Сейчас 09:15:06 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Угол в цикле относительно поворота объекта
romaN-1998Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 11:30:45 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
ПРЕсабж: Я делаю спелл (скорее тестовый, чем на показ), он простенький и т.д, но не об этом; Мне нужно в цикле создать 3 даммика с углом N относительно поворота объекта. Если объект смотрит вверх (к примеру), то первый дамми должен иметь угол поворта 315 градусов, второй 0 или 360 градусов и третий 45 градусов:

Вопрос: какова формула в цикле для создания угла для каждого дамми относительно поворота объекта (кастера)?
P.S.Делать не в цикле не предлагать, мне нужна max-optimization.


Сообщение отредактировал romaN-1998 - Воскресенье, 05 Июня 2011, 11:31:21
 

-Castro-Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 11:39:29 | Сообщение # 2
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Ничего не понял... Вобще -то север - это 90. У тебя на картинке 360
 

DeadJassДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 11:41:08 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
-Castro-, он создает по фейсу юнита один шара и ему нужно что бы другие шары были +-60 градусов от основного


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

romaN-1998Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 11:42:34 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
-Castro-, это не полярные координаты, ок?
 

AjaccioДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 11:58:20 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
local integer i = -1
loop
____exitwhen (i > 1)
____x = GetUnitX(<юнит>) + <расстояние> * Cos(GetUnitFacing(<юнит>) * 0.0174532 - 0.785398 * i))
____y = GetUnitY(<юнит>) + <расстояние> * Sin(GetUnitFacing(<юнит>) * 0.0174532 - 0.785398 * i))
____...
____set i = i + 1
endloop


Примерно так.

P.S. Действия в цикле выполняются медленнее, чем просто по порядку.


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

romaN-1998Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 13:56:30 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Ajaccio, не то. Врочем мне уже не нужно.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz