Сейчас 01:37:53 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
таймер
DeadJassДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 17:10:58 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:

В этом триггере запускаетсья таймер tbow если у юнита ubow есть предмет


В этом триггере если умирает юнит ubow то таймер tbow и диалогтаймера dbow уничтожаются.

Но этого не происходит



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

JohnsonKeyДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 17:12:22 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
Эм, я в Джассе, конечно, нуб, но ты в одном триггере объявляешь локальный таймер, а в другом хочешь уничтожить, разве так можно?

 

DeadJassДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 17:26:24 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
JohnsonKey, tbow - глобалка


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

JohnsonKeyДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 17:27:40 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
Ну тогда должно быть udg_tbow, нет?

 

DeadJassДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 17:29:36 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
JohnsonKey,
Code
globals
timer tbow
endglobals



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

SirNikolasДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 18:06:38 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (DeadJass)
local item    iI
Где у тебя используется эта переменная?
Quote (DeadJass)
set ubow=GetManipulatingUnit()
GetTriggerUnit()
Quote (DeadJass)
set tbow=CreateTimer()  
set id=GetHandleId(tbow)
set ubow=GetManipulatingUnit()
set dbow=CreateTimerDialog(tbow)
Это нужно поместить в if.
Quote (DeadJass)
set tbow=GetExpiredTimer()
Бессмысленно. GetExpiredTimer() и так равен tbow.
Quote (DeadJass)
 call FlushChildHashtable(Hash,GetHandleId(tbow))
А ты к нему что-нибудь приписывал?
Поставь в триггеры debug'ов. Я не пойму, что у тебя не работает.


 

DeadJassДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 18:11:58 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
SirNikolas, После смерти ubow таймер не удаляется


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

SirNikolasДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 18:16:55 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (DeadJass)
call PauseTimer(tbow)
call DestroyTimer(tbow)
Кстати, зачем паузить? Он же однократный.
DeadJass, поставь в условие и в самое начало триггера debug-сообщение и посмотри, что у тебя запустится.

Добавлено (13-06-2011, 18:16)
---------------------------------------------
Если все прекрасно запускается, попробуй в конец триггера поднятия вставить это:

Code
call BJDebugMsg(GetUnitName(ubow) + " " + GetHeroProperName(ubow) + " " + GetHandleId(ubow) + " поднял лук")


 

DeadJassДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 18:36:55 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
SirNikolas, так что я скажу. Сейчас все идет нормально. Но перед этим было что где то послк 3-4 минуты таймер остается


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

SirNikolasДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 18:41:47 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Еще один "мистический триггер"? :)

 

DeadJassДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 18:52:06 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
SirNikolas, возможно )сейчас разберусь с мультибордом и сделаю полноценный тест.
Тему пока не закрывайет



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz