Маскировка
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 08:32:25 | Сообщение # 26 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Mr)Strike, ты хочешь устанавливать союз в GetLocalPlayer()? Можно попробовать, но, мне кажется, ничего не выйдет, т. к. это не является визуальным изменением.
|
|
|
|
Mr)Strike | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 08:41:12 | Сообщение # 27 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| SirNikolas, в том то и дело что не союз, а визуально) с помощью этой функции можно сделать чтобы один игрок видел юнита с такой то моделью, а владелец с другой)
Srezik ) subaku =*
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 09:02:11 | Сообщение # 28 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Mr)Strike) с помощью этой функции можно сделать? чтобы один игрок видел юнита с такой-то моделью, а владелец с другой) Хм-м... Прозрачность?
|
|
|
|
Deadly-man | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 09:15:13 | Сообщение # 29 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| может сделать так: когда делаешь скилл на крипа его поле зрения становится твоим, героя мы прячем, а все приказы полученные героем передавать цели?
Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 12:09:24 | Сообщение # 30 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Как я понял надо: 1) - Использовать способность заводной зверёк 2) - Спрятать героя 3) - Переключиться на "шпиона"
Но тогда зачем менять союзы? Он же и так благодаря абилке будет расцениваться как Neutral Passive.
Quote (Mr)Strike) с помощью этой функции можно сделать чтобы один игрок видел юнита с такой то моделью, а владелец с другой) А вот тут поподробней плз
Quote (Deadly-man) а все приказы полученные героем передавать цели? Я это недавно пробовал, правда совсем для другого. Хотел сделать абилку "Марионетка". Но не вышло. Глючит всё время. Триггерно отданные приказы вообще постоянно глючат.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 14:37:04 | Сообщение # 31 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Как именно глючат? Вылетает игра с Fatal Error?
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 15:51:12 | Сообщение # 32 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Как именно глючат? Вылетает игра с Fatal Error?
Нее. Просто срабатывают через раз. Единственные приказы которые нормально работают это базовые приказы юнитов, такие как Move, Attack, Stop, AttackMove, Patrol. Ну и когда отдаёш приказ Дамми, тоже норм работает, потому что Дамми это уже другой юнит, на которого не влияют другие триггеры.
|
|
|
|
JohnsonKey | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 15:52:37 | Сообщение # 33 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Просто срабатывают через раз. Единственные приказы которые нормально работают это базовые приказы юнитов, такие как Move, Attack, Stop, AttackMove, Patrol. Ну и когда отдаёш приказ Дамми, тоже норм работает, потому что Дамми это уже другой юнит, на которого не влияют другие триггеры. У меня даже такие простые приказы не совсем нормально срабатывают на нейтрально-пассивных и враждебных. Допустим, приказываешь триггером юниту бежать, он добегает, а потом убегает обратно на то место, где раньше стоял. ;о Походу на них какой-то свой ИИ действует.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 15:55:23 | Сообщение # 34 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (JohnsonKey) на нейтрально-пассивных и враждебных Может изза абилки Wander?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 17:19:25 | Сообщение # 35 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (JohnsonKey) Походу на них какой-то свой ИИ действует. Так и есть. Единственный способ этого избежать, который я знаю - в "Свойствах игрока" поставить их нейтральными.
|
|
|
|
JohnsonKey | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 17:29:08 | Сообщение # 36 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Так и есть. Единственный способ этого избежать, который я знаю - в "Свойствах игрока" поставить их нейтральными. Нейтральных поставить нейтральными? Их вроде в том списке даже нет. Quote (SirNikolas) Может изза абилки Wander? Неа.
Да нет, это не проблема, юнита просто нужно запаузить (ну, я то ролик делаю, если б была карта, пришлось бы думать).
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 17:42:40 | Сообщение # 37 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Извиняюсь, не обратил внимания, что нейтральные. Но с игроками 1 - 12 такое работает.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 22:25:50 | Сообщение # 38 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Народ, можно поподробнее насчёт вот этого: Quote (Mr)Strike) с помощью этой функции можно сделать чтобы один игрок видел юнита с такой то моделью, а владелец с другой) Добавлено (12-06-2011, 22:25) --------------------------------------------- Народ Как сделать чтобы один игрок видел юнита с такой то моделью, а владелец с другой?
|
|
|
|