У меня в карте(арена) есть 2 стороны по 4 игрока. Мне надо сделать так чтобы после смерти всех героев одной из сторон, все герои воскрешались у себя на базах!
Bestik, да блин, всё же просто: Событие: юнит погибает Условие: логическое сравнение - если тип Умирающий юнит равно герой равно ДА ИЛИ (несколько условий) --если владелец Умирающего юнита равно Красный1 --если владелец Умирающего юнита равно Синий2 --если владелец Умирающего юнита равно Тиал3 --если владелец Умирающего юнита равно Фиол4
Десантник, не буду проверять но по моему тут если герой умирает то он сразу воскрешается ! а мне надо чтобы все герои воскрешались разом! пример Wow arena! так что не всё так просто как кажется!
Добавлено (07-06-2011, 21:05) --------------------------------------------- Десантник, и ещё я хоть практически нуб в триггерах но не разумнее сделать если/тогда/иначе?
создай переменную типа бе масив (НАПРИМЕР х ) и целочисленную при смерти героя записывай туда героя (номер масива в соответствие номеру игрока) + прибовляй к целочисленной 1 .
дальше :
если : целочисленная = 4 то : воскресить х[1] воскресить х[2] воскресить х[3] воскресить х[4] иначе : ------------
Bestik, нет это бессмысленно.Триггер который предложил Десантник, мгновенно воскресит твоих героев каждого игрока в нужной зоне.Раз ты хочешь сделать чтоб они все воскрешались разом(Я так понял всё это вообще все,то бишь это означает конец раунда) можно сделать через переменную.К примеру убрать действие из триггера этого и вместо него установить переменную типа реальная. Х=Х+1 получится счётчик.Ещё создай переменную типа целочисленная и переменную типа БЕ массив.В тех триггерах которые ответственны за регистрацию смерти установи целочисленная = целочисленная +1 и установить БЕ[целочисленная].И создай ещё один триггер.В разделе игра есть событие "Значение реальной переменной равно" ставь свою переменную и ставь равно 4.И действие для каждого числа А от 1 до 4 делать Воскресить БЕ[A]. После цикла обнулять все переменные связанные с числами.И ещё,если у тебя не всё умрут,их надо будет передвинуть. Выбрать каждый юнит на карте если/то/иначе если выбранный юнит типа герой равно да если выбранный юнит жив равно да если владелец выбранный юнит игрок1,2,3,4 двигать в зону.
Я скажу,что всех переменных должно быть по 2,ибо те что я говорил только для 1 тимы.Вторую по аналогии.
кстати мой способ подошел бы но надо делать наработку
Добавлено (07-06-2011, 21:38) --------------------------------------------- Bestik, мы при смерти переменную увеличиваем на 1 а потом проверяем на кол-во игроков
Ещё создай переменную типа целочисленная и переменную типа БЕ массив.В тех триггерах которые ответственны за регистрацию смерти установи целочисленная = целочисленная +1 и установить БЕ[целочисленная]
Bestik, смотри.Каждый раз когда кто-то умирает переменная становится равна числу на данный момент +1,а та боевая единица что умерла становится равна переменной с номером числа на данный момент.Всё просто))
Вот смотри каждый раз когда дохнет гер мы стави что Z=Z+1.Если Z было равно 2 то станет равно 3,если 3 то 4. А после того как мы установили что Z уже равно числу мы установим это число в массив.Массив это одна и та же переменная только много раз.И кол-во Z покажет сколько нужно массивов.Блин.
Dark_Zarich, сделай.У меня трабл с тп.Не могу придумать как его убрать.Всё сделал,но вот когда юнит умирает он ещё не до конца умер,а триггер уже словил что он сдох и оживляет его где надо.А патрон,который его ещё не до конца убил летит и убивает его там)).
Dark_Zarich, Делай не массивом юнитов, а группой. Событие - умирает Условие - владелец умирающего равно 1 владелец умирающего равно 2 владелец умирающего равно 3 ... Действие - Добавить умершого в групу Если Число юнитов по всей карте с условием что юнит равно герой и владелец юнита 1 и владелец юнита 2 и владелец юнита 3 == 0 ТО Цыкл от 1 до количества юнитов в групе установить переменная юнита u == 1 юнит из групы Воскресить u удалить u из групы
Добавлено (07-06-2011, 22:36) --------------------------------------------- SunCreep, сделай неуязвимым на пару сек когда воскрешается
Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Вторник, 07 Июня 2011, 22:37:49