость появилс в другой
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 17:44:28 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| События: Боевая единица - A unit enters Область 000 <gen> Действия: Set Point = (Center of Область 005 <gen>) Боевая единица - Move (Triggering unit) to Point Custom script: call RemoveLocation(udg_Point)
|
|
|
|
Archmage | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 18:23:45 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) События: Боевая единица - A unit enters Область 000 <gen> Действия: Set Point = (Center of Область 005 <gen>) Боевая единица - Move (Triggering unit) to Point Custom script: call RemoveLocation(udg_Point) Можно проще в настройках телепорта поставить галку в поле "работающий" и установить область в которую тп
|
|
|
|
Skmaestro | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 20:26:49 | Сообщение # 8 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| емае тригер лучше в 100-200-500 раз почему? моно сделать чтобы токо игрок входил в телепорт моно сделать чтобы токо определенной уровень входил в телепорт моно сделать чтобы токо 2 клан входил в телепорт и еще не мала чегоДобавлено (04-06-2011, 19:57) --------------------------------------------- как репутацию поднять большое спс http://warcraft3ft.info/forum/22-30587-1248789-16-1307184008 Добавлено (04-06-2011, 20:15) --------------------------------------------- 1.7 как сделать чтобы после уничтожение юнита его база уничтожелась Добавлено (04-06-2011, 20:26) --------------------------------------------- 1.8 как сделать чтоби при смерте определенного игрока(гера,рабочего и т.д) удалялись все здание игрока но у него нету таблички проиграл а он наблюдателем стает
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 20:40:31 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Skmaestro, стать проверенным.Как стать проверенным описано в правилах форума.
С-бе умирает У-умирающий юнит равно ... Д-выбрать каждый юнит в облости игровая карта Если/то/иначе Если выбранный юнит здание равно да Если владелец выбранный юнит равно владелец умирающий юнит то убить выбранный юнит.
если ты удаляешь стандартный триггер,то такой таблички и не будет.Её нужно будет делать самому.
|
|
|
|
Skmaestro | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 20:48:54 | Сообщение # 10 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Set Point = (Center of Область 004 <gen>) у меня такого действия нету искал везде и 3 раза в областьДобавлено (04-06-2011, 20:48) --------------------------------------------- С-бе умирает У-умирающий юнит равно ... Д-выбрать поточнее пожалуйста
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 21:34:54 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Quote (Skmaestro) Set Point переменная В самом начале перечисления действий есть функция установить переменную. Чтоб сделать переменную сверху есть буква "хэ" кликни нажми зелёную букву "хэ" и там выбери нужный тип
Ну смотри.Есть событие среди событий боевых единиц.Называется "общее событие отряда" там выбери умирает. Условие сравнение типов отрядов.тип умирающий юнит равно КВНщик(к примеру) Далее в действиях отряда выбирай действие выбрать каждый юнит в группе.Юниты в области игровая карта. Среди перечисления действий,чуть ниже установки переменной есть действие если/то/иначе. Выбери его и там установи условия Логическая.Умирающий юнит типа здание равно да Далее сравнение игроков Владелец выбранный юнит равно владелец умирающий юнит Далее в действиях над боевыми единицами найди действие убить.Там убивай выбранного юнита
|
|
|
|
Skmaestro | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 02:52:45 | Сообщение # 12 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| некак не пойму где есть сравнение типов отряда
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 03:13:39 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Skmaestro, в условиях
|
|
|
|
Skmaestro | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 21:41:49 | Сообщение # 14 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| оо все разобрался отслось сделал так Собитые: Боевая единица - 1 умирает Условые:triggering unit is здание = да Условые:(owner of(triggering unit) равно игрок 1 (красной) Действые: Убить А как виделить все его здания???Добавлено (05-06-2011, 11:36) --------------------------------------------- Пожалуйста напиши вот так
Cобитые: боевая единица - 1 умирает Условые: ?? Условые: ?? Условые: ?? Действые ?? токо напиши что где находится пожалуйста ну там етот тип називается например в действыях есть тип боевая единица там все про нее вот пожалуйста к каждому тип моно и не токо в действыях Добавлено (06-06-2011, 21:41) --------------------------------------------- ап ап ап
|
|
|
|
Bestik | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 23:05:09 | Сообщение # 15 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Блин чел скачай наработки(тут их полно)!
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 01:24:01 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Skmaestro, вот скачай и смотри.Долго и упорно вглядывайся в то что там сделано.Осмысливай.Теперь поясню. Игрок 1 и 2 это те игроки,которые в твоей игре будут зрителями.Когда паладин умрёт уничтожится всё,чем он владеет.В место тип паладин замени на тип зритель.
|
|
|
|