Сейчас 03:30:31 Суббота, 30 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Прелоад многоуровневых абил
undroidyДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 17:14:36 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Я новенький на сайте, прошу помощи у знающих людей. Вобщем создаю карту через стандартные war3 триггеры, в jass пока не углублялся. Проблема в следующем: в триггере указал создание определенного юнита-героя. Во время теста карты в момент создания этого самого героя игра зависает секунды так на 3-4... немного заморочившись (изменяя свойства боевой единицы через редактор объектов) выяснил, что это происходит из-за слишком многоуровневой способности, которой герой владеет. А вот если к примеру этого героя разместить где-нибудь на карте, то его копия создается без зависания, т.е. можно сделать вывод, что во время игры при создании героя через триггер, карта как бы долго загружает юнита и его способности. Пробовал такой вариант: размещаю этого героя на карте и через триггер задаю Unit - Hide unit, тогда он как бы не мешает, но сам способ какой-то некрасивый чтоле =(
Подскажите, пожалуйста, как можно решить проблему более корректно.

[Тема переименована модератором FkoFF: Несоответствие названия темы правилам раздела. Автору устное замечание и настоятельные рекомендации к ознакомлению]
 

FkoFFДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 17:21:41 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
undroidy, именно разместить дамми с многоуровневыми способностями на карте и, в последствии, их удалить. Это называется Preload.

 

undroidyДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 17:35:47 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (FkoFF)
undroidy, именно разместить дамми с многоуровневыми способностями на карте и, в последствии, их удалить. Это называется Preload.

Я не особо понял, вот эти самые дамми и т.д., поподробнее пожалуйста.. или ты хочешь сказать, что другого способа нету, кроме как hide unit???

Добавлено (05-06-2011, 17:35)
---------------------------------------------
Так я правильно понял, что лучший вариант - это использовать Unit - Remove?

 

FkoFFДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:50:35 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
undroidy, создаешь юнита, максимально его облегчаешь в РО, для того что бы как можно меньше весил при добавлении в игру, выставляешь такого юнита на карту при инициализации и добавляешь ему все абилы которые притормаживают игру при добавлении, потом удаляешь. Время "лага" добавится к загрузке карты и не будет ощутимо в игре, ах да, в процесс будет подгружен спелл а соответственно сам процесс будет чуть тяжелее.

 

-Castro-Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:53:54 | Сообщение # 5
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
undroidy, дамми - юнит без модели, без тени, без отображения на миникарте, его даже хайдить не нужно
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz