Сейчас 14:03:13 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как изменить превью карты?
NikitonnДата: Четверг, 09 Июня 2011, 18:12:04 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Помогите я зделал всё что мне сказали а у меня не получилось изменить главный рисунок у карты!!
 

JohnsonKeyДата: Пятница, 10 Июня 2011, 15:36:46 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
Картинка формата tga размером 256х256 импортируется в карту, меняется название на war3mapPreview.tga, путь удаляется. В опциях карты сделай, чтобы миникарта не закрывалась вопросом.

 

SunCreepДата: Пятница, 10 Июня 2011, 15:41:53 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
JohnsonKey, мы это уже проходили."Главный рисунок карты" это лоадскрин)).
 

JohnsonKeyДата: Пятница, 10 Июня 2011, 15:46:21 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
Ну тогда:

Quote (XGM)
1. Вам нужна карта "Monolith" (находится в подпапке "scenario"), откройте ее в редакторе TFT и запустите менеджер импорта (Import Manager).

2. С помощью импортера извлеките из карты 5 файлов: один называется "LoadingScreen.mdx", остальные 4 - "LoadingScreen*.tga", где на месте * стоят коды разных четвертей - BL (Bottom Left - нижний левый), BR (нижний правый), TL (верхний левый), TR (Top Right - верхний правый).

3. Вам не надо ковыряться в файле mdx, просто распакуйте его куда-нибудь в доступное место. Остальные четыре файла - это изображения в формате Targa (TGA) и вам нужно отредактировать эти файлы в каком-нибудь графическом редакторе (например, Photoshop), поддерживающем импорт/экспорт файлов TGA.

4. Вам надо разработать свою картинку для экрана загрузки. Это может быть любое изображение, например, скриншот из игры. Требования к этому изображению строго такие: размер 1024x768, при разрешении в 72 dpi. Вам придется переделать свою картинку под эти требования, чтобы ее можно было использовать как загрузочный экран.

5. После этого готовую картинку следует разделить на 4 части, равные по размерам соотвествующим частям из исходного набора, а именно: верхние четверти должны быть размера 512x512, нижние - 256x512 (разрешение везде - 72 dpi).

6. Все 4 части перевести в формат TGA, можно просто вырезать/вставлять на место оригинальных LoadingScreen*.tga (или сохранить под такими же именами).

7. Сохранить как TGA, обязательно в 32-битном формате. (компрессию нужно отключить. - прим. DimonT). 24-битные картинки не работают, из-за некорректного размера файла. Убедитесь, что размеры получившихся файлов совпадают с размерами исходных, иначе произойдет сбой при загрузке карты.

8. Очень важный момент (и при этом не упоминается в указаниях к Monolith) - все 4 получившихся файла должны находится в инсталяционной директории WarcraftIII, где находятся основные файлы игры и редактора. Ни в поддиректории, ни где бы то ни было еще.. именно там. Где находится файл mdx, не важно.
(на самом деле, не совсем понятен смысл этого пункта, однако автор статьи усиленно подчеркивает его важность. - прим. DimonT)

9. Импортируйте все 4 картинки в вашу карту с помощью редактора. Важно правильно указать пути к файлам, иначе, опять-таки, ничего не заработает. После импорта файлов, поставьте для них флажок "custom path", и сотрите "war3mapimported\" из пути. Проделайте это со всеми 4-мя файлами. И, наконец, импортируйте файл "LoadingScreen.mdx" (неизмененный), ему путь менять не надо.

10. Зайдите в свойства сценария (Scenario Properties), и на закладке "Loading Screen" нажмите "использовать импортированный файл" - ваш mdx должен появиться в списке.


 

SirNikolasДата: Пятница, 10 Июня 2011, 17:17:53 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Можно и не резать картинку на четыре части, а просто сохранить под именем "FullScreen", а затем перегнать в *.blp.

 

DeadJassДата: Пятница, 10 Июня 2011, 20:04:15 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
[spoiler=Возможно,ты удивлен]http://warcraft3ft.info/board/kak_ustanovit_zagruzochnyj_ehkran_i_nestandartnoe_izobrazhenie_minikarty/15-1-0-1129[/spoiler]


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

SirNikolasДата: Пятница, 10 Июня 2011, 20:16:13 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
DeadJass, ему эту ссылку уже давали, только он ничего не понял.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz