Сейчас 13:33:25 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Какая функция быстрее
[DS]Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 16:53:49 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
Code
bool PolarUnit(unit u,real angle,real dist){  
      real x=GetUnitX(u)+dist*Cos(angle)  
      real y=GetUnitY(u)+dist*Sin(angle)  
      if((x>MINX)&&(x<MAXX)&&(y>MINY)&&(y<MAXY)){  
          return false  
      }else{  
          SetUnitX(u,x)  
          SetUnitY(u,y)  
          return true  
      }  
}

или
Code
function RectX takes real x returns real
    local real xm = GetRectMinX(bj_mapInitialPlayableArea)+50
      if(x<xm)then
         return xm
      endif
    set xm = GetRectMaxX(bj_mapInitialPlayableArea)-50
      if(x>xm)then
         return xm
      endif
    return x
endfunction

function RectY takes real y returns real
    local real ym = GetRectMinY(bj_mapInitialPlayableArea)+50
      if(y<ym)then
         return ym
      endif
    set ym = GetRectMaxY(bj_mapInitialPlayableArea)-50
      if(y>ym)then
         return ym
      endif
    return y
endfunction


 

SirNikolasДата: Вторник, 07 Июня 2011, 17:40:17 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Если нужно передвинуть одного юнита, то первая. Если двух и более в одну и ту же точку, то вторая.

 

[DS]Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 18:05:11 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
Спс

 

BuРyCДата: Среда, 08 Июня 2011, 09:19:25 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
Code
void хyPr () {
return x > MINX && x < MAXX &&  y > MINY && y < MAXY
}

Добавлено (08-06-2011, 09:19)
---------------------------------------------
вместо void надо bool, я опечатался.

 

[DS]Дата: Среда, 08 Июня 2011, 12:08:48 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
BuРyC, не понял, это укароченная версия?

 

BuРyCДата: Среда, 08 Июня 2011, 15:21:27 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
это просто проверка, на то находится ли точка в пределах карты.
 

[DS]Дата: Среда, 08 Июня 2011, 15:39:43 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
а ну понятно

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz