Угол в цикле относительно поворота объекта
|
|
romaN-1998 | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 11:30:45 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| ПРЕсабж: Я делаю спелл (скорее тестовый, чем на показ), он простенький и т.д, но не об этом; Мне нужно в цикле создать 3 даммика с углом N относительно поворота объекта. Если объект смотрит вверх (к примеру), то первый дамми должен иметь угол поворта 315 градусов, второй 0 или 360 градусов и третий 45 градусов: Вопрос: какова формула в цикле для создания угла для каждого дамми относительно поворота объекта (кастера)? P.S.Делать не в цикле не предлагать, мне нужна max-optimization.
Сообщение отредактировал romaN-1998 - Воскресенье, 05 Июня 2011, 11:31:21 |
|
|
|
-Castro- | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 11:39:29 | Сообщение # 2 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Ничего не понял... Вобще -то север - это 90. У тебя на картинке 360
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 11:41:08 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| -Castro-, он создает по фейсу юнита один шара и ему нужно что бы другие шары были +-60 градусов от основного
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 11:42:34 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| -Castro-, это не полярные координаты, ок?
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 11:58:20 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| local integer i = -1 loop ____exitwhen (i > 1) ____x = GetUnitX(<юнит>) + <расстояние> * Cos(GetUnitFacing(<юнит>) * 0.0174532 - 0.785398 * i)) ____y = GetUnitY(<юнит>) + <расстояние> * Sin(GetUnitFacing(<юнит>) * 0.0174532 - 0.785398 * i)) ____... ____set i = i + 1 endloop
Примерно так.
P.S. Действия в цикле выполняются медленнее, чем просто по порядку.
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 13:56:30 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Ajaccio, не то. Врочем мне уже не нужно.
|
|
|
|