Сейчас 17:13:38 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Blood to Soul
FatalBladeДата: Пятница, 17 Июня 2011, 19:09:45 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Я хочу что бы когда атакуют определённого юнита, то 10% урона которого ему наносят, добавляются в его ману. Как это сделать?

 

lawsonДата: Пятница, 17 Июня 2011, 19:29:07 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
С: Юнит получает урон
У: триггер юнит = твой юнит
Д:установить кол во маны юниту(получаемый урон* 0.1)


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

FatalBladeДата: Пятница, 17 Июня 2011, 19:40:06 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Я бы не создавал эту тему будь это так легко :)
Во первых мне нужно отслеживать нанесённый урон. Для этого нужно добавлять событие в триггер. Во вторых всё равно не нечё работает.


 

adigaДата: Пятница, 17 Июня 2011, 19:41:24 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
способность щит маны! ед на 1 ед урона -0.1 и все

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

lawsonДата: Пятница, 17 Июня 2011, 19:44:28 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Я бы не создавал эту тему будь это так легко

Значит ты нуб. Без обид, это элементарно.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

ДесантникДата: Пятница, 17 Июня 2011, 19:55:49 | Сообщение # 6
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
lawson, Ну да, элементарно <_< . Кэп намекает, что для использовать событие "получает урон" нужен конкретный юнит, и твоё условие там вообще не в тему.



FatalBlade, Кароче, немного непонятно, когда ему ману восстанавливать - эта абила, действующая n секунд или вообще пасива? Кароче, вот пример для пасивы
ТРИГГЕР1
Событие - юнит изучивает заклинание
Условие - твоё заклинание
Действие-Установить переменную unit - "юнит, изучающий заклинание"
триггер - добавить условие в ТРИГЕР2 - (боевая единица - unit получает урон)

ТРИГГЕР2
Событие - >ПУСТО<
Условие - >ПУСТО<
Действие - Установить значение маны у unit как - арифметика (мана у unit + реакция на событие - полученный урон)


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...


Сообщение отредактировал Десантник - Пятница, 17 Июня 2011, 19:57:14
 

lawsonДата: Пятница, 17 Июня 2011, 19:57:43 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Десантник,
Все намного проще.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SirNikolasДата: Пятница, 17 Июня 2011, 19:59:26 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (adiga)
способность "Щит маны"! на 1 ед урона -0.1 и все
Гениально! А я уже начал думать, как это можно реализовать. lawson, извини, но нубом здесь показал себя ты. Реакция "Damage taken" работает на событии "Takes damage", а не "Attacked".


 

lawsonДата: Пятница, 17 Июня 2011, 20:00:34 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
SirNikolas,
А что нельзя сделать через триггер что юнит атакован и создать триггер юниту нанесен урон?
Чет я тебя не понял.
Quote (SirNikolas)
способность "Щит маны"! на 1 ед урона -0.1 и все

Это тоже прикольно.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 17 Июня 2011, 20:01:40
 

FatalBladeДата: Пятница, 17 Июня 2011, 20:01:45 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (lawson)
Все намного проще.

Quote (Десантник)
для использовать событие "получает урон" нужен конкретный юнит, и твоё условие там вообще не в тему.


lawson
Там надо триггерно добавлять событие в триггер. То что ты написал не подходит.


 

ДесантникДата: Пятница, 17 Июня 2011, 20:01:49 | Сообщение # 11
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
lawson,
Quote (Десантник)
Кэп намекает, что для использовать событие "получает урон" нужен конкретный юнит, и твоё условие там вообще не в тему.

твой тирге вообще не будет работать, когда у тебя не назначен
Событие - БЕ - специфическое событие юнита==Юнит получает урон


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

lawsonДата: Пятница, 17 Июня 2011, 20:03:12 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Десантник,
Я показал как на примере.
А в действительности оно работает через другой триг.

Добавлено (17-06-2011, 20:02)
---------------------------------------------

Quote (Десантник)
Событие - БЕ - специфическое событие юнита==Юнит получает урон

Я знаю это.

Добавлено (17-06-2011, 20:03)
---------------------------------------------
ЕСли надо могу написать как это будет выглядить в триггере.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

ДесантникДата: Пятница, 17 Июня 2011, 20:03:14 | Сообщение # 13
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
FatalBlade, там я написал первый триггер - через действие "тригер - добавить условие" можно вставлять в "получает урон" юнитов не только из перемен, но и из графу "реакция на событие".

[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

SirNikolasДата: Пятница, 17 Июня 2011, 20:09:25 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Прекратите спорить. Динамическое добавление событий в триггер намного хуже использования стандартной способности.

 

lawsonДата: Пятница, 17 Июня 2011, 20:11:27 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
SirNikolas,
Я помню ты делал парню триг где надо было добавлять хп от процента урона нанесенному юниту. ТАк что так нельзя? я вот это и предлагал.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

FatalBladeДата: Пятница, 17 Июня 2011, 20:16:09 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Десантник)
FatalBlade, Кароче, немного непонятно, когда ему ману восстанавливать - эта абила, действующая n секунд или вообще пасива? Кароче, вот пример для пасивы
ТРИГГЕР1
Событие - юнит изучивает заклинание
Условие - твоё заклинание
Действие-Установить переменную unit - "юнит, изучающий заклинание"
триггер - добавить условие в ТРИГЕР2 - (боевая единица - unit получает урон)

ТРИГГЕР2
Событие - >ПУСТО<
Условие - >ПУСТО<
Действие - Установить значение маны у unit как - арифметика (мана у unit + реакция на событие - полученный урон)

У меня пассивка, но у неё 10 лвлов. Процент начинается от 3% и до 30, по 3 за каждый лвл. Дело в том что "Событие - юнит изучивает заклинание" - это ведь только для первого лвла, нет? То есть если у меня уже есть скилл и он 5 лвла, и я поднял его до 6-го, то событие уже не актуально. Это работает только если у меня нету этого скила, и я его первый раз изучил, т.е. он стал лвл 1. Разве нет?

Вообще у меня есть формула которая считывает процент. Этот процент равен уровню пассивки умноженной на 3 и делённой на 100. Поэтому у меня нету никаких условий, кроме проверки типа юнита нанесённого урон.

Quote (Десантник)
FatalBlade, там я написал первый триггер - через действие "тригер - добавить условие" можно вставлять в "получает урон" юнитов не только из перемен, но и из графу "реакция на событие".

Если надо добавлять событие в другой триггер, то переменная нужна. Ведь "реакция на событие" это локальное обозначение, и работает только в данном триггере. Или я что то не правильно понял?


 

lawsonДата: Пятница, 17 Июня 2011, 20:17:55 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
FatalBlade,
Ну блин я чета не понимаю почему вы не можете это нормально реализовать. ХМм кароче сейчас я сам по пробую сделать.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SunCreepДата: Пятница, 17 Июня 2011, 20:20:10 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
У меня пассивка, но у неё 10 лвлов. Процент начинается от 3% и до 30, по 3 за каждый лвл. Дело в том что "Событие - юнит изучивает заклинание" - это ведь только для первого лвла, нет? То есть если у меня уже есть скилл и он 5 лвла, и я поднял его до 6-го, то событие уже не актуально. Это работает только если у меня нету этого скила, и я его первый раз изучил, т.е. он стал лвл 1. Разве нет?

нет."С-изучает способность" реагирует на каждое изучение/"поднятие уровня".

Добавлено (17-06-2011, 20:20)
---------------------------------------------

Quote (FatalBlade)
Вообще у меня есть формула

а что тебе ещё надо?Вроде всё уже сказано.
 

SirNikolasДата: Пятница, 17 Июня 2011, 20:20:48 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Дело в том, что "Событие - юнит изучивает заклинание" - это ведь только для первого лвла, нет?
Нет.


 

FatalBladeДата: Пятница, 17 Июня 2011, 20:21:51 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (adiga)
способность щит маны! ед на 1 ед урона -0.1 и все


Этот вариант мне больше нравится. :)




Сообщение отредактировал FatalBlade - Пятница, 17 Июня 2011, 20:28:22
 

SirNikolasДата: Пятница, 17 Июня 2011, 20:26:09 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Процент отражения урона поставь нулевой.

 

lawsonДата: Пятница, 17 Июня 2011, 20:29:22 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Вот я сделал все нормально работает конечно это черновой вариант, его можно улучшить таймером. Но он работает нормально. Вот код

Я правильно понял это то что вам надо?
Если что могу скинуть карту.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SirNikolasДата: Пятница, 17 Июня 2011, 20:33:27 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
lawson, если делать так, то к триггеру через хэш нужно крепить triggeraction, а то оно утекает. А вообще лучше добавлять события в один большой триггер, чем создавать много маленьких.

 

lawsonДата: Пятница, 17 Июня 2011, 20:34:33 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
SirNikolas,
Я знаю делал на скорую руку.
В нем есть утечка если юнит замахнется а не ударит создастся триггр но не удалиться. Но а так работает как надо.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

FatalBladeДата: Пятница, 17 Июня 2011, 20:36:20 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Почему у меня не ставится отрицательное значение в абилке Щит Маны?

 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz