Сейчас 20:00:31 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помагите возобновить героев
demon_nrtДата: Суббота, 18 Июня 2011, 16:48:56 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Мне нужна помошь))Я перемешаю героев в одну позицию через 130 сек. они должны переместиться обратно в те же места где стояли очень нужно!!!!
 

Volk9503Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 17:11:06 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
сохрани точку из которой перемещается в переменную

Системы на заказ писать в л.с.
RGhost — файлообменник
 

GooglДата: Суббота, 18 Июня 2011, 17:13:52 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
мне тоже надо=(
Volk9503,Как?
 

demon_nrtДата: Суббота, 18 Июня 2011, 17:17:11 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Да как у мя с перменными оч туго)))
 

lawsonДата: Суббота, 18 Июня 2011, 17:49:24 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Если ты пермешаешь всех героев в какойто позиции, то просто записывай id каждого героя в переменную(целоисчислительную) потом запускай таймер и записывай в хеш с помощью цикла все id героев. Потом по истечению времени можно методом сравнивания установить всех героев на предыдущии позиции, а можно записать в хеш не id героя а самого юнита и тогда просто выгрузить всех юнитов из хеша. Но я далже не представляю как ты это реализуеш, нужны знание и хеша а ты даже в переменных плохо разбираешься, хотя может кто то и сделает по легче.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

demon_nrtДата: Суббота, 18 Июня 2011, 20:51:29 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Да ты прав а не кто не поможет глупому ученику?
Quote (demon_nrt)
Если ты пермешаешь всех героев в какойто позиции, то просто записывай id каждого героя в переменную(целоисчислительную) потом запускай таймер и записывай в хеш с помощью цикла все id героев. Потом по истечению времени можно методом сравнивания установить всех героев на предыдущии позиции, а можно записать в хеш не id героя а самого юнита и тогда просто выгрузить всех юнитов из хеша. Но я далже не представляю как ты это реализуеш, нужны знание и хеша а ты даже в переменных плохо разбираешься, хотя может кто то и сделает по легче.
 

DeadJassДата: Суббота, 18 Июня 2011, 23:19:57 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
lawson,
ВЫбираем юнитов тпшаем
записываем юнита в переменную
сохраняем юнита
сохраняем точку
запускаем таймер
выгружаем юнита
тпшаем в выгруженую точку



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

Evil_GoogleДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 13:54:28 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
Можно сделать так:
Событье
Инилицизация карты (Map inilization)
Действие-
Ждать 130 c
Двигать Герой (Зону Х1)
Trigger (this trigger) off
Run "trigger1" (Checking conditation)
Следуещим окне сделаешь этот триггер еще и назавешь его к примеру "trigger1" . И этот "trigger1" выбирешь в здесь Run "trigger1" (Checking conditation)

Не забудь втрое окно поставить "Изначально выключить". Ато втрой и первый не сработает!!!


Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz