ffa или каждый сам за себя
|
|
DeadJass | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 06:11:56 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Code local integer h=6 local integer i=0 loop exitwhen i==5 call SetPlayerAlliance(Player(i),Player(h),ALLIANCE_RESCUABLE,true) set i=i+1 set h=h+1 endloop Вот ф-ия. Суть такого,что игроков от 0 до 6 делает врагами игрокам от 7 до 12. Но, не делает их врагами.как сделать их врагами
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 08:48:08 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Code local integer i = 0 local integer j local player p1 local player p2 loop set j = 7 set p1 = Player(i) loop set p2 = Player(j) call SetPlayerAlliance(p1, p2, ALLIANCE_PASSIVE, false) call SetPlayerAlliance(p2, p1, ALLIANCE_PASSIVE, false) exitwhen j == 11 set j = j + 1 endloop exitwhen i == 6 set i = i + 1 endloop
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 10:04:47 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| SirNikolas, неработает Синий игрок всеравно союзник красному
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 11:48:39 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Quote (DeadJass) Суть такого,что игроков от 0 до 6 делает врагами игрокам от 7 до 12. Это каждый за себя? Он то как раз и сделал Quote (DeadJass) Что игроков от 0 до 6 делает врагами игрокам от 7 до 12.
Сообщение отредактировал Novice998 - Понедельник, 06 Июня 2011, 11:50:49 |
|
|
|
DeadJass | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 11:50:12 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Novice998, я не правильно выразился)
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 11:51:44 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| DeadJass, сорь...я в джассе не умею могу на гуи попробовать...Подойдёт? Или могу попробовать с SirNikolas'а забрать часть и постараться написать
Сообщение отредактировал Novice998 - Понедельник, 06 Июня 2011, 11:53:06 |
|
|
|
DeadJass | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 11:55:14 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Novice998, на гуи я сам могу
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 11:58:02 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Проверь...Это мой первый jass код Code local integer i = 0 local integer j local player p1 local player p2 loop set j = i+1 set p1 = Player(i) loop set p2 = Player(j) call SetPlayerAlliance(p1, p2, ALLIANCE_PASSIVE, false) call SetPlayerAlliance(p2, p1, ALLIANCE_PASSIVE, false) exitwhen j == 11 set j = j + 1 endloop exitwhen i == 11 set i = i + 1 endloop Спасибо,SirNikolas
Сообщение отредактировал Novice998 - Понедельник, 06 Июня 2011, 11:58:48 |
|
|
|
DeadJass | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 12:01:04 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Все я сам переделал Добавлено (06-06-2011, 12:01) ---------------------------------------------
Code local integer i=0 local integer j=1 local player p1 local player p2 loop set p1=Player(i) loop set p2=Player(j) call SetPlayerAlliance(p1, p2, ALLIANCE_PASSIVE, false) call SetPlayerAlliance(p2, p1, ALLIANCE_PASSIVE, false) exitwhen j== 11 set j=j+1 endloop exitwhen i==11 set i=i+1 endloop
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 13:01:05 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| У вас неправильно.Code local integer i = 0 local integer j local player p1 local player p2 loop set j = 0 set p1 = Player(i) loop if i != j then set p2 = Player(j) call SetPlayerAlliance(p1, p2, ALLIANCE_PASSIVE, false) call SetPlayerAlliance(p2, p1, ALLIANCE_PASSIVE, false) endif exitwhen j == 11 set j = j + 1 endloop exitwhen i == 11 set i = i + 1 endloop
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 13:46:18 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| SirNikolas, это теперь все друг другу враги?
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 13:50:55 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Да.
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 13:51:48 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| SirNikolas, Спасибо.Что то проблемы с некоторыми ф-иями у меня(
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|