Стан после смерти
|
|
DeadJass | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 11:53:46 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Людия,я не знаю что происходит с моим редактором или со мной но вот.. снова вопрос и снова не работает Я думаю что код правельный но стан не проходит Суть вчем?А в том что при смерти юнита u002 выбираються юниты в радиусе 150 от юнита u002.Для каждого выбранно создаеться дамми и кидает в них стан. Дебугмсж показывается,а стана нету. Абилка маны не требует сатн 20 секунд поставил. Code function Trig_DeathElune_Conditions takes nothing returns boolean return GetUnitTypeId(GetTriggerUnit())=='u002' endfunction
function Trig_DeathElune_Actions takes nothing returns nothing local unit u=GetTriggerUnit() local group g=CreateGroup() local unit e local unit r local player p=GetOwningPlayer(u) call GroupEnumUnitsInRange(g,x,y,150,null) loop set e=FirstOfGroup(g) exitwhen e==null if IsUnitEnemy(e,p) and GetWidgetLife(e)>.0 then set r=CreateUnit(p,'u003',GetWidgetX(e),GetWidgetY(e),bj_UNIT_FACING) call UnitApplyTimedLife(r,'BTLF',3.) call UnitAddAbility(r,'A004') call SetUnitAbilityLevel(r,'A004',1) call IssueTargetOrder(r,"thunderbolt",e) BJDebugMsg("стан?") endif call GroupRemoveUnit(g,e) endloop call DestroyGroup(g) set g=null set u=null endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_DeathElune takes nothing returns nothing local integer index=0 set gg_trg_DeathElune = CreateTrigger( ) loop exitwhen index >11 call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(gg_trg_DeathElune, Player(index), EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH, null) set index = index + 1 endloop call TriggerAddCondition( gg_trg_DeathElune, Condition(function Trig_DeathElune_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_DeathElune, function Trig_DeathElune_Actions ) endfunction
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
subaku | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 12:01:23 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
| DeadJass, сам абилку проверил? дамми адекватно настроены?
ФЕНИКС ЧО
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 12:03:06 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| subaku, хм.. дами адекватны абилка мп и кд не требует БТВ,делал дебаг мсж после каждого действия. Все работает =\ и дамик создаеться и приказ ему отдаеться а цель не станитсся =
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
subaku | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 12:06:48 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
| Quote (DeadJass) subaku, хм.. дами адекватны абилка мп и кд не требует Пробовал её сам юзать? Айди стоит Тхундерболт? Quote (DeadJass) БТВ,делал дебаг мсж после каждого действия. Все работает =\ и дамик создаеться и приказ ему отдаеться а цель не станитсся = Ну дебаг мсг не показывает прошло ли то или иное действие успешно
Добавлено (12-06-2011, 12:06) --------------------------------------------- Да кстати, попробуй не обнулять переменные внизу и группу не дестрой, так , для проверки
ФЕНИКС ЧО
Сообщение отредактировал subaku - Воскресенье, 12 Июня 2011, 12:18:19 |
|
|
|
DeadJass | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 12:10:25 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Quote (subaku) ОМГ ОМГ НЕЛЬЗЯ НУЛЬ СТАВИТЬ!!!!! Делай просто local integer index лоло?
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
subaku | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 12:25:56 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
| хм... даж непомню где я это видел... блин кажись нафейлил я с нулём
Добавлено (12-06-2011, 12:23) ---------------------------------------------Добавлено (12-06-2011, 12:25) --------------------------------------------- вроде ошибок нет... попробуй через JassHelper прогнать код, мб получишь ошибку...
ФЕНИКС ЧО
Сообщение отредактировал subaku - Воскресенье, 12 Июня 2011, 12:24:17 |
|
|
|
DeadJass | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 12:37:02 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| subaku, ошибок нету. Работаю через JNGP. я говрою митсика какая то)
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
subaku | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 12:42:31 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
| DeadJass, айди приказа точно тхундер болт? )
ФЕНИКС ЧО
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 12:51:29 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| subaku, да
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 13:29:08 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| Попробуйте так для проверки:
call BJDebugMsg("LOL_A") if IssueTargetOrder(r,"thunderbolt",e) then ____call BJDebugMsg("STUN") endif call BJDebugMsg("LOL_B")
Если выведет LOL_A и LOL_B (но без STUN), то дамми не может наложить заклинание (неподходящая цель и так далее).
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 13:34:12 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Ajaccio, выдало LOL_A STUN LOL_B
юнит не застанился.Тестил на пехотинце
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 13:37:00 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| Хм, значит не порядок с заклинанием?.. Попробуйте убрать "москиты", добавить модель и поставить дамми на карту. Ну и потом кинуть в кого-нибудь этим заклинанием.
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 13:44:41 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Ajaccio, Дамми не стаивться на карту оО Добавлено (12-06-2011, 13:44) --------------------------------------------- Создал нового дамми все заработало
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 13:47:12 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| Вот и славно.
P.S. Может там галочка в пункте "неразмещаемо в редакторе" стояла?
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
subaku | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 14:43:47 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
| DeadJass, я же тебе писал Quote (subaku) дамми адекватно настроен?
ФЕНИКС ЧО
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 16:32:56 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Code call GroupEnumUnitsInRange(g,x,y,150,null)
что такое х и у??? ты их нигде не обьявил
|
|
|
|
subaku | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 21:55:18 | Сообщение # 17 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
| Banzay89, это координаты скорее всего) добавляют в группу всех кто в радиусе 150 от икса и игрика юнита g делается чтобы не создавать утечку
ФЕНИКС ЧО
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 22:07:27 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Banzay89, я хз там по идеи локалки стоят х и у свиджетс и виджету
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 08:46:12 | Сообщение # 19 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| DeadJass, внутри функции их нету, ты их даже не обьявил. Как это заклинание вообще может работать?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 10:27:06 | Сообщение # 20 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| DeadJass, как вариант - место умирающего юнита покрывается "туманом войны", и поэтому дамми не могут кинуть молот во врагов. Они их просто не видят.
|
|
|
|