Сейчас 11:58:14 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите с триггером
BestikДата: Вторник, 07 Июня 2011, 16:24:47 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
У меня в карте(арена) есть 2 стороны по 4 игрока. Мне надо сделать так чтобы после смерти всех героев одной из сторон, все герои воскрешались у себя на базах!
 

ДесантникДата: Вторник, 07 Июня 2011, 20:48:55 | Сообщение # 2
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Bestik, да блин, всё же просто:
Событие: юнит погибает
Условие: логическое сравнение - если тип Умирающий юнит равно герой равно ДА
ИЛИ (несколько условий)
--если владелец Умирающего юнита равно Красный1
--если владелец Умирающего юнита равно Синий2
--если владелец Умирающего юнита равно Тиал3
--если владелец Умирающего юнита равно Фиол4

Действие: воскресить Умирающего юнита в центре Z

Так же с другими игроками в другой зоне


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

BestikДата: Вторник, 07 Июня 2011, 21:05:22 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Десантник, не буду проверять но по моему тут если герой умирает то он сразу воскрешается ! а мне надо чтобы все герои воскрешались разом! пример Wow arena! так что не всё так просто как кажется!

Добавлено (07-06-2011, 21:05)
---------------------------------------------
Десантник, и ещё я хоть практически нуб в триггерах но не разумнее сделать если/тогда/иначе?

 

Dark_ZarichДата: Вторник, 07 Июня 2011, 21:17:54 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
создай переменную типа бе масив (НАПРИМЕР х ) и целочисленную
при смерти героя записывай туда героя (номер масива в соответствие номеру игрока) + прибовляй к целочисленной 1 .

дальше :

если : целочисленная = 4
то : воскресить х[1]
воскресить х[2]
воскресить х[3]
воскресить х[4]
иначе : ------------


MAL

Все тлен...
 

BestikДата: Вторник, 07 Июня 2011, 21:22:43 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
а чё делать если не фул? 3 игрока?

Добавлено (07-06-2011, 21:22)
---------------------------------------------
и это пойдёт только на 1 команду

 

Dark_ZarichДата: Вторник, 07 Июня 2011, 21:25:25 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
дык увелич масив

Добавлено (07-06-2011, 21:25)
---------------------------------------------
целочисленную сделай масивом

Quote (Dark_Zarich)
воскресить х[1] воскресить х[2] воскресить х[3] воскресить х[4]


после 4 идет следующая команда


MAL

Все тлен...
 

BestikДата: Вторник, 07 Июня 2011, 21:30:10 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
воскрешать он будет
но как он поймет что умерла 1 из сторон?

Добавлено (07-06-2011, 21:30)
---------------------------------------------
ты расписал действие , а событие где?

 

SunCreepДата: Вторник, 07 Июня 2011, 21:30:23 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Bestik, нет это бессмысленно.Триггер который предложил Десантник, мгновенно воскресит твоих героев каждого игрока в нужной зоне.Раз ты хочешь сделать чтоб они все воскрешались разом(Я так понял всё это вообще все,то бишь это означает конец раунда) можно сделать через переменную.К примеру убрать действие из триггера этого и вместо него установить переменную типа реальная. Х=Х+1 получится счётчик.Ещё создай переменную типа целочисленная и переменную типа БЕ массив.В тех триггерах которые ответственны за регистрацию смерти установи целочисленная = целочисленная +1 и установить БЕ[целочисленная].И создай ещё один триггер.В разделе игра есть событие "Значение реальной переменной равно" ставь свою переменную и ставь равно 4.И действие для каждого числа А от 1 до 4 делать
Воскресить БЕ[A].
После цикла обнулять все переменные связанные с числами.И ещё,если у тебя не всё умрут,их надо будет передвинуть.
Выбрать каждый юнит на карте
если/то/иначе
если выбранный юнит типа герой равно да
если выбранный юнит жив равно да
если владелец выбранный юнит игрок1,2,3,4
двигать в зону.

Я скажу,что всех переменных должно быть по 2,ибо те что я говорил только для 1 тимы.Вторую по аналогии.
 

Dark_ZarichДата: Вторник, 07 Июня 2011, 21:34:44 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:


MAL

Все тлен...
 

SunCreepДата: Вторник, 07 Июня 2011, 21:35:45 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
 

BestikДата: Вторник, 07 Июня 2011, 21:36:10 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
SunCreep, Dark_Zarich, в ваших пояснения всё верно но блин как игра определит что умерли все герои одной стороны я так и не понял!попробую сделать!
 

Dark_ZarichДата: Вторник, 07 Июня 2011, 21:38:00 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
кстати мой способ подошел бы но надо делать наработку

Добавлено (07-06-2011, 21:38)
---------------------------------------------
Bestik, мы при смерти переменную увеличиваем на 1 а потом проверяем на кол-во игроков


MAL

Все тлен...
 

SunCreepДата: Вторник, 07 Июня 2011, 21:54:15 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (SunCreep)
Ещё создай переменную типа целочисленная и переменную типа БЕ массив.В тех триггерах которые ответственны за регистрацию смерти установи целочисленная = целочисленная +1 и установить БЕ[целочисленная]

Bestik, смотри.Каждый раз когда кто-то умирает переменная становится равна числу на данный момент +1,а та боевая единица что умерла становится равна переменной с номером числа на данный момент.Всё просто))

Вот смотри каждый раз когда дохнет гер мы стави что Z=Z+1.Если Z было равно 2 то станет равно 3,если 3 то 4.
А после того как мы установили что Z уже равно числу мы установим это число в массив.Массив это одна и та же переменная только много раз.И кол-во Z покажет сколько нужно массивов.Блин.
 

BestikДата: Вторник, 07 Июня 2011, 21:55:47 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
у меня сейчас мозг вскипит! мне не сделать(
 

SunCreepДата: Вторник, 07 Июня 2011, 22:00:32 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Bestik, подожди чуть-чуть.
 

Dark_ZarichДата: Вторник, 07 Июня 2011, 22:01:33 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
наработку дашь ?

MAL

Все тлен...
 

BestikДата: Вторник, 07 Июня 2011, 22:05:28 | Сообщение # 17
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
если делаете наработку спасибо большое!
 

Dark_ZarichДата: Вторник, 07 Июня 2011, 22:09:19 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
карочь я и сделаю

MAL

Все тлен...
 

SunCreepДата: Вторник, 07 Июня 2011, 22:22:42 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Dark_Zarich, сделай.У меня трабл с тп.Не могу придумать как его убрать.Всё сделал,но вот когда юнит умирает он ещё не до конца умер,а триггер уже словил что он сдох и оживляет его где надо.А патрон,который его ещё не до конца убил летит и убивает его там)).
 

Mep3aB4uKДата: Вторник, 07 Июня 2011, 22:36:50 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Dark_Zarich, Делай не массивом юнитов, а группой.
Событие - умирает
Условие - владелец умирающего равно 1
владелец умирающего равно 2
владелец умирающего равно 3
...
Действие - Добавить умершого в групу
Если
Число юнитов по всей карте с условием что юнит равно герой и владелец юнита 1 и владелец юнита 2 и владелец юнита 3 == 0 ТО
Цыкл от 1 до количества юнитов в групе
установить переменная юнита u == 1 юнит из групы
Воскресить u
удалить u из групы

Добавлено (07-06-2011, 22:36)
---------------------------------------------
SunCreep, сделай неуязвимым на пару сек когда воскрешается


Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Вторник, 07 Июня 2011, 22:37:49
 

Dark_ZarichДата: Вторник, 07 Июня 2011, 23:06:32 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
я завтра доделаю

Добавлено (07-06-2011, 23:06)
---------------------------------------------
надеюсь никто не опередит меня ибо я почти сделал


MAL

Все тлен...
 

SirNikolasДата: Среда, 08 Июня 2011, 08:15:39 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
Делай не массивом юнитов, а группой.
Лучше как раз массивом. Группа нагружает компьютер.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz