Сейчас 13:16:22 Суббота, 4 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Время загрузки карты
Время загрузки карты
DeadJassДата: Вторник, 14 Июня 2011, 15:21:05 | Сообщение # 26
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
PUVer, с тулой векса?


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

SirNikolasДата: Вторник, 14 Июня 2011, 15:21:49 | Сообщение # 27
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (PUVer)
У меня в GW с овер 1000 триггеров, 8к+ декора, кучи нестандартных объектов, овер 1000 иморт файлов, 100+ областей карта грузит 42 секунды.
Забыл самое главное. Компьютер какой?)


 

CHLSNДата: Вторник, 14 Июня 2011, 15:44:49 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Забыл самое главное. Компьютер какой?)
У меня 4 ядра с 1.60 GHz, Windows 7 x64

Добавлено (14-06-2011, 15:44)
---------------------------------------------
Quote (DeadJass)
тулой векса
Прогнал через какие-то галочки... 1.03 м.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?


Сообщение отредактировал CHLSN - Вторник, 14 Июня 2011, 15:45:03
 

SirNikolasДата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:37:32 | Сообщение # 29
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (CHLSN)
1.03 м.
Да это не страшно! Максимальное время загрузки карты - 5 минут. Ровно через 300 секунд после начала (замерял секундомером), если карта еще не загрузилась, вылетает Fatal Error.

Добавлено (14-06-2011, 16:37)
---------------------------------------------

Quote (CHLSN)
Прогнал через какие-то галочки...
Русская версия доступна здесь.


 

SunCreepДата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:43:45 | Сообщение # 30
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
CHLSN, может делать лишний декор после загрузки?То бишь, огромные леса которые не кто не увидит делать через 1 секунду,остальное через 2 ,потом что-то через 3.
Хотя к примеру карта Custom Hero грузится достаточно долго,а не чё по сути не имеет.
 

JohnsonKeyДата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:45:10 | Сообщение # 31
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
Зато Дота как-то так круто оптимизирована, что грузится очень быстро для такой карты. :о

 

CHLSNДата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:45:34 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
SirNikolas, а теперь самое интересное. Заделал версию с удаленными триггерами и CustomCode'ом. Жерез оптимизатор не пропускал - 1.16 м.

При чем, эта фигня появилась, как мне не изменяет память, внезапно. то есть была версия с нормальной скоростью загрузки, а потом после чего-то необъяснимого, стала виснуть...




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

SunCreepДата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:46:43 | Сообщение # 33
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
CHLSN, инициализация + куча переменных,ищи.
 

SirNikolasДата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:47:30 | Сообщение # 34
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
CHLSN, а ты не пробовал закрыть браузер и ICQ?)

Добавлено (14-06-2011, 16:47)
---------------------------------------------
У меня карта пять минут грузилась именно из-за этого.


 

CHLSNДата: Вторник, 14 Июня 2011, 17:17:46 | Сообщение # 35
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
SirNikolas, издеваешься? :D щас попробую... Хотя нет... Такая же фигня происходит, даже если браузер и ICQ не открыты.

Добавлено (14-06-2011, 17:17)
---------------------------------------------
Что я сделал с бедной картой:
Восстановил данные о стандартных объектах
Восстановил стандартные константы
Восстановил игровой интерфейс
Восстановил описание карты по умолчанию
Восстановил сценарий карты по умолчанию
Удалил глобальные переменные
Удалил триггеры
Удалил импорт
Удалил войска
Удалил декорации

Время загрузки: 32.26...секунд...ы...

По-моему, JNGP жутко *** портит карту, благодаря чему она стабильно начинает долго загружаться....




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

SunCreepДата: Вторник, 14 Июня 2011, 17:23:06 | Сообщение # 36
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
CHLSN, ты говорил,что увеличил размер.Как она грузилась без увеличения?
Quote (CHLSN)
JNGP жутко *** портит карту

создай карту в WE с парой пеньков и юнитов
и создай такую же в JNPG.
Проверь время загрузки в обоих картах и сделай вывод.Может твоя версия подтвердится.
 

CHLSNДата: Вторник, 14 Июня 2011, 17:32:01 | Сообщение # 37
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (SunCreep)
ты говорил,что увеличил размер.Как она грузилась без увеличения?
Может быть на пару секунд быстрее.

Добавлено (14-06-2011, 17:30)
---------------------------------------------
Удалил все нестандартные данные по объектам + Обнулил тайлсет.
22.01

И при этом при всем, зависает всегда в определенном месте.

Quote (SunCreep)
создай карту в WE с парой пеньков и юнитов
и создай такую же в JNPG.
Проверь время загрузки в обоих картах и сделай вывод.Может твоя версия подтвердится.
Я иногда создаю тестовые карты - проверить спелл или еще что-нибудь. Дак они нормально загружаются.

Добавлено (14-06-2011, 17:32)
---------------------------------------------
За что отвечают файлы: shd, w3e и wpm?




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

SirNikolasДата: Вторник, 14 Июня 2011, 17:57:09 | Сообщение # 38
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (CHLSN)
По-моему, JNGP жутко *** портит карту
Чем, интересно?


 

SunCreepДата: Вторник, 14 Июня 2011, 18:12:36 | Сообщение # 39
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
CHLSN, если лагает в одном месте,значит дело в другом.Посмотри что создаётся в этом месте при открытии карты через редактор.
 

CHLSNДата: Вторник, 14 Июня 2011, 18:16:49 | Сообщение # 40
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Такс... Ладно... Если создать две одинаковые карты в JNGP и WE, скорость загрузки одинаковая, но блин... Все равно для того количества данных, что у меня есть в карте 1.1 м. все равно многовато...

Добавлено (14-06-2011, 18:16)
---------------------------------------------

Quote (SunCreep)
если лагает в одном месте,значит дело в другом.Посмотри что создаётся в этом месте при открытии карты через редактор.
Вычисление карты путей. В редакторе тоже где-то 19 секунд ее вычисляет.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

SunCreepДата: Вторник, 14 Июня 2011, 18:21:28 | Сообщение # 41
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
CHLSN, модели?Или это не они?

Добавлено (14-06-2011, 18:21)
---------------------------------------------
И вот ещё,в английской версии он тоже это вычислением карты путей называет,или по-другому?

 

CHLSNДата: Вторник, 14 Июня 2011, 18:25:23 | Сообщение # 42
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
SunCreep, вычисление карты путей, это создание карты путей, которая определяет проходимость для наземных юнитов/зданий/воздуха/воды. При чем, насколько я понимаю, абсолютно не важно, насколько сложна эта карта, он все равно проверяет ее по каждому игровому пикселу (32х32 игровых точек)



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

SunCreepДата: Вторник, 14 Июня 2011, 18:41:02 | Сообщение # 43
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
CHLSN, хм,значит дело в размере и количестве клифов.
 

SirNikolasДата: Вторник, 14 Июня 2011, 18:45:47 | Сообщение # 44
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
А какой размер у твоей карты?

Добавлено (14-06-2011, 18:45)
---------------------------------------------

Quote (SunCreep)
и количестве клифов.
Вряд ли.


 

CHLSNДата: Вторник, 14 Июня 2011, 18:47:44 | Сообщение # 45
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
SirNikolas, 240x320... TT... Стараться хорошенько ужаться в этот размер, чтобы более не увеличивать?) Хотя по-моему, данные об объектах тоже немало скорости жрут при загрузке... Тем не менее Пувер написал, что его грузится за 42 с.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

SirNikolasДата: Вторник, 14 Июня 2011, 18:55:17 | Сообщение # 46
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Забыл самое главное. Компьютер какой?)
Кстати, я это спрашивал у PUVer'а.
Quote (CHLSN)
Восстановил описание карты по умолчанию
Восстановил сценарий карты по умолчанию
Однозначно не из-за этого. Описание и сценарий задаются одной строчкой кода, причем даже не из main, а из config (т. е. при щелчке по названию карты в меню).

Добавлено (14-06-2011, 18:55)
---------------------------------------------
Возможно, из-за юнитов. Где-то говорили, что CreateUnit - одна из самых медленных функций в игре.
Скажи, а тебе это настолько сильно нужно? У меня, например, "Пламя и Лёд" грузится две минуты ровно, и ничего.


 

CHLSNДата: Вторник, 14 Июня 2011, 19:11:55 | Сообщение # 47
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Кстати, я это спрашивал у PUVer'а.
Я про то, что warcraft юзает только 1 ядро на 1.6 GHz.. Что в общем-то маловато..

Добавлено (14-06-2011, 19:11)
---------------------------------------------

Quote (SirNikolas)
Скажи, а тебе это настолько сильно нужно? У меня, например, "Пламя и Лёд" грузится две минуты ровно, и ничего.
*блехать, сучий браузер опять нихрена не отправил и текст пропал* Короче: не очень радует такая длительность загрузки при готовности 32%.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

SunCreepДата: Вторник, 14 Июня 2011, 20:48:45 | Сообщение # 48
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
CHLSN, SirNikolas, вы конечно оба молодцы,но у вас у обоих ещё не готовы проекты,а такая долгая загрузка отпугнёт всех игроков. SirNikolas, две минуты это слишком,я думаю на 1.40 мин. 1 человек из 12 срубит процесс варика,а если это ещё не окончательное время загрузки...
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Время загрузки карты
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz