Прелоад многоуровневых абил
|
|
undroidy | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 17:14:36 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Я новенький на сайте, прошу помощи у знающих людей. Вобщем создаю карту через стандартные war3 триггеры, в jass пока не углублялся. Проблема в следующем: в триггере указал создание определенного юнита-героя. Во время теста карты в момент создания этого самого героя игра зависает секунды так на 3-4... немного заморочившись (изменяя свойства боевой единицы через редактор объектов) выяснил, что это происходит из-за слишком многоуровневой способности, которой герой владеет. А вот если к примеру этого героя разместить где-нибудь на карте, то его копия создается без зависания, т.е. можно сделать вывод, что во время игры при создании героя через триггер, карта как бы долго загружает юнита и его способности. Пробовал такой вариант: размещаю этого героя на карте и через триггер задаю Unit - Hide unit, тогда он как бы не мешает, но сам способ какой-то некрасивый чтоле =( Подскажите, пожалуйста, как можно решить проблему более корректно. [Тема переименована модератором FkoFF: Несоответствие названия темы правилам раздела. Автору устное замечание и настоятельные рекомендации к ознакомлению]
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 17:21:41 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| undroidy, именно разместить дамми с многоуровневыми способностями на карте и, в последствии, их удалить. Это называется Preload.
|
|
|
|
undroidy | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 17:35:47 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (FkoFF) undroidy, именно разместить дамми с многоуровневыми способностями на карте и, в последствии, их удалить. Это называется Preload. Я не особо понял, вот эти самые дамми и т.д., поподробнее пожалуйста.. или ты хочешь сказать, что другого способа нету, кроме как hide unit???Добавлено (05-06-2011, 17:35) --------------------------------------------- Так я правильно понял, что лучший вариант - это использовать Unit - Remove?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:50:35 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| undroidy, создаешь юнита, максимально его облегчаешь в РО, для того что бы как можно меньше весил при добавлении в игру, выставляешь такого юнита на карту при инициализации и добавляешь ему все абилы которые притормаживают игру при добавлении, потом удаляешь. Время "лага" добавится к загрузке карты и не будет ощутимо в игре, ах да, в процесс будет подгружен спелл а соответственно сам процесс будет чуть тяжелее.
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:53:54 | Сообщение # 5 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| undroidy, дамми - юнит без модели, без тени, без отображения на миникарте, его даже хайдить не нужно
|
|
|
|