Сейчас 19:11:35 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Тема которая пригодиться всем
SkmaestroДата: Суббота, 04 Июня 2011, 13:58:20 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Здраствуйте пожалуйста напишите как сделать
1.0 Телепорт(триггер) как на петях вход в арену
1.1 Убить человека если им играет не игрок или комп или резерв или пассив (ставил но убивает токо компа) а тригерров 15 штук на 1 кили на 1 цвет стоит 5 триггера
убить если компютер,нет,резерв,пассив,враг
1.2 как телепортировать всех назад кроме цвет 12,11 кто войдет в область 01 как в петрах к петям зрил не войдет
1.3 как телепортировать мобов назад если войдут в зону 02
1.4 как сделать свой артефакт чтоби его скласть 3-5 вещей например
1.5 как сделать макс дерева и золота 999.999 тищ
1.6 как сделать надпись Арена 1 над телепортом
 

SirNikolasДата: Суббота, 04 Июня 2011, 14:40:08 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Skmaestro)
1.0
"Петы" - это же, вроде, животные (pets)?
Quote (Skmaestro)
1.1
For each (Integer Integer), from 1 to 12, do (Actions)
_If
__Or
___((Player(Integer))'s controller) != Человек
___((Player(Integer))'s slot status) != Играет
_Then
__//Убить героя игрока
Quote (Skmaestro)
1.2
События:
Боевая единица - A unit enters Область 001 <gen>
Условия:
(Player number of (Owner of (Triggering unit))) < 11
Действия:
Set Point = (Center of Область 003 <gen>)
Боевая единица - Move (Triggering unit) to Point
Custom script: call RemoveLocation(udg_Point)
Quote (Skmaestro)
1.3
События:
Боевая единица - A unit enters Область 003 <gen>
Условия:
((Triggering unit) is Герой) = Нет
Действия:
Set Point = (Center of Область 004 <gen>)
Боевая единица - Move (Triggering unit) to Point
Custom script: call RemoveLocation(udg_Point)

Надеюсь, я правильно понял слово "мобы".
Quote (Skmaestro)
1.4
События:
Боевая единица - A unit Получает предмет
Условия:
((Triggering unit) has an item of type Ингредиент №1) = Да
((Triggering unit) has an item of type Ингредиент №2) = Да
((Triggering unit) has an item of type Ингредиент №3) = Да
Действия:
Герой - Remove (Item carried by (Triggering unit) of type Ингредиент №1)
Герой - Remove (Item carried by (Triggering unit) of type Ингредиент №2)
Герой - Remove (Item carried by (Triggering unit) of type Ингредиент №3)
Герой - Create Артефакт and give it to (Triggering unit)
Quote (Skmaestro)
1.5
Не помню точно, поищи в "Дополнительно -> Игровые константы". Если там нет, значит, невозможно.
Quote (Skmaestro)
1.6
Set Point = (Position of Телепорт 0000 <gen>)
Плавающий текст - Create floating text that reads Арена at Point with Z offset 0.00 using color (0.00, 0.00, 0.00) and 0.00 transparency
Custom script: call RemoveLocation(udg_Point)




Сообщение отредактировал SirNikolas - Суббота, 04 Июня 2011, 14:43:14
 

romaN-1998Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 14:42:09 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
1.0
"Петы" - это же, вроде, животные (pets)?

он имеет ввиду Петросянщину. Там телепорты на арену.
 

SirNikolasДата: Суббота, 04 Июня 2011, 14:44:02 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
romaN-1998, а какой там телепорт?

 

DeadJassДата: Суббота, 04 Июня 2011, 17:27:19 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
SirNikolas, зашел в одну облость появилс в другой


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

SirNikolasДата: Суббота, 04 Июня 2011, 17:44:28 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
События:
Боевая единица - A unit enters Область 000 <gen>
Действия:
Set Point = (Center of Область 005 <gen>)
Боевая единица - Move (Triggering unit) to Point
Custom script: call RemoveLocation(udg_Point)


 

ArchmageДата: Суббота, 04 Июня 2011, 18:23:45 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
События: Боевая единица - A unit enters Область 000 <gen> Действия: Set Point = (Center of Область 005 <gen>) Боевая единица - Move (Triggering unit) to Point Custom script: call RemoveLocation(udg_Point)

Можно проще в настройках телепорта поставить галку в поле "работающий" и установить область в которую тп
 

SkmaestroДата: Суббота, 04 Июня 2011, 20:26:49 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
емае
тригер лучше в 100-200-500 раз
почему?
моно сделать чтобы токо игрок входил в телепорт
моно сделать чтобы токо определенной уровень входил в телепорт
моно сделать чтобы токо 2 клан входил в телепорт
и еще не мала чего

Добавлено (04-06-2011, 19:57)
---------------------------------------------
как репутацию поднять
большое спс http://warcraft3ft.info/forum/22-30587-1248789-16-1307184008

Добавлено (04-06-2011, 20:15)
---------------------------------------------
1.7 как сделать чтобы после уничтожение юнита его база уничтожелась

Добавлено (04-06-2011, 20:26)
---------------------------------------------
1.8 как сделать чтоби при смерте определенного игрока(гера,рабочего и т.д) удалялись все здание игрока но у него нету таблички проиграл
а он наблюдателем стает

 

SunCreepДата: Суббота, 04 Июня 2011, 20:40:31 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Skmaestro, стать проверенным.Как стать проверенным описано в правилах форума.

Quote (Skmaestro)
1.7

С-бе умирает
У-умирающий юнит равно ...
Д-выбрать каждый юнит в облости игровая карта
Если/то/иначе
Если выбранный юнит здание равно да
Если владелец выбранный юнит равно владелец умирающий юнит
то убить выбранный юнит.

Quote (Skmaestro)
1.8

если ты удаляешь стандартный триггер,то такой таблички и не будет.Её нужно будет делать самому.
 

SkmaestroДата: Суббота, 04 Июня 2011, 20:48:54 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Set Point = (Center of Область 004 <gen>)
у меня такого действия нету
искал везде и 3 раза в область

Добавлено (04-06-2011, 20:48)
---------------------------------------------
С-бе умирает
У-умирающий юнит равно ...
Д-выбрать
поточнее
пожалуйста

 

SunCreepДата: Суббота, 04 Июня 2011, 21:34:54 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (Skmaestro)
Set Point

переменная
В самом начале перечисления действий есть функция установить переменную.
Чтоб сделать переменную сверху есть буква "хэ" кликни нажми зелёную букву "хэ" и там выбери нужный тип

Ну смотри.Есть событие среди событий боевых единиц.Называется "общее событие отряда" там выбери умирает.
Условие сравнение типов отрядов.тип умирающий юнит равно КВНщик(к примеру)
Далее в действиях отряда выбирай действие выбрать каждый юнит в группе.Юниты в области игровая карта.
Среди перечисления действий,чуть ниже установки переменной есть действие если/то/иначе.
Выбери его и там установи условия
Логическая.Умирающий юнит типа здание равно да
Далее сравнение игроков Владелец выбранный юнит равно владелец умирающий юнит
Далее в действиях над боевыми единицами найди действие убить.Там убивай выбранного юнита
 

SkmaestroДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 02:52:45 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
некак не пойму где есть сравнение типов отряда
 

SunCreepДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 03:13:39 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Skmaestro, в условиях
 

SkmaestroДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 21:41:49 | Сообщение # 14
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
оо все разобрался отслось
сделал так
Собитые: Боевая единица - 1 умирает
Условые:triggering unit is здание = да
Условые:(owner of(triggering unit) равно игрок 1 (красной)
Действые: Убить
А как виделить все его здания???

Добавлено (05-06-2011, 11:36)
---------------------------------------------
Пожалуйста напиши вот так

Cобитые: боевая единица - 1 умирает
Условые: ??
Условые: ??
Условые: ??
Действые ??
токо напиши что где находится пожалуйста ну там етот тип називается например
в действыях есть тип боевая единица там все про нее вот пожалуйста к каждому тип моно и не токо в действыях

Добавлено (06-06-2011, 21:41)
---------------------------------------------
ап ап ап

 

BestikДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 23:05:09 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Блин чел скачай наработки(тут их полно)!
 

SunCreepДата: Вторник, 07 Июня 2011, 01:24:01 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Skmaestro, вот скачай и смотри.Долго и упорно вглядывайся в то что там сделано.Осмысливай.Теперь поясню.
Игрок 1 и 2 это те игроки,которые в твоей игре будут зрителями.Когда паладин умрёт уничтожится всё,чем он владеет.В место тип паладин замени на тип зритель.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz