Сейчас 18:54:07 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Отображение получ. урона
KakolookiaДата: Суббота, 11 Июня 2011, 19:51:42 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
Как сделать отображение полученного урона над юнитом?
Сделал такой триггер: Создать плавающий текст гласящий (строка(целое число(полученные повреждения))) над (атакованный юнит) с Z смещением 0% и т д (там цвет, размер шрифта)
 

Deadly-manДата: Суббота, 11 Июня 2011, 19:52:37 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Kakolookia, и что не так?

Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
 

DeadJassДата: Суббота, 11 Июня 2011, 19:54:20 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Kakolookia, Могу сделать на джасс а тебе нужно будет вставить просто 1 стрчоку в триггер


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

KakolookiaДата: Суббота, 11 Июня 2011, 19:56:18 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
незнаю) я и спрашиваю не работает пишет 0 везде

Добавлено (11-06-2011, 19:56)
---------------------------------------------
DeadJass, сделай плис? я посмотрю чтоли ;)

 

SunCreepДата: Суббота, 11 Июня 2011, 20:06:55 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Kakolookia, я могу скинуть на GuI,не моё.По смотришь.Надо?
 

KakolookiaДата: Суббота, 11 Июня 2011, 20:10:11 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
SunCreep, да канешно буду рад :)
 

DeadJassДата: Суббота, 11 Июня 2011, 20:17:17 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Kakolookia, http://rghost.ru/10400581 если не получиться с испортом или пожелания какието пиши
З.Ы Писал на скорую руку ибо на кухни пельмешки.



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

KakolookiaДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 07:11:14 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
вообще хотелось бы на гуи, ктонибуть сможет сделать или дать готовую наработку?
а то чтото в том что кинул DeadJass, я почти ничего не понял :( джас не понимаю
 

DoomDemonДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 08:46:33 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
На гуи нет такого события для всех юнитов сразу
однако есть для одного (при этом он должен быть сразу расположен на карте)


 

Deadly-manДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 08:51:42 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
каждую секунду добавлять всех юнитов в отряд и добавлять в триггер события? Типа "Получает урон". И потом уже в этом тригге что надо делать

Я ПОРВАЛ ФОРУМ!


Сообщение отредактировал Deadly-man - Воскресенье, 12 Июня 2011, 08:51:59
 

subakuДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 09:46:50 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:

Правишь триггер в jass стираешь там всё и ставишь это ^ , создаёшь переменную SDMStrigger типа триггер и юзаешьь на здоровье.
Наработка не моя.


ФЕНИКС ЧО
 

KakolookiaДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 10:32:18 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
Что-то у меня ничего не получается :(
 

DeadJassДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 11:20:07 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Kakolookia, Могу импортировать в карту сразу тебе


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

KakolookiaДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 17:08:32 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
да мне как бы понять охото как это делается, чтобы в следующий раз если делать, а то ты сделашь я ниче не пойму, и смысл?
 

Mep3aB4uKДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 19:46:32 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Kakolookia, Есть такой вариант, не знаю как в работоспособности: Нужно 1 переменная групы "group"
Событие юнит атакован
Условие Юнит не в групе group
Действие - Тригер - Добавить событие(2 триг) - Атакован получает урон
Добавить атакованого в групу group

2 триг
Действие Текст(Damage Taken) над Trigger unit


Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Воскресенье, 12 Июня 2011, 19:47:18
 

SirNikolasДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 10:00:25 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Deadly-man)
каждую секунду добавлять всех юнитов в отряд и добавлять в триггер события?
Quote (Mep3aB4uK)
Событие юнит атакован
Условие Юнит не в групе group
Действие - Тригер - Добавить событие(2 триг) - Атакован получает урон
Добавлять событие нужно при входе юнита в область игровой карты.


 

JohnsonKeyДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 13:08:46 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
Quote (Kakolookia)
да мне как бы понять охото как это делается, чтобы в следующий раз если делать, а то ты сделашь я ниче не пойму, и смысл?

Как-то прохладно, значит надо научиться разбираться в коде (не обязательно во всём джассе, а в том, что тебе скинули для твоих целей). Тебе же сказали, что на триггерах это очень сложно. Да и судя по предложенным триггерам, это ещё и будет жрать кучу памяти.


 

MuradorДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 13:16:54 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
на гуи можно ._.
просто при инициализации карты, нужно выбрать всех юнитов на карте и к триггеру который должен показывать плавающий текст добавить событие
(Picked unit) - takes damage. Но тут есть тонкость, при создании любого юнита непосредственно во время игры, придется каждый раз добавлять на созданного юнита событие.

Добавлено (13-06-2011, 13:16)
---------------------------------------------
хотя карта долго грузится наверно будет =/

 

SirNikolasДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 14:55:09 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Murador)
хотя карта долго грузится наверно будет =/
Нет. Пик всех юнитов на карте игру не перегрузит.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz