Помагите возобновить героев
|
|
demon_nrt | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 16:48:56 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Мне нужна помошь))Я перемешаю героев в одну позицию через 130 сек. они должны переместиться обратно в те же места где стояли очень нужно!!!!
|
|
|
|
Volk9503 | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 17:11:06 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| сохрани точку из которой перемещается в переменную
|
|
|
|
Googl | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 17:13:52 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| мне тоже надо=( Volk9503,Как?
|
|
|
|
demon_nrt | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 17:17:11 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Да как у мя с перменными оч туго)))
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 17:49:24 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Если ты пермешаешь всех героев в какойто позиции, то просто записывай id каждого героя в переменную(целоисчислительную) потом запускай таймер и записывай в хеш с помощью цикла все id героев. Потом по истечению времени можно методом сравнивания установить всех героев на предыдущии позиции, а можно записать в хеш не id героя а самого юнита и тогда просто выгрузить всех юнитов из хеша. Но я далже не представляю как ты это реализуеш, нужны знание и хеша а ты даже в переменных плохо разбираешься, хотя может кто то и сделает по легче.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
demon_nrt | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 20:51:29 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Да ты прав а не кто не поможет глупому ученику? Quote (demon_nrt) Если ты пермешаешь всех героев в какойто позиции, то просто записывай id каждого героя в переменную(целоисчислительную) потом запускай таймер и записывай в хеш с помощью цикла все id героев. Потом по истечению времени можно методом сравнивания установить всех героев на предыдущии позиции, а можно записать в хеш не id героя а самого юнита и тогда просто выгрузить всех юнитов из хеша. Но я далже не представляю как ты это реализуеш, нужны знание и хеша а ты даже в переменных плохо разбираешься, хотя может кто то и сделает по легче.
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 23:19:57 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| lawson, ВЫбираем юнитов тпшаем записываем юнита в переменную сохраняем юнита сохраняем точку запускаем таймер выгружаем юнита тпшаем в выгруженую точку
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
Evil_Google | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 13:54:28 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
| Можно сделать так: Событье Инилицизация карты (Map inilization) Действие- Ждать 130 c Двигать Герой (Зону Х1) Trigger (this trigger) off Run "trigger1" (Checking conditation) Следуещим окне сделаешь этот триггер еще и назавешь его к примеру "trigger1" . И этот "trigger1" выбирешь в здесь Run "trigger1" (Checking conditation) Не забудь втрое окно поставить "Изначально выключить". Ато втрой и первый не сработает!!!
Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
|
|
|
|