Сейчас 20:08:50 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Маскировка
FatalBladeДата: Четверг, 09 Июня 2011, 16:22:49 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Как сделать что бы герой мог маскироваться под вражеского юнита, и что бы враги и союзники врага видели его как своего?

 

SirNikolasДата: Четверг, 09 Июня 2011, 18:18:58 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Игрок - Set Alliance

 

FatalBladeДата: Четверг, 09 Июня 2011, 18:38:36 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Игрок - Set Alliance


Так получится что вражеский игрок станет моим союзником, и тогда он будет воспринимать всех моих юнитов как своих. А мне нужно что бы как в игре Red Alert 2, когда посылаешь шпиона на вражескую базу, он выглядит как обычный ихний солдат. Так и я хочу что бы для противников, мой герой выглядел как обычный крип.


 

SunCreepДата: Четверг, 09 Июня 2011, 18:42:12 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
FatalBlade, заводной зверёк?
 

SirNikolasДата: Четверг, 09 Июня 2011, 18:42:45 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Это невозможно.
Кое-что вспомнил. Поэкспериментируй со способностью "Заводной зверь".


 

SunCreepДата: Четверг, 09 Июня 2011, 18:43:35 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
SirNikolas,

))
 

FatalBladeДата: Четверг, 09 Июня 2011, 19:31:19 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
???
Clockerwick Goblin?


 

Mr)StrikeДата: Четверг, 09 Июня 2011, 19:35:35 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
FatalBlade, getlocalplayer... я думаю тебе это не знакомо, короче ищи способность как у заводного зверька, он продаётся в лавках альянса.

Добавлено (09-06-2011, 19:35)
---------------------------------------------

Quote (SirNikolas)
Это невозможно.

Для тех кто знает jass всё возможно) ну или почти всё)


Srezik )
subaku =*
 

FatalBladeДата: Четверг, 09 Июня 2011, 19:51:34 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Я понял о чём вы. Заводной зверь это якобы создание юнита (суммона). А мне нужно что бы герой скастовал его на себя.

 

Mr)StrikeДата: Четверг, 09 Июня 2011, 19:59:16 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Ну тебе говорят.. поэксперементируй.. мб что-нибудь получиться. Хотя думаю без жазза тут ничё не выйдет...

Srezik )
subaku =*
 

SunCreepДата: Четверг, 09 Июня 2011, 20:31:18 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
FatalBlade, хм давай мыслить логически.Как мы определяем что враг - враг?
1) он не даёт поле зрения на карте
2) он выделяется красной рукой
3) на нём написано его имя

1) врятли это можно изменить без смены союза
2) это я тоже думаю нельзя сделать
3) менять цвет имени при юзе скила?

Всё выше изложенное является бредом,просто я решил не убирать,вдруг чем-то помогу))
 

romaN-1998Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 20:39:00 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (Mr)Strike)
Для тех кто знает jass всё возможно) ну или почти всё)

Я бы сказал, что SirNikolas знает даже cJass. Вероятно, ты не знаешь кто он..
 

Mr)StrikeДата: Четверг, 09 Июня 2011, 20:49:00 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
Я бы сказал, что SirNikolas знает даже cJass. Вероятно, ты не знаешь кто он..

сJass-Дополнение к vJass... Если бы ты знал это-не сказал бы такую чепуху)
Я знаю кто он такой, вероятнее всего человек, и ему просто лень было сказать про свойства GetLocalPlayer() или он его не знает, что менеее всего вероятно, или, как и я,решил что с топикстартером про jass разговаривать.. кхм... нет смысла.


Srezik )
subaku =*
 

romaN-1998Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 20:54:06 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (Mr)Strike)
сJass-Дополнение к vJass

Спасибо, капитан.
Я тебе рассказал про то, какой гений SirNikolas, ок да?
Флудить я не намерен. Думаю, разобрались.

Добавлено (09-06-2011, 20:54)
---------------------------------------------

Quote (Mr)Strike)
решил что с топикстартером про jass разговаривать.. кхм... нет смысла.

Я тоже так решил.
 

Mr)StrikeДата: Четверг, 09 Июня 2011, 20:59:52 | Сообщение # 15
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:


Srezik )
subaku =*
 

SunCreepДата: Четверг, 09 Июня 2011, 21:08:04 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Я предлагаю вам обои заткнуться замолчать.Если вам надо выяснить отношения,не кто не запрещает это в ЛС,только без брани пожалуйста.
 

romaN-1998Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 22:04:34 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (Mr)Strike)
Слушай, как можно знать/не знать про это дополнение? Я к тому, что это плохой аргумент...

я говорил про человека :D про SirNikolas)))
cJass = что
SirNikolas = кто..
 

FatalBladeДата: Четверг, 09 Июня 2011, 22:39:08 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (SunCreep)

1) он не даёт поле зрения на карте
2) он выделяется красной рукой
3) на нём написано его имя

Юниты то всёравно будут его атаковать. Мне нужно что бы юниты принимали его за своего, и выглядел он как 1 из них (например каким нибудь зомбиком). Как только он нападает - маскировка отменяется.


 

SunCreepДата: Четверг, 09 Июня 2011, 22:43:55 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
FatalBlade, ну,я могу предложить тебе меня юнитов полностью.То бишь героя кастера прятать,а создавать для него юнита типа цели.Но что касается с автоатакой я не знаю.Если только запрещать,но они просто будут стоять и тупить рядом с героем,бегать за ним.Я говорю,единственный вариант приходящий в голову это смена союза.

Добавлено (09-06-2011, 22:43)
---------------------------------------------
Слушай,в действиях над БЕ есть действие "Общий обзор",попробуй,может сгодится.))

 

CHLSNДата: Четверг, 09 Июня 2011, 23:06:12 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Карта-то мультиплеерная я так понял?

Добавлено (09-06-2011, 23:06)
---------------------------------------------
На самом деле все зависит от того, какие это стороны, подконтрольны ли им юниты, возможно ли заметить шпиона игроку.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

FatalBladeДата: Четверг, 09 Июня 2011, 23:38:48 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (SunCreep)
Слушай,в действиях над БЕ есть действие "Общий обзор",попробуй,может сгодится.))

???
У меня ВЕ на инглише. По англ если можно.

Quote (CHLSN)
Карта-то мультиплеерная я так понял?

Да. АОС. Хочется сделать такой скилл для людей которые любят подло играть) Приходит юнит на вражескую сторону как свой, и начинает уже внутри мочить героев когда те покупают предметы в магазинах.

Quote (CHLSN)
На самом деле все зависит от того, какие это стороны, подконтрольны ли им юниты, возможно ли заметить шпиона игроку.

Стороны всего 2. Подконтрольные юниты могут быть. Заметить можно только с помощью Reveal.


 

SunCreepДата: Четверг, 09 Июня 2011, 23:41:44 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
FatalBlade, скажем так: это действие находится над первым действием движения.
То бишь,самое первое действие с движением и над ним.
 

CHLSNДата: Пятница, 10 Июня 2011, 00:22:18 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
FatalBlade, я из верхнего бреда так и не понял, через заводного зверька можно сделать?



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

FatalBladeДата: Пятница, 10 Июня 2011, 00:23:11 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
aaa
Но юниты всёравно будут его атаковать(
Ладно пойду спать завтра уже чёнить придумаю


 

CHLSNДата: Пятница, 10 Июня 2011, 00:35:55 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Можно хайдить героя и изменять владельца на нейтрально-пассивного. Буферному игроку (всего-то игроков в игре 16, людей - 12) на месте героя создавать этого юнита-шпиона. Устанавливать союзы. Получится такая схема:
Игрок - контроль - Игрок-буфер
Враг - союзник - Игрок-буфер
Игрок - противник - Враг

Как вариант попробовать.

Добавлено (10-06-2011, 00:33)
---------------------------------------------
Ну точнее, союзы устанавливаются при инициализации, а дальше дело техники. Создать, отследить, удалить, заменить. Никакие параметры принадлежащие по праву игроку у буферного не останутся (кроме подбираемых предметов, если это возможно юниту-шпиону).

Добавлено (10-06-2011, 00:35)
---------------------------------------------
Конечно, в этом случае, при наведении курсор будет желтым (считай спалился), и если игрок-враг атакует юнита-шпиона, то это будет своего рода балансом, т.к. совсем незамеченным пройти герой не сможет.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz