Сейчас 22:06:44 Воскресенье, 28 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Маскировка (Скилл)
Маскировка
SirNikolasДата: Пятница, 10 Июня 2011, 08:32:25 | Сообщение # 26
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Mr)Strike, ты хочешь устанавливать союз в GetLocalPlayer()? Можно попробовать, но, мне кажется, ничего не выйдет, т. к. это не является визуальным изменением.

 

Mr)StrikeДата: Пятница, 10 Июня 2011, 08:41:12 | Сообщение # 27
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
SirNikolas, в том то и дело что не союз, а визуально) с помощью этой функции можно сделать чтобы один игрок видел юнита с такой то моделью, а владелец с другой)

Srezik )
subaku =*
 

SirNikolasДата: Пятница, 10 Июня 2011, 09:02:11 | Сообщение # 28
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Mr)Strike)
с помощью этой функции можно сделать? чтобы один игрок видел юнита с такой-то моделью, а владелец с другой)
Хм-м... Прозрачность?


 

Deadly-manДата: Пятница, 10 Июня 2011, 09:15:13 | Сообщение # 29
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
может сделать так:
когда делаешь скилл на крипа его поле зрения становится твоим, героя мы прячем, а все приказы полученные героем передавать цели?


Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
 

FatalBladeДата: Пятница, 10 Июня 2011, 12:09:24 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Как я понял надо:
1) - Использовать способность заводной зверёк
2) - Спрятать героя
3) - Переключиться на "шпиона"

Но тогда зачем менять союзы? Он же и так благодаря абилке будет расцениваться как Neutral Passive.

Quote (Mr)Strike)
с помощью этой функции можно сделать чтобы один игрок видел юнита с такой то моделью, а владелец с другой)

А вот тут поподробней плз

Quote (Deadly-man)
а все приказы полученные героем передавать цели?

Я это недавно пробовал, правда совсем для другого. Хотел сделать абилку "Марионетка". Но не вышло. Глючит всё время. Триггерно отданные приказы вообще постоянно глючат.


 

SirNikolasДата: Пятница, 10 Июня 2011, 14:37:04 | Сообщение # 31
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Как именно глючат? Вылетает игра с Fatal Error?

 

FatalBladeДата: Пятница, 10 Июня 2011, 15:51:12 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Как именно глючат? Вылетает игра с Fatal Error?


Нее.
Просто срабатывают через раз. Единственные приказы которые нормально работают это базовые приказы юнитов, такие как Move, Attack, Stop, AttackMove, Patrol. Ну и когда отдаёш приказ Дамми, тоже норм работает, потому что Дамми это уже другой юнит, на которого не влияют другие триггеры.


 

JohnsonKeyДата: Пятница, 10 Июня 2011, 15:52:37 | Сообщение # 33
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Просто срабатывают через раз. Единственные приказы которые нормально работают это базовые приказы юнитов, такие как Move, Attack, Stop, AttackMove, Patrol. Ну и когда отдаёш приказ Дамми, тоже норм работает, потому что Дамми это уже другой юнит, на которого не влияют другие триггеры.

У меня даже такие простые приказы не совсем нормально срабатывают на нейтрально-пассивных и враждебных. Допустим, приказываешь триггером юниту бежать, он добегает, а потом убегает обратно на то место, где раньше стоял. ;о Походу на них какой-то свой ИИ действует.


 

FatalBladeДата: Пятница, 10 Июня 2011, 15:55:23 | Сообщение # 34
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (JohnsonKey)
на нейтрально-пассивных и враждебных

Может изза абилки Wander?


 

SirNikolasДата: Пятница, 10 Июня 2011, 17:19:25 | Сообщение # 35
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (JohnsonKey)
Походу на них какой-то свой ИИ действует.
Так и есть. Единственный способ этого избежать, который я знаю - в "Свойствах игрока" поставить их нейтральными.


 

JohnsonKeyДата: Пятница, 10 Июня 2011, 17:29:08 | Сообщение # 36
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Так и есть. Единственный способ этого избежать, который я знаю - в "Свойствах игрока" поставить их нейтральными.

Нейтральных поставить нейтральными? Их вроде в том списке даже нет.
Quote (SirNikolas)
Может изза абилки Wander?

Неа.

Да нет, это не проблема, юнита просто нужно запаузить (ну, я то ролик делаю, если б была карта, пришлось бы думать).


 

SirNikolasДата: Пятница, 10 Июня 2011, 17:42:40 | Сообщение # 37
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Извиняюсь, не обратил внимания, что нейтральные. Но с игроками 1 - 12 такое работает.

 

FatalBladeДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 22:25:50 | Сообщение # 38
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Народ, можно поподробнее насчёт вот этого:
Quote (Mr)Strike)
с помощью этой функции можно сделать чтобы один игрок видел юнита с такой то моделью, а владелец с другой)

Добавлено (12-06-2011, 22:25)
---------------------------------------------
Народ
Как сделать чтобы один игрок видел юнита с такой то моделью, а владелец с другой?


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Маскировка (Скилл)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz