Сейчас 11:13:27 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как Погоду
GooglДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 11:51:58 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как сделать так чтобы погода была непредсказуема , ну тупо играешь и тут пошел ливень
как сделать рандом
 

ZmeyGormonbl4Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 12:52:47 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Нуууу... Вариантов несколько.
Я бы сделал так:

Каждые 200 секунд + случайное число от 1 до 100
Переменной присваивал случайное число скажем от 1 до 5.
Каждому числу соответствует своя погода (1 - солнечно, 2 - дождь, 3 - снег, и т.д.)
И дальше уже в зависимости от выпавшего числа на область применялась погода.

В теории вот так. Или тебе прям триггер нужен?


 

romaN-1998Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 13:53:29 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
ZmeyGormonbl4, по-моему лучше даже сделать рандомное время:
В событиях:
Code
function Init_Триггер takes nothing returns nothing
local integer random = GetRandomInt(1,100)
local boolean boola = true
set gg_trg_ТРИГГЕР = CreateTrigger()
call TriggerRegisterTimerEvent(gg_trg_ТРИГГЕР, random, boolal)
call TriggerAddAction(gg_trg_ТРИГГЕР, function ДЕЙСТВИЯ)
set boolal = false
endfunction

то что сказал ZmeyGormonbl4 сделать на GUI без события, Конверт в Jass, стереть всё, что после
Code
//===========================================================================

И вставить туда данную вещь.

Где Init_ТРИГГЕР, там будет Init_НАЗВАНИЕТВОЕГОТРИГГЕРА
где gg_trg_ТРИГГЕР = заместо ТРИГГЕр будет название твоего триггера и т.д.

Добавлено (13-06-2011, 13:53)
---------------------------------------------
Quote (romaN-1998)
GetRandomInt(1,100)

это время рандома: через 1 - 100 секунд.


Сообщение отредактировал romaN-1998 - Понедельник, 13 Июня 2011, 13:55:49
 

SirNikolasДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 14:56:36 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (ZmeyGormonbl4)
Каждые 200 секунд + случайное число от 1 до 100
Данное число просто расчитается при инициализации. Во время игры период меняться не будет.


 

PsinionДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 15:41:31 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Вот на гуи (Только создай переменную целоисчеслительную)
Событие:
каждые 120 секунд.
Условие:

Действие:
устоновить переменную на случайное число между 1 и 5
Если то иначе
Если
переменная равно случайное число между 1 и 5
то
изменить погоду на твою
иначе
нечего не делать
 

romaN-1998Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 22:31:21 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Psinion, бред и всё неправильно.
 

GooglДата: Вторник, 14 Июня 2011, 08:46:49 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
я каждый из вариантов попробую

Добавлено (14-06-2011, 08:46)
---------------------------------------------
ZmeyGormonbl4, мне в теории можно=)

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz