Сейчас 10:04:36 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Стан после смерти
DeadJassДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 11:53:46 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Людия,я не знаю что происходит с моим редактором или со мной но вот.. снова вопрос и снова не работает
Я думаю что код правельный но стан не проходит
Суть вчем?А в том что при смерти юнита u002 выбираються юниты в радиусе 150 от юнита u002.Для каждого выбранно создаеться дамми и кидает в них стан. Дебугмсж показывается,а стана нету. Абилка маны не требует сатн 20 секунд поставил.
Code
function Trig_DeathElune_Conditions takes nothing returns boolean  
  return GetUnitTypeId(GetTriggerUnit())=='u002'  
  endfunction  

  function Trig_DeathElune_Actions takes nothing returns nothing  
  local unit u=GetTriggerUnit()  
  local group g=CreateGroup()  
  local unit e  
  local unit r  
  local player p=GetOwningPlayer(u)  
  call GroupEnumUnitsInRange(g,x,y,150,null)  
     loop    
       set e=FirstOfGroup(g)    
       exitwhen e==null   
      if IsUnitEnemy(e,p) and GetWidgetLife(e)>.0 then   
      set r=CreateUnit(p,'u003',GetWidgetX(e),GetWidgetY(e),bj_UNIT_FACING)  
  call UnitApplyTimedLife(r,'BTLF',3.)  
  call UnitAddAbility(r,'A004')  
  call SetUnitAbilityLevel(r,'A004',1)  
  call IssueTargetOrder(r,"thunderbolt",e)  
  BJDebugMsg("стан?")  
   endif  
  call GroupRemoveUnit(g,e)  
  endloop    
  call DestroyGroup(g)  
  set g=null  
  set u=null  
  endfunction  

  //===========================================================================  
  function InitTrig_DeathElune takes nothing returns nothing  
  local integer index=0   
      set gg_trg_DeathElune = CreateTrigger(  )  
          loop  
       exitwhen index >11  
          call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(gg_trg_DeathElune, Player(index), EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH, null)  
          set index = index + 1  
      endloop  
      call TriggerAddCondition( gg_trg_DeathElune, Condition(function Trig_DeathElune_Conditions ) )  
      call TriggerAddAction( gg_trg_DeathElune, function Trig_DeathElune_Actions )  
  endfunction



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

subakuДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 12:01:23 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
DeadJass, сам абилку проверил? дамми адекватно настроены?

ФЕНИКС ЧО
 

DeadJassДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 12:03:06 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
subaku, хм.. дами адекватны абилка мп и кд не требует
БТВ,делал дебаг мсж после каждого действия. Все работает =\ и дамик создаеться и приказ ему отдаеться а цель не станитсся =



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

subakuДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 12:06:48 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
Quote (DeadJass)
subaku, хм.. дами адекватны абилка мп и кд не требует

Пробовал её сам юзать?
Айди стоит Тхундерболт?
Quote (DeadJass)
БТВ,делал дебаг мсж после каждого действия. Все работает =\ и дамик создаеться и приказ ему отдаеться а цель не станитсся =

Ну дебаг мсг не показывает прошло ли то или иное действие успешно :)

Добавлено (12-06-2011, 12:06)
---------------------------------------------
Да кстати, попробуй не обнулять переменные внизу и группу не дестрой, так , для проверки crazy


ФЕНИКС ЧО


Сообщение отредактировал subaku - Воскресенье, 12 Июня 2011, 12:18:19
 

DeadJassДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 12:10:25 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Quote (subaku)
ОМГ ОМГ НЕЛЬЗЯ НУЛЬ СТАВИТЬ!!!!! Делай просто local integer index

лоло?



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

subakuДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 12:25:56 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
Quote (DeadJass)
лоло?

хм... даж непомню где я это видел... блин кажись нафейлил я с нулём fffuuu

Добавлено (12-06-2011, 12:23)
---------------------------------------------

Добавлено (12-06-2011, 12:25)
---------------------------------------------
вроде ошибок нет... попробуй через JassHelper прогнать код, мб получишь ошибку...


ФЕНИКС ЧО


Сообщение отредактировал subaku - Воскресенье, 12 Июня 2011, 12:24:17
 

DeadJassДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 12:37:02 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
subaku, ошибок нету. Работаю через JNGP. я говрою митсика какая то)


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

subakuДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 12:42:31 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
DeadJass, айди приказа точно тхундер болт? )

ФЕНИКС ЧО
 

DeadJassДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 12:51:29 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
subaku, да


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

AjaccioДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 13:29:08 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Попробуйте так для проверки:

call BJDebugMsg("LOL_A")
if IssueTargetOrder(r,"thunderbolt",e) then
____call BJDebugMsg("STUN")
endif
call BJDebugMsg("LOL_B")


Если выведет LOL_A и LOL_B (но без STUN), то дамми не может наложить заклинание (неподходящая цель и так далее).


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

DeadJassДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 13:34:12 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Ajaccio, выдало
LOL_A
STUN
LOL_B

юнит не застанился.Тестил на пехотинце



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

AjaccioДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 13:37:00 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Хм, значит не порядок с заклинанием?..
Попробуйте убрать "москиты", добавить модель и поставить дамми на карту.
Ну и потом кинуть в кого-нибудь этим заклинанием.


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

DeadJassДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 13:44:41 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Ajaccio, Дамми не стаивться на карту оО

Добавлено (12-06-2011, 13:44)
---------------------------------------------
Создал нового дамми все заработало



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

AjaccioДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 13:47:12 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Вот и славно. nate

P.S. Может там галочка в пункте "неразмещаемо в редакторе" стояла?


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

subakuДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 14:43:47 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
DeadJass, я же тебе писал
Quote (subaku)
дамми адекватно настроен?


:D


ФЕНИКС ЧО
 

Banzay89Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 16:32:56 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Code
call GroupEnumUnitsInRange(g,x,y,150,null)


что такое х и у??? ты их нигде не обьявил
 

subakuДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 21:55:18 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
Banzay89, это координаты скорее всего) добавляют в группу всех кто в радиусе 150 от икса и игрика юнита g
делается чтобы не создавать утечку


ФЕНИКС ЧО
 

DeadJassДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 22:07:27 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Banzay89, я хз там по идеи локалки стоят х и у свиджетс и виджету


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

Banzay89Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 08:46:12 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
DeadJass, внутри функции их нету, ты их даже не обьявил. Как это заклинание вообще может работать?
 

SirNikolasДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 10:27:06 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
DeadJass, как вариант - место умирающего юнита покрывается "туманом войны", и поэтому дамми не могут кинуть молот во врагов. Они их просто не видят.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz