Сейчас 02:00:10 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Проблема с JNGP
CHLSNДата: Четверг, 16 Июня 2011, 05:03:32 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Удаляю тайлы, перезагружаю карту; заменяю тайлы, перезагружаю карту - один фиг, тайлсет остается неизменным. Как исправить?



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

MrReverseДата: Четверг, 16 Июня 2011, 07:37:01 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
CHLSN, это ты про стандартные тайлы?
Я например всегда пользуюсь для замещения тайлов WEU, он намного удобнее.


 

CHLSNДата: Четверг, 16 Июня 2011, 18:18:43 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
MrReverse, эмм.. Ну в Grimex'е можно забить все 16 ячеек стандартными тайлами. Дак вот я хочу заменить последние 5 тайлов, которые не подошли к карте, но он напрочь отказывается это сделать...

Добавлено (16-06-2011, 18:18)
---------------------------------------------
up




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz