Событие - юнит проигрывает анимацию Такого события не существует в ВЕ, а мне это нужно. Допустим у героя есть 2 анимации атаки. Мне нужно что бы если герой использует 2-ую, то проигрывается определённый звук. Есть идеи как это сделать?
FatalBlade, а может не давать ему проигрывать анимацию вообще.А когда он атакует заставлять проигрывать анимацию триггерно,а там уже и звук подставлять?
FatalBlade, а может не давать ему проигрывать анимацию вообще.А когда он атакует заставлять проигрывать анимацию триггерно,а там уже и звук подставлять?
Да но ведь когда юнит атакует то он обязан проигрывать какую нибудь анимацию. Нельзя сделать что бы юнит атаковал без анимации
Ну... остановить можно. Но остановиться не только анимация но и сама атака. Хотя у меня есть идея. Попробую переименовать анимации атаки, может тогда игра перестанет их воспринимать, а значит и проигрывать автоматически.