Сейчас 09:40:39 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
убийство гидры
BuРyCДата: Среда, 08 Июня 2011, 15:29:21 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
при убийстве гидры, 10 уровня точней того, что гидр, которые выпадают из нее, функция GetTriggerUnit() возвращает убивающего юнита, а не умирающего.
Это такой баг, или в моей системе воскрешения крипов ошибка.
 

[DS]Дата: Среда, 08 Июня 2011, 15:44:30 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
А они же считаются как призванные, не?

 

BuРyCДата: Среда, 08 Июня 2011, 15:57:34 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
я уже понял только что, такая же чушь со всеми, призваными.

Добавлено (08-06-2011, 15:55)
---------------------------------------------
все, пофиксил, тему можно закрыть.

Добавлено (08-06-2011, 15:57)
---------------------------------------------
а нет баг остался, не закрывайте.

 

[DS]Дата: Среда, 08 Июня 2011, 15:58:30 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
какой?

 

BuРyCДата: Среда, 08 Июня 2011, 15:59:38 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
поставил такое условие
убивающий не равен GetTriggerUnit() но это не помогло.
 

Ramazan(off)Дата: Среда, 08 Июня 2011, 16:00:36 | Сообщение # 6
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
BuРyC, тебе надо отловить этих 2х гидр?
 

BuРyCДата: Среда, 08 Июня 2011, 16:05:03 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
мне надо что бы на тригерного юнита не реагировал убивающий
 

[DS]Дата: Среда, 08 Июня 2011, 16:06:18 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
а если тип умирающего равно гидра?

 

BuРyCДата: Среда, 08 Июня 2011, 16:09:48 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
мне надо не только с гидрами, а со всеми призваными
 

[DS]Дата: Среда, 08 Июня 2011, 16:14:37 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
умирающий юнит равно призваный

 

BuРyCДата: Среда, 08 Июня 2011, 16:16:22 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
нет не помогает, я уже пробывал.
 

[DS]Дата: Среда, 08 Июня 2011, 16:24:45 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
я ща редактор открою гляну

 

BuРyCДата: Среда, 08 Июня 2011, 16:34:12 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
баг был не в этом
я просто в ауте
щас карту скину увидишь.

Добавлено (08-06-2011, 16:34)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/9924091

 

[DS]Дата: Среда, 08 Июня 2011, 16:49:29 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
Quote (BuРyC)
http://rghost.ru/9924091

Ошибка!
Невозможно найти удаленный сервер
говорит.
Так в чем была ощибка?


 

BuРyCДата: Среда, 08 Июня 2011, 17:06:35 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
не знаю, но дело в том что, не зависимо, от того, кто убил призваного, воскрешается рексар. Приду домой, перезалью.
 

[DS]Дата: Среда, 08 Июня 2011, 17:18:33 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
Значит TriggerUnit это Рексар, кажется

 

BuРyCДата: Среда, 08 Июня 2011, 17:54:01 | Сообщение # 17
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
http://rghost.ru/9936651
 

[DS]Дата: Среда, 08 Июня 2011, 18:32:53 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
вообщем тебе не нужно щоб призванные гидры возраждались, так?

 

BuРyCДата: Среда, 08 Июня 2011, 18:38:41 | Сообщение # 19
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
нет, мне нужно, что бы не создавались копии героев, которые их убивают.

Добавлено (08-06-2011, 18:38)
---------------------------------------------
ты карту смотрел?

Добавлено (08-06-2011, 18:38)
---------------------------------------------
там баг сразу виден, после убийства гидры

 

[DS]Дата: Среда, 08 Июня 2011, 18:43:18 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
да, вот ща тестю

 

SunCreepДата: Среда, 08 Июня 2011, 18:52:04 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
BuРyC, у меня есть хорошая система реса.Реагирует только на тех,кто изначально стоял на карте.Но она на GuI,с использованием CS.Я не думаю что ты в ней нуждаешься,но может она сможет тебе помочь.Залить?
 

Mep3aB4uKДата: Среда, 08 Июня 2011, 18:52:58 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
BuРyC, Кажется баг в другом... так как убил огненый повелитель, а появляются рексары
 

BuРyCДата: Среда, 08 Июня 2011, 19:00:48 | Сообщение # 23
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
я знаю.
Нужны варианты, как исправить.
 

[DS]Дата: Среда, 08 Июня 2011, 19:13:27 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
все дело в условий

 

Mep3aB4uKДата: Среда, 08 Июня 2011, 19:14:12 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
BuРyC, Тебе надо чтоб сама гидра воскрешалась или те кто появился после нее?
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz